Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 июня 2004 г. N Ф09-2485/04АК Решение налогового органа о привлечении общества к административной ответственности за продажу товаров без применения контрольно-кассовой машины признано судом недействительным, поскольку отсутствие на ККМ средства визуального контроля (голограммы) не влияет на осуществление контроля за полнотой учета выручки со стороны инспекции и не может быть квалифицировано как неприменение ККМ (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований в отношении отмены постановления налогового органа N 31, отказал, ссылаясь на то, что отсутствие на контрольно-кассовой машине средства визуального контроля - голограммы "Сервисное обслуживание" нарушает порядок допуска машины к использованию, что правомерно квалифицировано контролирующим органом по ст. 14.5 КоАП РФ.

...

Правонарушением, предусмотренным статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является неприменение контрольно-кассовой машины при продаже товаров, выполнении работ либо оказании услуг в организациях торговли либо иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги.

Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.07.2003 N 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин" отсутствие средства визуального контроля не отнесено к обстоятельствам, свидетельствующим о неприменении контрольно-кассовой машины.

Таким образом, использование контрольно-кассовой машины, у которой отсутствовало средство визуального контроля (голограмма), обоснованно не признано судом апелляционной инстанции основанием для привлечения предприятия к ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24 июня 2004 г. N Ф09-2485/04АК


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника