Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлена на рассмотрение в Нижнетагильскую городскую Думу
Приложение 1
Муниципальная целевая программа
(утв. постановлением Главы города Нижний Тагил
от 2 июня 2000 г. N 302)
"Кадры в системе учреждений
физической культуры и спорта города Нижний Тагил
(2000-2004 годы)"
г. Нижний Тагил
2000 год
Паспорт программы
1. Название программы Муниципальная целевая программа "Кадры в
системе учреждений физической культуры и
спорта города Нижний Тагил (2000-2004 г.г.)"
2. Основание для - Федеральный Закон "О физической культуре
разработки программы и спорте в Российской Федерации" от
29.04.99 N 80-ФЗ
- Закон РФ "Об образовании" от 10.07.92 N
3266-1 в редакции Федеральных законов от
13.01.96 N 12-ФЗ, от 16.11.97 N 144-ФЗ
- Закон РФ "О государственной поддержке
молодежных и детских общественных
объединений" от 26.05.95 N 98-ФЗ
- Президентская программа "Дети России"
Указ Президента РФ от 18.08.94 N 1696.
- Указ Губернатора Свердловской области
"О физкультурно-оздоровительной работе
среди детей и подростков по месту
жительства" от 20.05.99 N 220-УГ
- Областной Закон "О физической культуре и
спорте в Свердловской области" от 12 ноября
1997 года N 64-ОЗ.
- Областная программа "Развитие физической
культуры, спорта и туризма в Свердловской
области на 1999-2000 годы". Утверждена
постановлением Правительства Свердловской
области от 15.10.98 г. N 1052-п.
- Областной Закон "Об образовании в
Свердловской области" от 10.07.92 N 3266-1
в редакции Федеральных Законов от 13.01.96
N 12-ФЗ, от 16.11.97 N 144-ФЗ.
По-видимому, имеется в виду Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области"
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
- Постановление Правительства Свердловской
области "О правовом регулировании
аттестации педагогических и руководящих
работников образования, аттестации
образовательных учреждений Свердловской
области" от 16.07.98 N 735-П.
- Муниципальная целевая комплексная
программа "Развитие системы дополнительного
образования детей в городе Нижний Тагил
(1999-2002 годы)" Постановление Главы
города Нижний Тагил от 27.12.99 N 813
- Программы развития приоритетных видов
спорта, рассмотренные коллегией при Главе
города Нижний Тагил и городской Думой.
- Постановление Главы города Нижний
Тагил от 24.07.97 N 355. "О порядке
разработки, рассмотрения и согласования
целевых программ развития города Нижний
Тагил".
3. Муниципальный Администрация города Нижний Тагил
заказчик:
4. Основные исполнители: - Комитет по физической культуре и спорту
администрации города Нижний Тагил
- Управление образования администрации
города
- НТИ УГТУ
- НТФ ИРРО
5. Основные 1. Между объективной социально-
противоречия: экономической и духовно-нравственной
необходимостью развития кадровой политики в
сфере физической культуры и спорта и
субъективной недооценкой ее роли в жизни
человека и общества;
2. Между требованиями к уровню подготовки
специалистов образовательной области
"Физическая культура" и отсутствием
аналитической основы выявления уровня
подготовки специалистов и целостной системы
управления качеством и экспертизы качества
этой подготовки;
3. Между стремлением учащейся молодежи к
удовлетворению потребностей в знаниях
физкультурно-оздоровительных и спортивно-
массовых дисциплин и узкой регламентацией
специальностей в данной отрасли;
4. Между низким уровнем специальной
профессиональной подготовки специалистов по
физической культуре и спорту и возросшими
требованиями к качеству подготовки
спортсменов высокого класса;
5. Между потребностью населения в получении
физкультурного образования и отсутствием
разнообразных форм и путей его получения:
очное, заочное, очно-заочное, вечернее,
экстернат, дистантное обучение.
6. Существующие 1. Несоответствие размеров оплаты труда
проблемы: руководящих и тренерско-преподавательских
кадров его значимости для общества,
реальным затратам моральных и физических
сил специалистов, а также социальному
положению тренеров-преподавателей, что
препятствует закреплению молодых
специалистов в физкультурно-спортивных
учреждениях.
2. Недостаточная сформированность системы
переподготовки и повышения квалификации
руководящих и тренерско-преподавательских
кадров, недостаточность источников научно-
методической информации, адекватной
современным концепциям физкультурного
образования и воспитания.
3. Отсутствие единых подходов к аттестации
руководящих и тренерско-преподавательских
кадров учреждений системы образования и
комитета по физической культуры и спорта;
4. Острый дефицит высококвалифицированных
тренерско-преподавательских кадров,
способных осуществлять подготовку
спортсменов высокого класса,
недостаточность современного программно-
методического обеспечения образовательной
области "Физическая культура".
5. Неразвитость спектра услуг в отрасли
"физическая культура и спорт", направленных
на саморазвитие и самосовершенствование,
самореализацию детей и учащейся молодежи,
формирование здорового образа жизни, отказ
от потребления наркотиков.
7. Цель программы: Создание системы подготовки физкультурно-
спортивных кадров на основе современной
базы научно-методических исследований и
интеграция ее в спортивно-оздоровительное
пространство города.
