Решение Екатеринбургской городской Думы
от 28 декабря 2005 г. N 17/1
"О бюджете муниципального образования
"город Екатеринбург" на 2006 год"
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областного закона от 10 декабря 2005 года N 106-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год", Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года N 38/2, Решения Екатеринбургской городской Думы от 22 ноября 2005 года N 14/6 "О прогнозе социально-экономического развития города Екатеринбурга на 2006 год и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год", рассмотрев Постановление Главы города от 30 ноября 2005 года N 1159 "О внесении в Екатеринбургскую городскую Думу на рассмотрение и утверждение проекта решения "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год", Постановление Главы города от 16 декабря 2005 года N 1219 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 30.11.2005 N 1159 "О внесении в Екатеринбургскую городскую Думу на рассмотрение и утверждение проекта решения "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год", руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год:
1) доходы в сумме 9979579 тысяч рублей, Свод доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 1);
2) расходы в сумме 10797243 тысячи рублей, в том числе текущие расходы - 8400610 тысяч рублей, капитальные расходы - 2396633 тысячи рублей, Свод расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 2), в том числе расходы, осуществляемые за счет субвенций из бюджетов других уровней в сумме 1907753 тысячи рублей, Свод расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов других уровней (Приложение 3);
3) размер дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в сумме 817664 тысячи рублей, или 8,2 процента объема доходов;
4) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год (Приложение 4);
5) предельный размер муниципального долга муниципального образования "город Екатеринбург" на 1 января 2007 года по долговым обязательствам муниципального образования "город Екатеринбург" в сумме 1927690 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 198800 тысяч рублей, Перечень получателей муниципальных гарантий и объемы их обязательств перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург", возникающих в связи с исполнением за счет казны муниципального образования "город Екатеринбург" гарантийных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" (Приложение 5);
6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 30267 тысяч рублей;
7) Программу внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год (Приложение 6);
8) Распределение средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 7);
9) Свод расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год по группам, статьям, подстатьям расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 8);
10) Распределение средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств по группам, статьям, подстатьям расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Приложение 9);
11) Объем доходов и направления расходования средств городского целевого Муниципального фонда в составе бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год (Приложение 10);
12) Перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год (Приложение 11);
13) Перечень нормативных правовых актов, действие которых приостанавливается на 2006 год в связи с тем, что в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" не предусмотрены средства на их реализацию (Приложение 12).
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", поступающие в 2006 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Решением:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
3) земельного налога, взимаемого на территории муниципального образования "город Екатеринбург", - по нормативу 100 процентов;
4) налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории муниципального образования "город Екатеринбург", - по нормативу 100 процентов;
5) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
6) государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов, - по нормативу 100 процентов;
7) доходов от продажи и передачи в аренду до разграничения государственной собственности на землю, находящихся в государственной собственности земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, - по нормативу 100 процентов;
8) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
9) дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
10) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
11) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
12) поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
13) отмененных налогов и сборов, сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет - в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству;
14) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с действующим законодательством.
3. Установить, что в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" зачисляются доходы:
1) в форме субсидий:
на мероприятия по оздоровлению детей и подростков;
на пополнение библиотечного фонда;
на иные цели, установленные Областным законом от 10 декабря 2005 года N 106-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год";
2) в форме субвенций:
на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов);
на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
на компенсацию расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
на воспитание и обучение детей-инвалидов в учреждениях дошкольного образования и на дому;
на предоставление бесплатного художественного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
на содержание приемных детей в приемных семьях;
3) в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
4. Разрешить Администрации города Екатеринбурга:
1) принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, в Министерстве финансов Свердловской области, а также осуществлять заимствования у иных юридических лиц в пределах утвержденной Программы внутренних заимствований муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год;
2) выступить эмитентом десятого выпуска муниципальных облигаций города Екатеринбурга на сумму 160000 тысяч рублей, в течение года предельный объем муниципального долга по муниципальным ценным бумагам не должен превышать 243371 тысячу рублей;
3) представлять е Екатеринбургскую городскую Думу информацию и отчет об исполнении бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" с учетом изменений, внесенных в бюджетную классификацию Российской Федерации в случае изменения законодательства Российской Федерации о бюджетной классификации Российской Федерации;
4) направлять средства, поступившие в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" сверх плановых назначений, на своевременную выплату заработной платы, а также целевые выплаты, предусмотренные законами о федеральном и областном бюджетах на 2006 год. Остальные средства подлежат распределению в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Рекомендовать налоговым органам не предоставлять в 2006 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации при отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации в пределах сумм причиненного ущерба или в пределах суммы недофинансирования (или неоплаты) выполненного государственного заказа.
