Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Городской пассажирский транспорт
В текущем году сохранилась тенденция снижения перевозки пассажиров муниципальным общественным транспортом и перераспределение пассажиропотока с муниципального наземного транспорта на коммерческий.
В 2007-2009 гг. значительных изменений в работе городского пассажирского транспорта не ожидается. Незначительное снижение объемов перевозок на муниципальном общественном транспорте прогнозируется за счет роста парка легкового автотранспорта, находящегося в личной собственности граждан, и осуществлении поездок на нем.
Объемы перевозки пассажиров на метро в 2007 году сохранят тенденцию незначительного увеличения, ожидается, что в конце прогнозируемого периода (2009 г.) количество перевезенных пассажиров увеличится на 15% по сравнению с 2006 годом.
На наземном электротранспорте планируется незначительное сокращение объемов перевозки, что объясняется общим износом подвижного состава трамвайного и троллейбусного парков и соответствующим снижением объема транспортной работы.
Положительная динамика перевозки пассажиров ожидается на новом виде городского общественного транспорта - городской электричке. Поскольку городская электричка позволяет жителям города добираться до отдаленных районов в более короткие сроки, то в 2007 году планируется увеличение перевозки пассажиров на 12,5%, а к концу планируемого периода (2009 г.) ожидается увеличение перевозки пассажиров на 37,5% по сравнению с 2006 г.
В 2008-2009 гг. планируется осуществить проектирование и строительство троллейбусной линии "Посадская - Большакова" и трамвайной линии через площадь 1-й Пятилетки. Строительство новых линий позволит увеличить количество маршрутов муниципального транспорта.
Старение парка муниципального общественного транспорта и связанное с этим списание подвижного состава влечет за собой ухудшение транспортного обслуживания населения. В связи с этим в 2007-2009 гг. планируется приобретение новых единиц подвижного состава в количестве 30 трамваев, 30 троллейбусов и 150 автобусов.
Администрацией города Екатеринбурга продолжается работа с частными перевозчиками по замене автобусов малого класса на большой и особо большой вместимости, в связи с чем объем перевозки на автобусах к 2009 г. вырастет на 21% (к уровню 2006 г.) и, соответственно, уменьшится объем перевозки пассажиров маршрутным такси.
В связи с повышением платы за проезд в метро в июне 2006 года планируется рост собственных доходов предприятия. Существующий тариф на проезд в остальных видах муниципального транспорта не обеспечивает не только возможности своевременно обновлять подвижной состав, но и осуществлять перевозку в прежних объемах. В этой связи необходимо в текущем году осуществить увеличение платы за проезд в наземном транспорте до 9 рублей, а также производить своевременную индексацию в плановом периоде в соответствии с ростом затрат на перевозку.
<< Глава 14. Землеустройство |
Глава 16. >> Связь |
|
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 28 ноября 2006 г. N 84/32 "О Прогнозе социально-экономического развития муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.