Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы Екатеринбурга
от 26 июня 2006 г. N 568
Порядок
проверки полноты и достоверности информации,
содержащейся в документах, представляемых в органы
местного самоуправления гражданами, в целях принятия
их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в
предоставляемых по договорам социального найма
жилых помещениях муниципального жилищного фонда
на территории муниципального образования "город
Екатеринбург"
1. Настоящий Порядок разработан с целью проверки полноты и достоверности сведений, представляемых в органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2. Проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о принятии на учет и в прилагаемых к нему документах, осуществляют администрации районов города Екатеринбурга.
3. В ходе проверки администрации районов города Екатеринбурга а Екатеринбурга (далее - администрации районов) запрашивают у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о принятии на учет и прилагаемых к нему документах, и иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.
4. Администрации районов в обязательном порядке запрашивают следующие сведения:
1) в налоговых органах - информацию о том, возникла ли у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи обязанность подачи налоговых деклараций и подавались ли указанными лицами налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц; единому налогу на вмененный доход; единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; единому сельскохозяйственному налогу в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
2) в учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации - информацию о том, выплачивалась ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
3) в Управлении судебного департамента Свердловской области - информацию о том, выплачивалось ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи ежемесячное пожизненное содержание как пребывающему в отставке судье в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, если имеются сведения о пребывании указанных граждан на должности судьи;
4) в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию, - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объекту обложения налогом на имущество физических лиц, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;
5) в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объектам обложения налогом на имущество физических лиц, и земельных участков, относящихся к объекту обложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет, и сведения о сделках, совершенных гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ним членами семьи, с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;
6) в налоговых органах - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет.
5. В случаях, если в собственности граждан, подавших заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семьи находятся земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным налогом, администрации районов запрашивают в ФГУ "Земельная кадастровая палата" информацию о кадастровой стоимости таких земельных участков.
6. В случаях, если в собственности граждан, подавших заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семьи находятся жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, администрации районов запрашивают у организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию, информацию о стоимости такого имущества.
7. В случаях, если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, администрации районов запрашивают у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправлений, имеющих право на принятие решений о признании жилых помещений не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям, информацию, подтверждающую принятие этими органами соответствующих решений.
8. В случаях, если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, администрации районов запрашивают в соответствующих медицинских учреждениях информацию, подтверждающую наличие тяжелой формы хронического заболевания у гражданина в соответствии с перечнем заболеваний, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.