6. В целях увеличения доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и обеспечения полноты взыскания административных штрафов установить размеры отчислений:
1) Управлению внутренних дел города Екатеринбурга - 50 процентов сумм штрафов за административные правонарушения, поступивших в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург", наложенных должностными лицами органов внутренних дел города Екатеринбурга, для использования полученных средств:
85 процентов - на развитие материально-технической базы Управления внутренних дел города Екатеринбурга и районных управлений внутренних дел города Екатеринбурга, проведение мероприятий по охране общественного порядка;
5 процентов - госпиталю Главного управления внутренних дел Свердловской области на приобретение медикаментов ветеранам органов внутренних дел города Екатеринбурга;
10 процентов - на обеспечение охраны травматологических отделений учреждений здравоохранения города Екатеринбурга;
перечисление средств производится в пределах сумм, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с условиями договора, заключенного Администрацией города Екатеринбурга с Управлением внутренних дел города Екатеринбурга;
2) Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области - 50 процентов поступивших в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" сумм штрафных санкций за административные правонарушения, взысканных Отдельным батальоном дорожно-патрульной службы, Отдельной ротой дорожно-патрульной службы Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения и аппаратом Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области # с направлением данных средств:
85 процентов - Отдельному батальону и Отдельной роте дорожно-патрульной службы на развитие материально-технической базы и проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
5 процентов - госпиталю Главного управления внутренних дел Свердловской области на приобретение медикаментов ветеранам органов внутренних дел города Екатеринбурга;
10 процентов - на обеспечение охраны травматологических отделений в учреждениях здравоохранения города Екатеринбурга;
перечисление средств производится в пределах сумм, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с условиями договора, заключенного Администрацией города Екатеринбурга с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Свердловской области;
3) Федеральному государственному учреждению здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" - 65 процентов административных штрафов, налагаемых Территориальным управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и поступивших в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург", с направлением сумм:
75 процентов - на проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территории города Екатеринбурга, в том числе вакцинацию учащихся школ города Екатеринбурга;
25 процентов - на обеспечение проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, включая вакцинацию учащихся школ города Екатеринбурга;
перечисление средств производится в пределах сумм, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с условиями договора, заключенного Администрацией города Екатеринбурга с Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области".
7. Установить, что с суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам организациями федерального железнодорожного транспорта ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере 5,5 процента годовых. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
8. Установить, что поступления платы за содержание детей в школах-интернатах, средств по договорам возмездного оказания услуг на содержание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях, родительской платы за питание детей в детских дошкольных образовательных учреждениях, родительской платы за обучение в школах искусств после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и поступления за услуги медицинских вытрезвителей зачисляются в доходы бюджета и направляются на содержание указанных учреждений. Указанные средства учитываются на лицевых счетах и расходуются учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на лицевых счетах.
9. Установить, что принятие в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, договорами с собственниками объектов, определяющими источники возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов в текущем году.
10. Установить, что лимиты бюджетных обязательств утверждаются Финансово-бюджетным управлением в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на период, не превышающий три месяца. Суммы неиспользованных ежеквартальных лимитов переносятся на последующий период только при наличии доходов, обеспечивающих их исполнение.
11. Экономия бюджетных средств по уплате коммунальных услуг в бюджетных учреждениях не подлежит перераспределению на другие статьи сметы расходов и доходов.
12. Установить лимит предоставления бюджетного кредита муниципальному унитарному предприятию "Управление капитального строительства" на срок в пределах 2006 года - 50000 тысяч рублей, на срок, выходящий за пределы 2006 года, - 47768 тысяч рублей на цели, на условиях и в порядке, определенных Распоряжением Главы города от 29 апреля 2003 года N 166-р "Об утверждении временного Регламента исполнения основных положений плана мероприятий по улучшению жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы муниципального образования "город Екатеринбург" на возмездной основе" (в редакции от 12 ноября 2003 года N 532-р).
13. В соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) получатели средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;
2) обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год;
3) учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", финансируемыми из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на основе смет доходов и расходов, обеспечивает Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
4) договор, заключенный бюджетным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" с нарушением требований настоящего пункта, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", могут быть признаны недействительными по иску вышестоящей организации или Финансово-бюджетного управления в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
14. Расходы на приобретение товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством и Решением Екатеринбургской городской Думы от 10 октября 2000 года N 95/3 "О муниципальном заказе города Екатеринбурга" (в редакции от 8 февраля 2005 года N 70/5).
15. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2006 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
16. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", предусматривающие финансирование новых видов расходов и (или) увеличение финансирования существующих видов расходов и (или) сокращение доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год увеличение дефицита бюджета исключается.
В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург", такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год.
17. Установить, что исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург", а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащим исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", с лицевых счетов, открытых в Финансово-бюджетном управлении в муниципальном образовании "город Екатеринбург", осуществляется добровольно в следующем порядке:
1) судебные акты по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, направляются в Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании "город Екатеринбург" для исполнения;
2) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цепи настоящим Решением, при этом допускается исполнение судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные настоящим Решением на эти цели;
3) взыскание средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", открытых в Финансово-бюджетном управлении в муниципальном образовании "город Екатеринбург", производится Финансово-бюджетным управлением в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на основании предъявленных ему получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" судебных актов и обосновывающих документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
4) при недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных актов в пределах предусмотренных ему ассигнований.
18. Приостановить в 2006 году действие подпункта 2.1. пункта 2 Положения "О резервном фонде Главы города", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 апреля 2005 года N 37/4 в части предельного размера Фонда.
19. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию после подписания.
20. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и газете "Вечерний Екатеринбург".
21. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (А.П. Косинцев).
Глава города |
A.M. Чернецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 17/1 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год"
Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 30 декабря 2005 г. N 249 стр. 1, в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 2005 г. N 103 стр. 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 12 декабря 2006 г. N 90/33
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 75/30
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения