Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Особенности формирования доходов бюджета города
на 2007 год
6. Основной задачей налоговой политики на 2007 г. является увеличение налоговых поступлений за счет продолжения работы, направленной на улучшение администрирования доходных источников бюджета города.
7. Формирование проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007 год будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Екатеринбургской городской Думы. В бюджете 2007 г., как и в 2006 г., предусматривается закрепление за городскими округами на постоянной основе следующих налоговых доходов: земельного налога по нормативу 100%, налога на имущество физических лиц по нормативу 100%, налога на доходы физических лиц по нормативу 30%, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90%, единого сельскохозяйственного налога по нормативу 60%.
8. Вступающие в силу с 01.01.2007 г. изменения в налоговом законодательстве связаны в основном с платежами, которые не зачисляются в местные бюджеты (налог на прибыль, налог на имущество организаций, акцизы, налог на игорный бизнес и транспортный налог, индексация упрощенной системы налогообложения на основе патента). Изменения по составу и размеру (с 38 до 50 тыс. руб.) социальных вычетов по налогу на доходы физических лиц существенно не повлияют на поступления в бюджет по данному доходному источнику.
9. Исходя из принципа расчета налогового потенциала города Екатеринбурга, учтенного в системе межбюджетных отношений Свердловской области, рекомендуется в плановом периоде не устанавливать льгот по налогообложению дополнительно к тем, что предусмотрены федеральным законодательством, кроме льгот муниципальным бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города, способствующим ликвидации встречных денежных потоков.
10. Для увеличения поступлений в бюджет города и снижения задолженности по обязательным платежам в бюджет необходимо:
1) продолжение работы городской и районных комиссий по контролю за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет города;
2) активизация деятельности администраторов поступлений в бюджет города по обеспечению своевременной и полной уплаты организациями и физическими лицами соответствующих платежей;
3) организация совместной работы с налоговыми органами по вопросам легализации неофициальной заработной платы и выявлению лиц, осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности и уклоняющихся от уплаты единого налога на вмененный доход;
4) реализация стратегических проектов и поддержка частных инициатив, способствующих экономическому росту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.