8. Задачи программы 1. Обеспечение социального заказа на
подготовку специалистов образовательной
области "физическая культура" с учетом
общегосударственных, региональных и местных
интересов;
2. Формирование механизма эффективного
использования кадрового потенциала и
осуществление ротации кадров;
3. Формирование системы работы с
человеческими ресурсами:
3.1 Создание условий для подготовки и
переподготовки кадрового потенциала
3.2. Формирование механизма аттестации
руководящих и тренерско-
преподавательских кадров.
3.3. Создание механизма отбора для
обучения руководящих кадров, тренерско-
преподавательских кадров и их резерва.
4. Совершенствование и оптимизация процесса
управления физкультурно-спортивной
деятельностью на разных уровнях и
модернизация управленческих технологий в
области физической культуры и спорта;
5. Организация мониторинга руководящих,
тренерско-преподавательских и спортивных
кадров в учреждениях сферы "физическая
культура и спорт";
6. Обеспечение правовой и социальной защиты
работников отрасли физической культуры и
спорта, улучшение условий их труда, быта и
учебы;
7. Создание при комитете по физической
культуре и спорту администрации города
Нижний Тагил учебно-методического центра, с
целью комплектования и распространения
современных учебно-методических разработок,
инновационных технологий, нормативно-
методической и информационно-аналитической
документации.
9. Ожидаемые конечные - Создание системы подготовки кадров в
результаты. отрасли "физическая культура и спорт".
- Обеспечение физкультурно-спортивных
учреждений высококвалифицированными
кадрами.
- Создание научно-методического центра при
комитете по физической культуре и спорту,
аккумулирующего и внедряющего наиболее
прогрессивные инновационные технологии и
методики в спортивно-оздоровительную
деятельность.
- Повышение социальной защищенности
работников сферы "физическая культура и
спорт" в городе.
10. Объемы и источники ______2843,8 тыс.______ городской бюджет
финансирования
11. Система контроля за 1. Текущий контроль над ходом выполнения
исполнением основных мероприятий программы.
программы.
2. Ежеквартальный контроль исполнителями
программы, составление отчетов по
реализации программы.
3. Полугодовой контроль на
межведомственных совещаниях, организуемых
комитетом по физической культуре и спорту
при первом заместителе Главы города Нижний
Тагил.
4. Ежегодный контроль на заседаниях
коллегии при Главе города, внесение
корректив.
5. Итоговый контроль на коллегии Главы
города.
12. Сроки контроля "_01_"____02 ______ каждого года реализации
программы.
13. Снятие с контроля: "_01_"____02_______2005 года.
I. Введение
Муниципальная целевая программа "Кадры в системе учреждений физической культуры и спорта города Нижний Тагил (2000-2004 годы)" разработана в целях реализации Федерального Закона "О физической культуре и спорту в Российской Федерации", Закона РФ "Об образовании", в соответствии с областной Программой "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Свердловской области" и современной концепцией развития детей и подростков средствами физической культуры и спорта
Программа "Кадры в системе учреждений физической культуры и спорта города Нижний Тагил (2000-2004 годы)" тесно перекликается с действующими в настоящее время целевыми муниципальными программами: "Кадры в образовательных учреждениях Управления образования на период 1999-2000 г." и "Развитие системы дополнительного образования детей в городе Нижний Тагил (1999-2002 годы)".
Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт - общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности.
Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. С присущим ей дуализмом она может значительно влиять на состояние организма, психики, статус соединить социальное и биологическое в развитии человека.
Качественно новая стадия осмысления сущности физической культуры связывается с ее влиянием на духовную сферу человека как действенного средства интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания. Огромное влияние занятий физическими упражнениями на биологическую сущность человека: на его здоровье, физическое развитие, морфо-функциональные структуры общеизвестны, а ее влияние на развитие духовности требует пояснений и осмысления ценностного потенциала этого феномена.
Необходимо иметь в виду два уровня ценностей: общественный и личностный - и представлять механизм преобразования общественных ценностей в личное достояние каждой личности.
К общественным ценностям физической культуры мы относим накопленные человечеством специальные знания, спортивную технику, технологии спортивной подготовки, методики оздоровления, лучшие образцы моторной деятельности, спортивные достижения - все то, что создано людьми для физического совершенствования, оздоровления и организации здорового образа жизни. По данному показателю можно в значительной мере судить о степени цивилизованности общества, развития культуры страны в целом.
Личностный уровень освоения ценностей физической культуры определяется знаниями человека в области физического совершенствования, двигательными умениями и навыками, способностью к самоорганизации здорового стиля жизни, социально-психологическими установками, ориентацией на занятия физкультурно-спортивной деятельностью.
Содержание ценностей физической культуры и спорта во многом совпадает: физическая культура возникает и развивается как один из первых и наиболее существенных способов социализации, а спорт - как средство и форма выявления социального признания высших способностей человека.
Специфические ценности спорта обладают высокой интегративностью и вариативностью. В первую очередь это относится к воспитательной ценности спорта. Мы часто называем спорт "школой характера", "школой эмоций", "школой воли", "школой честной игры", утверждая таким образом эмоциональные, нравственные, эстетические ценности спорта. Говоря о ценностном потенциале спорта, нельзя не отметить значение накопленного в спорте опыта познания резервных способностей человека. Осваивая все новые, неизведанные ранее рубежи, раздвигая границы человеческих возможностей, спортсмены наглядно демонстрируют реализацию этих возможностей и намечают ориентиры своих будущих рекордов.
