Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об отделе административных органов администрации города
(утв. постановлением Главы города Екатеринбурга
от 29 мая 1996 г. N 365)
1. Общие положения
1.1. Отдел административных органов является структурным подразделением администрации города и непосредственно подчиняется первому заместителю главы города.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией и законодательными актами Российской Федерации, Президента России, законами Свердловской области, постановлениями Законодательного Собрания Свердловской области, постановлениями Законодательного Собрания Свердловской области и решениями Екатеринбургской городской Думы, Указами и распоряжениями губернатора Свердловской области, Уставом города, постановлениями и распоряжениями главы города Екатеринбурга.
1.3. Отдел возглавляет начальник отдела. Комплектование отдела производится согласно штатного расписания (Приложение 3) специалистами из числа лиц, имеющих высшее образование и практический опыт работы в правоохранительных, военных или государственных органах (в соответствии с направлениями работы).
1.4. Начальник и специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности главой города.
Начальник отдела отвечает за организацию и результаты работы отдела перед главой города и первым заместителем главы города.
Начальник и специалисты отдела несут дисциплинарную ответственность перед главой города за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
1.5. Отделы административных органов администрации города и администраций районов образуют единую систему органов по координации деятельности администраций, правоохранительных и хозяйственных органов, организации работы в сфере укрепления законности и правопорядка, борьбы с преступностью, оборонно- массовой работы.
1.6. Отдел административных органов администрации города осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью отделов административных органов районов, организовывая и контролируя их работу по реализации единого комплекса мер в сфере правоохранительной деятельности.
1.7. Отдел административных органов строит свою работу на основе анализа состояния законности и правопорядка в городе по перспективным и текущим планам администрации города.
2. Основные задачи отдела
2.1. Координация работы государственных, правоохранительных, хозяйственных органов, а также органов местного самоуправления в сфере борьбы с преступностью, укрепления законности и правопорядка.
2.2. Взаимодействие с общественными организациями и формированиями, охранными предприятиями по вопросам охраны общественного порядка, оборонно-массовой работы.
2.3. Организация и координация работы по обеспечению выполнения законодательства о воинской обязанности и военной службе, взаимодействие с органами военного управления.
3. Функции отдела
3.1. В функции отдела входит:
- организация взаимодействия администрации, органов внутренних дел, суда, прокуратуры по вопросам укрепления правоохранительных органов, борьбы с преступностью, укрепления законности и правопорядка в городе:
- разработка проекта городского бюджета по разделу "Укрепление правопорядка, борьба с преступностью". Контроль за целесообразностью и эффективностью расходования средств, выделенных из бюджета, внебюджетных фондов, фонда "Правопорядок" (других аналогичных фондов);
- участие в разработке плана социально-экономического развития города;
- организация разработки планов (программ) мероприятий в сфере правоохранительной деятельности. Осуществление контроля за их реализацией;
- организационно-методическое руководство деятельностью отделов административных органов районов, контроль за их работой по реализации единого комплекса мер в сфере правоохранительной деятельности;
- анализ оперативной обстановки, разработка предложений и рекомендаций;
- взаимодействие с подразделениями администрации, комиссиями правовой направленности (административной, по безопасности движения, по делам несовершеннолетних, наблюдательной и т.д.);
- обеспечение деятельности совета при главе г.Екатеринбурга по координации работы в сфере укрепления правопорядка, Оперативного центра по борьбе с преступностью;
- организация взаимодействия с правоохранительными органами вышестоящего уровня (Управление ФСБ РФ, УВД области, Прокуратура области, Областной суд, Управление юстиции, Управление департамента налоговой полиции, Управление таможенного комитета РФ, Уральский округ ВВ МВД РФ, Управление исполнения наказаний и т.д.);
- поддержание контактов с подразделениями, учреждениями, предприятиями, войсковыми частями системы МВД РФ, дислоцированными на территории города, органами Федеральной Пограничной службы;
- взаимодействие с государственным нотариатом, Областной коллегией адвокатов, юридическими консультациями, частным нотариатом;
- взаимодействие с Уральским военным округом, корпусом ПВО, войсковыми частями и военными учреждениями, дислоцированными на территории города;
- привлечение общественности к охране общественного порядка. Координация деятельности общественных и специализированных организаций и формирований, охранных предприятий с администрацией и органами внутренних дел по вопросам укрепления правопорядка;
- координация работы по подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах, оборонно-массовой работы, военно- патриотическому воспитанию;
- обеспечение выполнения законодательных и иных нормативных актов РФ в области обороны, призыва граждан на военную службу, военные сборы и по мобилизации;
- подготовка заключения по проектам и предложениям, визирование и согласование документов по вопросам, отнесенным к деятельности отдела;
- организация изучения криминологических проблем с привлечением научных и практических работников, с выработкой соответствующих рекомендаций;
- участие в правовоспитательной работе, связь со средствами массовой информации;
- подготовка предложений и заключений главе города по вопросам подбора и расстановки кадров;
- обобщение и распространение положительного опыта, проведение проверок жалоб и заявлений граждан по поводу деятельности правоохранительных органов.
3.2. Для выполнения своих задач и функций специалисты отдела:
- беспрепятственно получают необходимую информацию от подразделений администрации, правоохранительных органов, государственных и хозяйственных организаций;
- принимают участие в совещаниях, заседаниях правоохранительных органов, администрации при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- проводят проверки организации работы районных отделов административных органов, служб общественной безопасности органов внутренних дел, частей пожарной охраны, общественных организаций и формирований, частных охранных предприятий по вопросам, отнесенным к деятельности отдела;
- регулярно выезжают на места для ознакомления и изучения обстановки;
- вносят предложения главе города и главам администраций районов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела административных органов.
4. Порядок создания, реорганизации,
ликвидации отдела
4.1. Отдел создается постановлением главы города.
4.2. Реорганизация, ликвидация отдела производится на основании постановления главы города по представлению первого заместителя главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.