Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Компетенция органов местного самоуправления при рассмотрении обращений
1. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращениях граждан вопросов, обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения и принимать по ним обоснованные решения.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан обязаны:
1) в случае необходимости предложить обратившемуся лицу предоставить дополнительные документы, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопроса;
2) сообщать гражданам, подавшим письменные обращения, в письменной, а устные обращения - в устной или письменной форме о решениях, принятых по обращениям, а в случае их отклонения указывать причины;
3) обеспечить своевременное и правильное исполнение принятых по обращениям граждан решений;
4) разъяснять порядок обжалования принятых решений.
3. В результате рассмотрения обращений граждан орган местного самоуправления или должностное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
3) о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении, или информировании о результатах рассмотрения обращения.
4. Решения по обращениям должны быть мотивированными со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов, законов Свердловской области, муниципальных правовых актов, иных правовых актов, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан.
5. Обращения граждан, кроме жалоб, считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие мотивированные ответы.
6. Жалоба не считается разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения. Если решение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель дает письменный ответ органу или должностному лицу, принявшему решение по жалобе, с указанием причины задержки и срока окончательного исполнения решения. Ответ исполнителя ставится на контроль до полного осуществления намеченных мер.
О решении, принятом по жалобе гражданина, ему, а также лицу, чьи действия (бездействие) обжалуются, должно быть сообщено в течение пяти дней со дня вынесения решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.