При характеристике социальной ценности спорта важно иметь в виду его немалое экономическое значение. Не зря сейчас развернулась такая ожесточенная борьба за право организации и проведения олимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, других престижных соревнований. Экономическая значимость спорта уже давно доказана. Материальные вложения общества в развитие спорта многократно окупаются, начиная со здоровья нации и кончая финансовыми доходами от коммерческой стороны спорта.
Представленный выше ценностный потенциал физической культуры и спорта не может быть реализован без соответствующей системы подготовки кадров в физкультурно-спортивной деятельности.
II. Нормативно-правовые основы программы
- Федеральный Закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 29.04.99 N 80-ФЗ
- Закон РФ "Об образовании" от 10.07.92 N 3266-1 в редакции Федеральных законов от 13.01.96 N 12-ФЗ, от 16.11.97 N 144-ФЗ
- Закон РФ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" от 26.05.95 N 98-ФЗ
- Президентская программа "Дети России" Указ Президента РФ от 18.08.94 N 1696.
- Указ Губернатора Свердловской области "О физкультурно-оздоровительной работе среди детей и подростков по месту жительства" от 20.05.99 N 220-УГ
- Областной Закон "О физической культуре и спорте в Свердловской области" от 12 ноября 1997 года N 64-ОЗ.
- Областная программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Свердловской области на 1999-2000 годы". Утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.98 г. N 1052-п.
- Областной Закон "Об образовании в Свердловской области" от 10.07.92 N 3266-1 в редакции Федеральных Законов от 13.01.96 N 12-ФЗ, от 16.11.97 N 144-ФЗ.
По-видимому, имеется в виду Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области"
- Постановление Правительства Свердловской области "О правовом регулировании аттестации педагогических и руководящих работников образования, аттестации образовательных учреждений Свердловской области" от 16.07.98 N 735-П.
- Муниципальная целевая комплексная программа "Развитие системы дополнительного образования детей в городе Нижний Тагил (1999-2002 годы)" Постановление Главы города Нижний Тагил от 27.12.99 N 813
- Программы развития приоритетных видов спорта, рассмотренные коллегией при Главе города Нижний Тагил и городской Думой.
- Постановление Главы города Нижний Тагил от 24.07.97 N 355. "О порядке разработки, рассмотрения и согласования целевых программ развития города Нижний Тагил".
III. Основное содержание программы
3.1. Анализ состояния кадрового обеспечения деятельности
учреждений физической культуры и спорта
На сегодняшний день в городе Нижний Тагил функционируют 13 детскоюношеских спортивных школ в которых занимаются более 5 тысяч учащихся по 28 видам спорта: управление образования - 5 ДЮСШ (10 видов спорта, 3335 учся), комитет по физической культуре и спорту - 5 ДЮСШ (20 видов спорта, 1396 учащихся), спортивные клубы промышленных предприятий - 3 ДЮСШ (16 видов спорта, 1466 уч-ся). (Приложение N 1).
рис. N 1
Количественный показатель контингента занимающихся и культивируемых
видов спорта в детско-юношеских спортивных школах города.
20 видов 3335 чел.
/-----\ /-----\
|: : :| | |
|: : :| | |
|: : :| | |
|: : :| | |
|: : :| 16 видов | |
|: : :| /-----\ | |
|: : :| |. . .| | |
|: : :| 10 видов |. . .| 1396 чел. | | 1466 чел.
|: : :| /-----\ |. . .| | | /-----\
|: : :| | | |. . .| /-----\ | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
|: : :| | | |. . .| |: : :| | | |. . .|
---------------------------------------------------------------------------
число видов спорта число занимающихся
/----\
|: : | ДЮСШ комитета по физической культуре и спорту
\----/
/----\
| | ДЮСШ управления образования
\----/
/----\
|. . | ДЮСШ спортивных клубов промышленных предприятий
\----/
Рисунок наглядно показывает, что детско-юношеские спортивные школы комитета по физической культуре и спорту, открытые в последние 5 лет, культивируют значительно больше видов спорта и в то же время охватывают значительно меньшее число учащихся. Одна из причин данного несоответствия - недостаточное число кадров.
Анализ статистических отчетов ДЮСШ города с 1996 по 1999 (включительно) отобразил через рост числа занимающихся детей на 2009 чел. потребность в кадровом обеспечении растущего у подрастающего поколения спроса в физкультурно-спортивной деятельности.
По степени квалификации тренерско-преподавательских кадров, одним из показателей которой является разряд оплаты труда по ЕТС, говорят следующие данные:
с 1 по 7 разряд - 29 чел - 13.2%
с 8 по 10 разряд - 30 чел - 13.6%
с 11 по 14 разряд - 153 чел - 69.5%
с 15 по 18 разряд - 8 чел - 3.7.%.
рис. N 2
Распределение по разрядам оплаты труда (согласно единой тарифной сетки)
69.5%
/---\
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
13.6% | |
13.2% /---\ | |
/---\ | | | | 3.7%
| | | | | | /---\
| | | | | | | |
----------------------------------------------------------------
1-7 разряд 8-10 разряд 11-14 разряд 15-18 разряд
Представленный рисунок показывает, что основная масса кадров ДЮСШ города имеет довольно высокий разряд ЕТС (с 11 по 14 разряд) и составляет 69.5% (153 чел.) от общего числа тренерско-преподавательских кадров (220 чел.). Большой процент высокого разряда ЕТС характеризует либо высокопрофессиональную подготовку молодых специалистов, либо высокие результаты работы.
