Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 5 мая 2004 г. N Ф09-1218/04ГК Дело о взыскании убытков от предоставления льгот по бесплатному проезду направлено на новое рассмотрение, поскольку суд, разрешая спор, не выяснил, каким образом орган местного самоуправления распорядился выделенными из областного бюджета денежными средствами, и причину невозмещения всей суммы понесенных истцом расходов (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27.02.2001 г. N 88 утвержден порядок возмещения в 2001 году расходов на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов Федеральным законом "О ветеранах" за счет средств областного бюджета. Согласно пункту 3 Порядка возмещения в 2001 году расходов на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов Федеральным законом "О ветеранах" за счет средств областного бюджета, главам администраций районов и городов рекомендовано в установленном порядке определять уполномоченный орган, на который будет возложена работа по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот ветеранам. Уполномоченный орган осуществляет работу по финансированию расходов за предоставленные ветеранам льготы, производит перечисление средств, получаемых из областного бюджета на оплату расходов предприятиям и организациям, непосредственно осуществившим предоставление льгот по платежным документам, подтверждающим предоставление льгот и понесенных расходов. Таким уполномоченным органом в Кетовском районе определен районный отдел социальной защиты населения, который на основании договора от 15.03.2002 г. обязан перечислять транспортной организации выделенные из областного бюджета средства.

При изложенных обстоятельствах вывод суда апелляционной инстанции о том, что районный отдел социальной защиты населения не является органом, из средств которого финансируются убытки транспортной организации, он лишь выполняет работу по перечислению денежных средств, полученных из областного бюджета на оплату расходов предприятиям, осуществившим предоставление льгот ветеранам, является обоснованным.

Между тем, вывод суда апелляционной инстанции о том, что поступившие из областного бюджета денежные средства в сумме 6182 тыс.руб. распределены и перечислены различным организациям на возмещение расходов по предоставлению льгот по реализации ФЗ "О ветеранах", в том числе 1733,7 тыс.руб. было перечислено ОАО "ПАТП-1" сделан без достаточных оснований.

Согласно Приложению N 5 к Закону Курганской области от 08.05.2003 г. N 302 и справке Финансового управления Курганской области N 08-39 от 14.10.2003 г. бюджету муниципального образования Кетовский район из областного бюджета на реализацию Федерального закона "О ветеранах" в 2002 году было выделено 6180 тыс.руб. (т. 4 л.д. 26, 27). Однако из представленных в материалы дела документов не видно, какая часть из запланированных на 2002 год 6180 тыс.руб. направлена на реализацию ФЗ "О ветеранах" на возмещение расходов по оплате проезда указанной категории граждан. Сведений об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации Кетовским районом, в частности, перечисления денежных средств на оплату проезда ветеранов во исполнение ФЗ "О ветеранах" в 2002 году материалы дела не содержат."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 5 мая 2004 г. N Ф09-1218/04ГК


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника