Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Сводный финансовый баланс территории
муниципального образования "город Екатеринбург"
Показатели | Ед. изм. |
Код стр. |
2005 г. факт |
2006 г. оценка |
2007 г. прогноз |
2008 г. прогноз |
2009 г. прогноз |
Доходы | |||||||
Прибыль прибыльных организа- ций |
млн руб. |
0100 | 29721 | 37447 | 44936 | 51680 | 59430 |
справочно: сальдо прибылей и убытков |
млн руб. |
0110 | 25791 | 31979 | 36781 | 42295 | 49359 |
Амортиза- ционные отчисления |
млн руб. |
0120 | 9511,7 | 10367 | 11195 | 12000 | 12720 |
Налоговые доходы (без налога на прибыль), из них: |
млн руб. |
0130 | 40781 | 49946 | 56112 | 62951 | 69609 |
налог на прибыль (справоч- но) |
млн руб. |
0139 | 9653 | 12443 | 13140 | 13955 | 14848 |
налог на добавлен- ную стоимость |
млн руб. |
0131 | 16450 | 19905 | 21719 | 24348 | 26856 |
акцизы | млн руб. |
0132 | 3806 | 3692 | 3256 | 3484 | 3710 |
налог на доходы физических лиц |
млн руб. |
0133 | 10288 | 13424 | 16349 | 18933 | 21430 |
налоги на имущество |
млн руб. |
0134 | 3349 | 4439 | 5206 | 5518 | 5849 |
налоги на совокупный доход |
млн руб. |
0138 | 1376 | 1788 | 2000 | 2104 | 2205 |
налоги, сборы и регулярные платежи за пользова- ние природными ресурсами |
млн руб. |
0137 | 52 | 64 | 68 | 72 | 75 |
единый социальный налог |
млн руб. |
0160 | 4330 | 5650 | 6639 | 7688 | 8703 |
другие налоги и сборы |
млн руб. |
0135 | 1130 | 984 | 875 | 804 | 780 |
Неналого- вые доходы |
млн руб. |
0140 | 5081 | 6314 | 6825 | 7640 | 7640 |
доходы от использо- вания имущества, находяще- гося в государст- венной и муниципа- льной собствен- ности |
млн руб. |
0141 | 2342 | 2911 | 3194 | 3513 | 3865 |
прочие неналого- вые доходы |
млн руб. |
0142 | 2739 | 3403 | 3631 | 4118 | 4118 |
Прочие доходы |
млн руб. |
0170 | 13897 | 17982 | 20456 | 24407 | 27594 |
в т.ч. средства государст- венных внебюджет- ных фондов |
млн руб. |
13273 | 17317 | 19880 | 23703 | 26807 | |
Итого доходов |
млн руб. |
0200 | 98991,2 | 122056 | 139524 | 158677 | 176993 |
Сальдо финансовых взаимоот- ношений с вышестоя- щими уровнями власти (стр. 0320 -стр. 0310) |
млн руб. |
0300 | -43080,1 | -58163,8 | -63452 | -69926 | -77690 |
Средства, передавае- мые на вышестоя- щие уровни власти (стр. 0311+стр. 0316) |
млн руб. |
0310 | 61676 | 77867 | 86620 | 97047 | 106825 |
в федераль- ный и областной бюджет |
млн руб. |
0311 | 48403 | 60550 | 66285 | 73344 | 80018 |
налог на добавлен- ную стоимость |
млн руб. |
0312 | 16450 | 19905 | 21719 | 24348 | 26856 |
акцизы | млн руб. |
0313 | 3688 | 3692 | 3256 | 3484 | 3710 |
налог на прибыль |
млн руб. |
0314 | 9538 | 12443 | 13140 | 13955 | 14848 |
прочие налоги и неналого- вые доходы |
млн руб. |
0315 | 18727 | 24510 | 28170 | 31557 | 34604 |
часть единого социально- го налога, централи- зуемая государст- венным и внебюджет- ными фондами, и отчисления во внебюджет- ные фонды |
млн руб. |
0316 | 13273 | 17317 | 20335 | 23703 | 26807 |
Средства, получаемые от вышестоя- щих уровней власти |
млн руб. |
0320 | 18595,9 | 19703,2 | 23168 | 27121 | 29136 |
из федераль- ного бюджета |
млн руб. |
0322 | 121 | 107 | - | - | - |
из областного бюджета |
млн руб. |
0321 | 2640 | 2634 | 3686 | 3945 | 4201 |
от государст- венных внебюджет- ных фондов |
млн руб. |
0325 | 15834,9 | 16962,2 | 19482 | 23177 | 24935 |
Всего доходов (стр.0200+ стр.0300) |
млн руб. |
0400 | 55911,1 | 63892,2 | 76073 | 88752 | 99303 |
Расходы | |||||||
Расходы за счет средств, остающихся в распоряже- нии организа- ций после уплаты налога, а также за счет амортиза- ции |
млн руб. |
0500 | 29579 | 35371 | 42991 | 49725 | 57302 |
Затраты на государст- венные инвестиции (1), из них за счет: |
млн руб. |
0510 | 1812 | 2909 | - | - | - |
средств федераль- ного бюджета |
млн руб. |
0511 | 121 | 107 | - | - | - |
средств бюджетов субъектов Федерации |
млн руб. |
0512 | 152 | 583 | - | - | - |
средств местных бюджетов |
млн руб. |
0513 | 1539 | 2219 | - | - | - |
Расходы на националь- ную экономику |
млн руб. |
0520 | 443 | 168 | 1466 | 1569 | 1671 |
Расходы на ЖКХ |
млн руб. |