Следует отметить, что 11-14 разряд ЕТС присваивается на основании:
-высшего педагогического и физкультурного образованию и большого стажа работы;
-полученной педагогической категории после прохождения аттестации;
-присвоенной тренерской квалификационной категории;
Педагогическая категория присваивается согласно постановлению Правительства Свердловской области N 735-п от 16.07.98 г. "О правовом регулировании аттестации педагогических и руководящих работников образования, аттестации образовательных учреждений Свердловской области". Кадры ДЮСШ ГорУпрО с 1995 года проходят аттестацию. На 1 января 2000 года из 100 чел общего числа руководящих и тренерско-преподавательских работников ДЮСШ ГорУпрО аттестовано 76 человек, что составляет 76%. Из числа аттестованных высшую категорию получил 1 чел. (1,3%); первую - 46 чел. (60,5%); вторую - 27 чел. (35,5%), третью - 2 чел. (2,6%)
Тренерам-преподавателям ДЮСШ комитета по физической культуре и спорта присваивается квалификационная категория по результатам работы (достижению спортивных результатов воспитанниками) комитетом по физической культуре, спорту и туризму Правительства Свердловской области и комитетом по физической культуре и спорту администрации города Нижний Тагил согласно "Нормативно-правовым основам, регулирующим деятельность спортивных школ" (1995 г.). Из 67 тренеров-преподавателей ДЮСШ комитета квалификационная категория присвоена 39 чел. (58%), из них высшую категорию - 16 чел. (41%); первую - 10 чел. (25,6%), вторую - 13 чел. (33,3%).
Однако, оплата труда тренеров-преподавателей ДЮСШ ГорУпрО и ДЮСШ комитета по физической культуре и спорту существенно различается, так как тренеры-преподаватели ДЮСШ ГорУпрО получают надбавку в виде повышающего коэффициента.
рис. N 3
Результаты аттестации кадров ДЮСШ ГорУпрО
и присвоения квалификационных категорий тренерам-преподавателям
комитетом по физической культуре и спорту
(по состоянию на 1 января 2000 г.)
60,5%
/---\
| |
| |
| |
| |
| |
| |
41,0% | |
/---\ | |
|. .| | | 35,5%
|. .| | | /---\
|. .| | | | | 33,3%
|. .| | | | | /---\
|. .| | | | | |. .|
|. .| | | 25,6% | | |. .|
|. .| | | /---\ | | |. .|
|. .| | | |. .| | | |. .|
|. .| | | |. .| | | |. .|
|. .| | | |. .| | | |. .| 2,6%
1,3% |. .| | | |. .| | | |. .| /---\
/---\ |. .| | | |. .| | | |. .| | |
--------------------------------------------------------------------------
Высшая категория I категория II категория III категория
/---\
| | Аттестационная категория тренеров-преподавателей ДЮСШ ГорУпрО
\---/
/---\
|. .| Квалификационная категория тренеров-преподавателей ДЮСШ
|. .| комитета по физической культуре и спорту
\---/
Рисунок наглядно показывает, что профессиональный уровень тренеровпреподавателей практически равен (по итогам аттестации - 61,8% высшая и первая аттестационная категория; по результатам работы - 66,6% высшая и первая квалификационная категория). (Приложение N 2)
Анализ тарификационных списков МОУ ДЮСШ Управления образования и МОУ ДЮСШ комитета по физической культуре и спорту выявил несоответствие подходов к оплате труда: за одну и ту же высокопрофессиональную (о чем говорят присвоенные высшие и первые категории) работу. Сравнение заработной платы тренеров-преподавателей по 13 разряду ЕТС выявило, что тренеры-преподаватели ДЮСШ ГорУпрО за 1 ставку получают 1077 руб., а тренеры-преподаватели ДЮСШ комитета получают 691 руб. (В обоих случаях учитывались процентные надбавки за высокие спортивные результаты воспитанников) при высокой разнице в количестве подготовки спортсменов высокого уровня (Приложение N 4)
Следует отметить, что аттестация руководящих и тренерско-преподавательских работников оказала существенное положительное влияние на реализацию программных целей развития государственного и регионального образования в 1995-2000 годах, а именно:
- содействовала росту творческой активности тренерско-преподавательских кадров;
- стимулировала освоение специалистами физической культуры и спорта концептуальных и нормативно-правовых оснований развития государственного и регионального образования;
- ввела в действие новые моральные и материальные стимулы и возможности для роста профессиональной квалификации тренерско-преподавательских кадров;
- обеспечивала в некоторой степени социальную защищенность и сохранение тренерско-преподавательских кадров в условиях нарастающих проблем финансирования дополнительного образования.
