Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 декабря 2012 г. N 1394-ПП пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции, утвердившей настоящий Порядок
Порядок
выдачи справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного питания (завтрак или обед) обучающимся областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений и структурных подразделений областных государственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (за исключением вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений)
1. Настоящий порядок определяет процедуру выдачи родителям (представителям) детей, обучающихся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях и структурных подразделениях областных государственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (за исключением вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений), справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного питания (завтрак или обед) (далее - справка о среднедушевом доходе семьи).
2. Справка о среднедушевом доходе семьи выдается родителю (представителю) ребенка, обучающегося в областном государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении, либо структурном подразделении областного государственного образовательного учреждения, реализующего программы общего образования (за исключением вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения) (далее - родитель (представитель) обучающегося ребенка), на основании его заявления, поданного в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства (по месту пребывания) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы (справки) о доходах гражданина и доходах членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в управление социальной политики либо в многофункциональный центр;
2) справка о составе семьи, выданная органом регистрационного учета не ранее чем за 10 дней до дня обращения в управление социальной политики либо в многофункциональный центр;
3) свидетельство о рождении ребенка или паспорт ребенка, достигшего возраста 14 лет;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя;
5) заявление второго родителя ребенка, с которым лицо, подавшее заявление, состоит в браке (при наличии), или его представителя о согласии на обработку своих персональных данных.
Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, прилагаются в копиях, заверенных в установленном порядке, либо в подлинниках. С представленных подлинников должностное лицо управления социальной политики либо специалист многофункционального центра снимает копии, заверяет их, возвращает подлинники лицу, подавшему заявление.
Лицо, подавшее заявление, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего порядка, могут быть поданы в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
В случае, если заявление подано в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в принятии заявления.
5. Многофункциональный центр направляет заявление и документы, поданные родителем (представителем) обучающегося ребенка, в управление социальной политики по месту его жительства (по месту пребывания).
6. Должностное лицо управления социальной политики отказывает в принятии заявления:
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка.
Отказ в принятии заявления должностное лицо управления социальной политики регистрирует в Журнале выдачи справок о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) в день подачи заявления родителем (представителем) обучающегося ребенка лично либо в день поступления заявления из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения об отказе в принятии заявления.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр управление социальной политики в течение двух рабочих дней с даты регистрации отказа в принятии заявления направляет уведомление с указанием причины отказа в принятии заявления и документы, поданные родителем (представителем) обучающегося ребенка, в многофункциональный центр.
7. Датой принятия заявления считается дата регистрации заявления в управлении социальной политики.
Регистрация заявления осуществляется управлением социальной политики в день подачи заявления родителем (представителем) обучающегося ребенка лично либо в день поступления заявления из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления.
8. Виды дохода и состав семьи, учитываемые при исчислении среднедушевого дохода семьи, определяются в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 01.02.2005 г. N 70-ПП "О порядке реализации Закона Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка".
9. В случае, если обучающемуся ребенку на день подачи заявления о выдаче справки о среднедушевом доходе семьи назначено и выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", предоставления документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка, не требуется.
10. Справка о среднедушевом доходе семьи оформляется управлением социальной политики в трехдневный срок с даты принятия заявления.
11. Справка о среднедушевом доходе семьи выдается родителю (представителю) обучающегося ребенка либо при личном обращении в управление социальной политики, либо направляется в многофункциональный центр (в случае подачи заявления в многофункциональный центр).
В многофункциональный центр справка о среднедушевом доходе семьи для выдачи родителю (представителю) обучающегося ребенка направляется управлением социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем ее оформления.
12. Управление социальной политики ведет регистрацию и учет выданных справок о среднедушевом доходе семьи.
13. Споры по вопросам выдачи справки о среднедушевом доходе семьи разрешаются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.