Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Согласование размещения структурных подразделений юридического лица
7.1. Для согласования размещения структурного подразделения юридического лица уполномоченное лицо представляет в Управление (территориальный отдел) следующие документы:
- заявление, подписанное руководителем юридического лица и скрепленное печатью;
- решение об открытии филиала или представительства юридического лица, оформленное в виде протокола, договора или иного документа, установленного законом;
- положение о филиале или представительстве юридического лица (в количестве 3-х экземпляров);
- лицензия на банковскую деятельность юридического лица, создавшего структурное подразделение, если в учредительных документах этого юридического лица предусмотрено осуществление финансовых операций с денежными вкладами населения;
7.2. При условии соблюдения требований, установленных настоящим положением, документы, представляемые для согласования размещения филиала или представительства юридического лица, принимаются Управлением (территориальным отделом) к рассмотрению. О факте приема документов к рассмотрению делается отметка в журнале поступления документов и присваивается регистрационный номер.
Для согласования размещения структурного подразделения юридического лица документы представляются в регистрирующий орган представителями юридического лица либо направляются в регистрирующий орган ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Датой представления учредительных документов для согласования размещения структурного подразделения юридического лица является соответственно дата их фактической подачи в регистрирующий орган или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении с описью направленных учредительных документов. В последнем случае квитанция удостоверяет факт представления этих документов для согласования.
7.3. Управление (территориальный отдел) осуществляет экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству документов, представленных на согласование размещения, в том числе экспертизу на исключительность наименования.
Документы могут быть возвращены по письменному заявлению уполномоченного лица. В этом случае датой сдачи документов считается дата повторного представления документов.
7.4. В течение 30 дней со дня получения документов регистрирующий орган принимает решение о согласовании размещения либо отказе в согласовании размещения структурного подразделения юридического лица.
При отказе в согласовании размещения регистрационный сбор не возвращается.
7.5. Согласование размещения осуществляется путем проставления специальной надписи (штампа) с наименованием Управления (территориального отдела), номера и даты решения о согласовании размещения на первой странице (титульном листе) Положения о филиале или представительстве, скрепляемой подписью должностного лица и гербовой печатью Управления (территориального отдела).
7.6. На основании решения о согласовании размещения филиала или представительства юридического лица Управлением (территориальным отделом) оформляется Свидетельство о согласовании размещения структурного подразделения юридического лица согласно образцу, утвержденному начальником Управления.
После регистрации структурное подразделение юридического лица получает временное свидетельство о согласовании размещения структурного подразделения юридического лица, срок действия которого 3 (три) месяца.
Временное свидетельство обменивается на постоянное при представлении в Управление (территориальный отдел) следующих документов:
- заполненная регистрационная карточка;
- копии учредительных документов юридического лица, в которых должны быть отражены сведения о данном структурном подразделении;
- документ, подтверждающий открытие расчетного счета в банке, если это предусмотрено Положением о филиале или представительстве;
- копия кодов статистического управления;
- документ, подтверждающий законное использование помещения, указанного в качестве места нахождения (договор аренды, свидетельство о праве собственности и т.п.);
- оттиск печати филиала или представительства юридического лица на обратной стороне временного свидетельства.
Свидетельство оформляется в 2-х экземплярах: первый находится у структурного подразделения юридического лица, второй - в Управлении (территориальном отделе). Свидетельство о согласовании размещения структурного подразделения юридического лица подписывается Главой города и начальником Управления или Главой администрации района и начальником территориального отдела и заверяется гербовой печатью Управления (территориального отдела).
В случае утраты документов и свидетельства о согласовании размещения структурному подразделению выдается дубликат соответствующего документа при уплате установленного тарифа за выдачу дубликата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.