Анализируя профессиональную подготовку руководящих и тренерскопреподавательских работников сферы физическая культура и спорт, мы получаем следующую картину:
Высшее физкультурное образование - 24 чел - 10.9%
Высшее педагогическое образование - 107 чел - 48.6%
Средне-специальное педагогическое образование - 27 чел - 12.3%
Средне-специальное образование - 18 чел - 8.2%
Средне-техническое образование - 5 чел - 2.3%
Среднее образование - 39 чел - 17.7%
рис. N 4
Профессиональная подготовка
руководящих и тренерско-преподавательских кадров
Схема "Профессиональная подготовка руководящих и тренерско-преподавательских кадров"
Из представленного рисунка видно, что 28.2%, т.е. 62 человека могут быть названы высокопрофессиональными специалистами в области физической культуры и спорта весьма условно. Во всяком случае эти люди (в основном молодые, до 30 лет) имеют потенциальные возможности для повышения своего профессионального роста (в плане поступления в высшие учебные заведения). Это и есть реальный резерв кадровой политики тренерско-преподавательских кадров в городе. (Приложение N 3)
Педагогический стаж работников дополнительного образования физической культуры и спорта может быть представлен в таком виде (Приложение N 2):
до 5 лет - 51 чел - 23.2%
от 5 до 9 лет - 48 чел - 21.8%
от 10 до 14 лет - 29 чел - 13.2%
от 15 до 19 лет - 33 чел - 15%
от 20 до 25 лет - 37 чел - 16.8%
свыше 25 лет - 22 чел - 10%
рис. N 5
Педагогический стаж тренерско-преподавательских и
руководящих кадров МОУ ДЮСШ
|
|----------------------------------------------------\
до 5 лет | |23.2%
|----------------------------------------------------/
|-----------------------------------------------\
от 5 до 9 лет | |21.8%
|-----------------------------------------------/
|---------------------------\
от 10 до 14 лет | |13.2%
|---------------------------/
|-----------------------------------\
от 15 до 19 лет | |15.0%
|-----------------------------------/
|-------------------------------------\
от 20 до 25 лет | |16.8%
|-------------------------------------/
|-------------------\
свыше 25 лет | |10.0%
|-------------------/
|
Данные цифры и рисунок позволяют сделать вывод, что наибольший процент тренерско-преподавательского контингента, имеет стаж работы до 5 лет и, несомненно, является перспективным кадровым потенциалом для приобретения опыта педагогической деятельности, совершенствования профессионализма.
В системе учреждений физической культуры и спорта работают 220 человек (тренеры-преподаватели, инструкторы-методисты, инструкторы по спорту и др.). По возрасту они распределяются следующим образом:
до 30 лет - 83 чел - 37.7%
от 30 до 40 лет - 59 чел - 26.8%
от 40 до 50 лет - 60 чел - 27.3%
от 50 до 55 лет - 7 чел - 3.2%
от 55 до 60 лет - 9 чел - 4.1%
от 60 лет и выше - 2 чел - 0.9 %
рис. N 6
Возрастная характеристика тренерско-преподавательского состава
Схема "Возрастная характеристика тренерско-преподавательского состава"
Как видно из представленного рисунка, наибольшее количество тренерско-преподавательских кадров (64.5%) находится в относительно молодом возрасте (до 40 лет), что свидетельствует о больших потенциальных возможностях физкультурно-спортивных кадров в профессиональном росте и, как следствие, повышения мастерства спортсменов и качественного уровня организации физкультурно-массовых мероприятий.
3.2. Актуальность программы
Изучение вопроса кадрового обеспечения учреждений физической культуры и спорта показал, что актуальность данной программы определена необходимостью подготовки тренерско-преподавательских кадров, способных адекватно реагировать на динамичные перемены в социально-политических и экономических условиях жизни людей.
Потребность в высокопрофессиональном кадровом обеспечении физической культуры и спорта сохраняется и даже увеличивается. Увеличивается число детей, желающих заниматься спортом (за 3 года прирост составил 2009 чел) Анализ эксплуатации спортивных сооружений города за 1999 год показал, что на базе 13 спортивных сооружений города в течение года проведено около 255 спортивных соревнований различного уровня, в которых приняло участие 1138736. Приведенные цифры отображают запросы населения города (Приложение N5) на деятельность тренерско-преподавательских кадров и удовлетворение потребностей в самовыражении, самосовершенствовании средствами физической культуры и спорта.
Образовательные учреждения путем анализа спроса населения на физкультурно-спортивную деятельность по видам спорта и имеющейся учебнотренировочной базы.выявили потребность в тренерско-преподавательских кадрах
Увеличение числа тренеров-преподавателей необходимо:
- с целью выступления во всех возрастных группах в командных (игровых) видах спорта;
- максимальной загруженности имеющейся в учреждениях учебно-тренировочной базы;
- полного удовлетворения спроса населения на регулярные занятия спортом;
- с целью привлечения максимально возможного числа детей к систематическим занятиям физической культурой, отлучения их от улицы;
- восполнение кадров, увольняющихся по случаю достижения пенсионного возраста;
В случае полного удовлетворения кадровой потребности - 124 человека позволит привлечь к регулярным занятиям спортом дополнительно около 5 тысяч детей и подростков (из расчета, что вновь принятый тренер на 1 ставку набирает 2-3 - группы детей по 15-20 человек).
Вакансии в тренерско-преподавательских кадрах имеются во всех 5 учреждениях по 20 видам спорта, культивируемых в них.
Наибольший дефицит тренеров-преподавателей в следующих видах спорта:
-лыжные гонки - 14 чел.
- легкая атлетика - 14 чел.
- баскетбол - 12 чел.
- футбол - 12 чел.
- кик-боксинг - 10 чел.
- волейбол - 9 чел.