0521 | 1662 | 1405 | 3219 | 3444 | 3668 |
Расходы на охрану окружающей среды |
млн руб. |
0522 | 30 | 40 | 68 | 73 | 78 |
Расходы на националь- ную безопас- ность и правоохра- нительную деятель- ность |
млн руб. |
0523 | 88 | 91 | 148 | 158 | 168 |
Расходы на социально- культурную сферу, финансиру- емые за счет бюджета, а также средств государст- венных внебюджет- ных фондов, их них: |
млн руб. |
0530 | 21463,9 | 22778,2 | 28322 | 32635 | 35008 |
образова- ние |
млн руб. |
0531 | 3513 | 3989 | 5776 | 6180 | 6582 |
здравоох- ранение, физкульту- ра |
млн руб. |
0532 | 3580 | 3495 | 4542 | 4860 | 5188 |
культура, искусство, средства массовой информации |
млн руб. |
0533 | 243 | 323 | 560 | 599 | 638 |
социальная политика |
млн руб. |
0535 | 14127,9 | 14971,2 | 17444 | 20996 | 22600 |
в том числе: |
0536 | ||||||
пенсионное обеспече- ние |
млн руб. |
0537 | 11214,6 | 12082,2 | 14255 | 17583 | 18966 |
социальное обслужива- ние населения |
млн руб. |
0538 | 294 | ||||
социальное обеспече- ние населения |
млн руб. |
0539 | 2610,3 | 2889,0 | 3189 | 3412 | 3634 |
Общегосу- дарствен ные вопросы |
млн руб. |
0542 | 474 | 625 | 1012 | 1083 | 1153 |
Прочие расходы |
млн руб. |
0580 | 106 | 250 | 148 | 158 | 168 |
Всего расходов |
млн руб. |
0600 | 55658 | 63637 | 77374 | 88845 | 99217 |
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
млн руб. |
0700 | 253,0 | 254,9 | -1301 | -93 | 86 |
(1) С 2007 г. данные по государственным инвестициям не приводятся в связи с их исключением из функциональной классификации расходов, они распределены по всем разделам и подразделам в соответствии с отраслевой принадлежностью
Финансовый баланс территории показывает движение финансовых потоков, полученных хозяйствующими субъектами на территории города Екатеринбурга за соответствующий период. Он составлен на основе формы, рекомендуемой Министерством экономики и труда Свердловской области. Соответствующая форма не предусматривает учета финансовых потоков, связанных с доходами и расходами населения города Екатеринбурга. В ней также не учитываются расходы областного и федерального бюджетов по финансированию учреждений и силовых структур, расположенных на территории города Екатеринбурга.
При составлении финансового баланса использованы данные областного комитета государственной статистики, налоговых служб, отделений федеральных внебюджетных фондов, Финансово-бюджетного управления в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
Прогнозные параметры доходной части на 2007 г. рассчитаны исходя из первого варианта сценария развития экономики города Екатеринбурга. После принятия областного бюджета на 2007 год данный финансовый баланс подлежит корректировке.
В составе средств, получаемых от вышестоящих уровней власти, учтены расходы на территории города Екатеринбурга, осуществляемые за счет средств федеральных внебюджетных фондов (сведения фондов), государственные инвестиции (отчетные данные государственной статистики), предварительные суммы субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий.
Расходная часть прогноза финансового баланса составлена с учетом рекомендаций Министерства экономики и труда Свердловской области по составлению финансовых балансов муниципальных образований.
В расходах на здравоохранение, помимо бюджета города, учтены расходы ТФОМС на финансирование городских учреждений. В расходах на социальную политику учтены объемы пенсионных выплат и пособий из средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования, а также прогнозируемые объемы компенсационных выплат льготным категориям граждан из федерального бюджета.
Финансовый баланс города Екатеринбурга демонстрирует устойчивое изъятие с его территории значительных денежных ресурсов для перераспределения их на других территориях. Основными изымаемыми источниками являются налоговые доходы (НДС, налог на прибыль предприятий, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций). Частичная компенсация изымаемых финансовых средств осуществляется через увеличение безвозмездных перечислений из вышестоящих уровней бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.