- таэквондо - 8 чел.
(Приложение N 6,7,8,9,10)
В силу своей конкурентно-состязательной сущности спорт непрерывно прогрессирует, что порождает необходимость восполнения и закрепления педагогических и руководящих кадров, постоянного повышения уровня профессиональной квалификации всех работников (учителей физической культуры, преподавателей вузов, техникумов, ПТУ, тренеров, организаторов, методистов и др).
Высококвалифицированные организаторские и педагогические кадры один из основных факторов, влияющих на эффективную деятельность любого физкультурно-спортивного учреждения и формирование социально-значимых качеств подрастающего поколения.
Анализ ротации спортсменов высокого класса (кандидат в мастера спорта, мастер спорта, заслуженный мастер спорта, мастер спорта международного класса) показал, что из 146 спортсменов всего 1 человек ушел из спорта, 4 человека выехали в г. Москву и 2 человека в г. Екатеринбург для повышения своего спортивного мастерства, 16 человек (11%) работают тренерамипреподавателями в ДЮСШ и 123 (84%) действующие спортсмены. Данные цифры показывают, что спортсмены, добившиеся высоких результатов в спорте, свою трудовую деятельность в основном связывают с физической культурой и спортом.(Приложение N 12)
Кадры в сфере физической культуры и спорта ограничены в профессиональной подготовке и переподготовке из-за финансовых трудностей. В Нижнем Тагиле до 1999 года специалистов со средним специальным образованием по физической культуре и спорту готовило только педагогическое училище N 2. Анализ трудоустройства выпускников показал , что из 108 выпускников с 1995 по 1999 год 61 человек работают в городе по полученной специальности - 56,5%, 32 чел. повышают свою профессиональную квалификацию в Сибирской государственной академии (из них 4 чел. обучаются в аспирантуре) - 29,6%, 12 человек служат в вооруженных силах - 11% и лишь 5 человек работают не в педагогической сфере - 0,5%. (Приложение N 11)
Данные цифры показывают, что 86,1% выпускников получили специальное образования для трудовой деятельности в сфере физическая культура и спорт, но 30% не удовлетворены средним специальным образованием и хотели бы получить высшее.
Однако потребность в кадрах и возросшие требования к профессиональному уровню педагогов остро поставили вопрос об открытии в 1999/2000 учебном году группы в НТИ УГТУ с обучением по специальности "физическая культура и спорт" с целью дать высшее образование действующим спортсменам и тренерам-стажистам, к сожалению только на коммерческой основе. Низкая заработная плата тренера-преподавателя без специального образования 7-8 разряд ЕТС (240-280 руб. за 1 ставку), не позволяет самостоятельно повышать свою квалификацию.
Снижение выделяемых бюджетных средств на ДЮСШ практически исключило финансирование статьи для повышение квалификации.
Другую профессиональную проблему тренеры-преподаватели испытывают в отсутствии специальных программ по видам спорта и научно-методической литературы, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к учебнотренировочному процессу. Вместе с тем, на качество авторских программ, решающих задачи с высоким уровнем сложности и специфические для сферы физической культуры и спорта, значительно сказываются ограниченные возможности получения научно-методической и нормативно-правовой информации.
К сожалению, прекратили свою работу ежемесячные семинары для тренеров-преподавателей и учителей физической культуры, которые были информационным источником нормативно-правовых документов, методических разработок и обмена профессиональным личным опытом педагогов-новаторов города.
Отсутствие в городе научно-методического центра не позволяет сохранить и внедрить в учебно-тренировочный процесс и мероприятия по организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий опыт, накопленный ведущими работниками учреждений физической культуры и спорта. Результаты, достигнутые спортсменами города на соревнованиях и высокие спортивные звания (чемпионов Мира и Европы, членов и кандидатов в национальную сборную, заслуженных мастеров спорта и мастеров спорта международного класса) говорят о соответствии тагильских тренеров современным требованиям, предъявляемых к их профессии.
Из всего вышесказанного вытекает, что актуальность разработки Программы объясняется необходимостью усиления влияния личности каждого кадрового работника учреждений физической культуры и спорта на достижения спортсменов и формирование здорового образа жизни.
3.3. Основные противоречия и проблемы в сфере
физическая культура и спорт
- между объективной социально-экономической и духовно-нравственной необходимостью развития кадровой политики, дефицит высококвалифицированных тренерско-преподавательских кадров, способных осуществлять подготовку спортсменов высокого класса в сфере физической культуры и спорта, и субъективной недооценкой значимости этого в обществе;
- между стремлением к удовлетворению потребностей учащейся молодежи города в получении высшего профессионального образования по специальности "Физическая культура и спорт" и отсутствием финансовой возможности и разнообразных форм и путей его получения: очное, заочное, очно-заочное, вечернее, экстернат, дистантное обучение.
- между потребностью взрослого населения и детей в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности направленной на саморазвитие и самосовершенствование, самореализацию детей и учащейся молодежи, формирование здорового образа жизни, отказ от потребления наркотиков и отсутствием кадров, способных удовлетворить весь широкий спектр этих потребностей, неразвитостью спектра услуг в отрасли "физическая культура и спорт",
- между низким уровнем специальной профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту и возросшими требованиями к качеству подготовки спортсменов высокого класса.
- между необходимостью самосовершенствования и саморазвития в профессиональном плане и. недостаточностью источников научно-методической информации, адекватной современным концепциям физкультурного образования и воспитания, современного программно-методического обеспечения образовательной области "Физическая культура", недостаточной сформированностью системы переподготовки и повышения квалификации руководящих и тренерскопреподавательских кадров.
- между одинаковыми реальными затратами моральных и физических сил специалистов и отсутствием единых подходов к оплате труда руководящих и тренерско-преподавательских кадров.
- между стремлением молодежи к самоутверждению в физкультурно-спортивной деятельности и несоответствием размеров оплаты труда и социального положения молодых тренеров-преподавателей, что препятствует закреплению молодых специалистов в физкультурно-спортивных учреждениях.
3.4. Приоритеты, реализуемые программой
Приоритетными направлениями кадровой политики в сфере "физическая культура и спорт" должны быть следующие направления:
- предоставление возможности получить высшее физкультурное профессиональное образование тренерам-преподавателям и действующим спортсменам без прерывания учебно-тренировочного процесса.
- обеспечение работников основных дисциплин физической культуры и спорта возможностью повышения квалификации на курсах повышения квалификации в ведущих ВУЗах и центрах по видам спорта, НТФ ИРРО, при горспорткомитете;
- помощь каждому специалисту физической культуры и спорта в создании условий для накоплении личного профессионального опыта в ходе выполнения им профессиональных обязанностей, в изготовлении информационных материалов (методических пособий, кольцовок, кинофильмов, видеозаписей и др), выпуске авторских методических пособий;
- обеспечение специалистов оперативными нормативно-методическими и информационно-аналитическими материалами; современными учебнометодическими разработками, инновационными технологиями, специальной периодикой, научно-методической литературой в области профессиональных интересов и в целом в сфере физической культуры и спорта;
- всестороннее аналитическое освещение соревнований разного уровня, в которых принимали участие тагильские спортсмены;
- систематический обмен опытом в форме обсуждений, дискуссий, прослушивания сообщений и пр. на совещаниях, семинарах, методических занятиях, встречах с тренерами, организаторами, добившимися особых успехов в работе, а также ведущимися преподавателями физического воспитания, учителями физической культуры, имеющими Высшую категорию;
- организация специальных курсов, семинаров (при горспорткомитете, ИРРО, НТГПИ, НТИ УГТУ и др.), призванных формировать современное представление и педагогические технологии образовательной области "физической культура", а также передавать новые научные, научно-методические, методические знания.
Естественно, что единство представленных направлений деятельности подготовки и переподготовки кадров сферы физическая культура и спорт можно обеспечить лишь посредством создания специальной организационнодеятельностнойструктуры, объединяющей, координирующей, согласующей все компоненты и стороны рассматриваемой проблемы. Эта система должна функционировать на базе комитета по физической культуре и спорту администрации города, как структуры, обеспечивающей деятельность учреждений физической культуры и спорта.
В основе ее деятельности должна лежать задача непрерывного сбора и анализа информации о состоянии профессиональной квалификации работников, о современных требованиях к их профессиям и формирование на этой базе социального заказа на профессию тренера-преподавателя, разработка для них соответствующих программ повышения квалификации, а также средств их реализации. Деятельность этой структуры будет направлена на кадровое обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта.
Другая важнейшая задача реализуемая данной структурой - это оперативное обеспечение всех звеньев сферы спорта и их работников новейшей информацией, для чего следует создать особое информационное подразделение.
IV. Цель и задачи программы
Основная цель программы:
Создание системы подготовки физкультурно-спортивных кадров на основе современной базы научно-методических исследований и интеграция ее в спортивно-оздоровительное пространство города.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение социального заказа на подготовку специалистов образовательной области "физическая культура" с учетом общегосударственных, региональных и местных интересов;
2. Формирование механизма эффективного использования кадрового потенциала и осуществление ротации кадров;
3. Формирование системы работы с человеческими ресурсами:
3.1 Создание условий для подготовки и переподготовки кадрового потенциала.
3.2. Формирование механизма аттестации руководящих и тренерскопреподавательских кадров.
3.3. Создание механизма отбора и обучение руководящих, тренерскопреподавательских кадров и их резерва;
4. Совершенствование и оптимизация процесса управления физкультурноспортивной деятельностью на разных уровнях и модернизация управленческих технологий в области физической культуры и спорта;
5. Организация мониторинга руководящих, тренерско-преподавательских и спортивных кадров в учреждениях сферы физическая культура и спорт;
6. Обеспечение правовой и социальной защиты работников отрасли физической культуры и спорта, улучшение условий их труда, быта и учебы;
7. Создание при комитете по физической культуре и спорту администрации города Нижний Тагил учебно-методического центра, с целью комплектования и распространения современных учебно-методических разработок, инновационных технологий, нормативно-методической и информационно-аналитической документации.
Пути решения этих задач нам видятся в следующем:
- подготовка тренерско-преподавательских кадров в учебных заведениях города;
- повышение квалификации, переподготовка, аттестация;
- нормативно-правовая деятельность,
- научно-методическая и внедренческая деятельность;
- информационно-диагностическая деятельность;
- программно-управляемая система подготовки кадров;
- социальная защита руководителей и рядовых физкультурно-спортивных работников;
- финансово-хозяйственная деятельность.
Структура
муниципальной целевой программы
"Кадры в системе учреждений физической культуры и спорта
города Нижний Тагил (2000-2004 годы)"
I. Подготовка кадров и их эффективное использование
N п/п |
Приоритетные задачи |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки исполнения |
Исполнители |
1 | Обеспечение социального заказа на подготовку специалистов образовательной области "физическая культура" с учетом общегосударственн ых, региональных и местных интересов. |
1.1. Осуществление конкурсных ежегодных целевых наборов на контрактной основе выпускников ОУ, а также действующих спортсменов, склонных к спортивно- педагогической и организационно- управленческой деятельности, молодых тренеров-преподавателей на базе НТИ УГТУ для обучения по специальности "специалист физической культуры и спорта", в том числе подготовка кадров по специальностям: - оздоровительная физическая культура по месту жительства; - допризывная физическая подготовка; - экономика и управление в физкультурно-спортивных организациях. |
Ежегодное количество заключенных контрактов. |
2001-2004 гг. |
Зудов Е.Г. Ершов М.П. |
2 | Формирование механизма эффективного использования кадрового потенциала и осуществление ротации кадров. |
2.1. Разработка и заключение договоров на обучение тренеров-преподавателей ДЮСШ города, выпускников МОУ - действующих спортсменов, склонных к педагогической и организаторской деятельности в НТФ УГТУ. 2.2. Анализ кадрового мониторинга, с целью эффективной ротации кадров. |
Договоры (двусторонние, трехсторонние) Повышение эффективности работы кадров |
2000-2004 гг. 2000-2004 гг. |
Ершов М.П. Аверин А.М. Зудов Е.Г. Ершов М.П |
3. | Организация мониторинга руководящих, тренерско- преподава- тельских и спортивных кадров в учреждениях сферы физическая культура и спорт |
3.1. Создание банка данных кадров учреждений физической культуры и спорта. 3.2. Разработка и внедрение программы мониторинга кадров. |
Информационный банк данных кадров в комитете по физической культуре и спорту Осуществление мониторинга кадров. |
2001 - 2002 гг. 2000-2004 гг. |
Ершов М.П. Ершов М.П. |
4. | Создание механизма отбора для обучения руководящих кадров, тренерско- преподава- тельских кадров и их резерва. |
4.1. Подготовка социального заказа на обучение руководителей МОУ и их резерва по программе подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих. 4.2. Организация разработки перспективных планов профессионального роста руководителей физкультурно- спортивных организаций, программ развития их учреждений |
План обучения, подготовленные кадры Индивидуальные перспективные планы профессиональног о роста, многолетние программы развития учреждений |
2000-2004 гг. 2000-2004 гг. |
Ершов М.П. Ершов М.П. Аверин А.М. |
II. Повышение квалификации работников учреждений
физической культуры и спорта
1. | Создание условий для подготовки и переподготовки кадрового потенциала. |
1.1. Разработка и реализация плана повышения квалификации, включающего различные формы: - методологические ежемесячные семинары для тренеров-преподавателей и организаторов физкультурно-массовых мероприятий; - курсы повышения квалификации тренеров-преподавателей; - стажировка молодых специалистов у ведущих тренеров-преподавателей города - проведения открытых учебно- тренировочных занятий по различным видам спорта с целью обмена передовым опытом (номинация "Мастер-класс") |
Ежегодный план методологических семинаров, Командирование на курсы повышения квалификации ведущих тренеров- препо-давателей. Ежегодный план- график прохождения стажировки молодыми специалистами. План проведения открытых учебно- тренировочных занятий по видам спорта, открытые занятия. |
2001-2004 гг. 2001-2004 гг. 2001-2004 гг. 2001-2004 гг. |
Ершов М.П. Ершов М.П. Ершов М.П. Ершов М.П. |
III. Нормативно-правовая деятельность
N п/п |
Приоритетные задачи |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки исполнения |
Исполнители |
1. | Формирование механизма аттестации руководящих и тренерско- преподавательс- ких кадров. |
1.1. Реализация Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений Свердловской области (Постановление Правительства Свердловской области от 16.07.98 г. N 735- п). - подготовка плана и проведение мероприятий по лицензированию МОУ. - подготовка предложений в положение об аттестации, касающихся специфической деятельности тренеров-преподавателей. 1.2. Реализация Постановления Правительства Свердловской области "О правовом регулировании аттестации педагогических и руководящих работников образования, аттестации образовательных учреждений Свердловской области" (от 16.07.98 г. N 735-п). - Прохождение председателями аттестационной комиссий МОУ семинаров о правовом регулировании аттестации и ознакомление с правами аттестуемых. - Приобретение блока документов по аттестации. 1.3. Проведение аттестации руководящих и тренерско-преподавательских кадров комитета по физической культуре и спорту. |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности Предложения по внесению изменений в Положение об аттестации. Знание основ правового регулирования аттестации всеми работниками МОУ. Правильное прохождение этапов аттестации и оформление документов по аттестации. Присвоение аттестационных категорий работникам МОУ комитета. |
2000 г. 2000 г. 2000 г. 2000 г. 2001-2004 гг. |
Ершов М.П. Ершов М.П. Соложнин А.В. Ершов М.П. Соложнин А.В. Ершов М.П. Соложнин А.В. Ершов М.П. |
IV. Научно-методическая, информационно-аналитическая
и внедренческая деятельность
N п/п |
Приоритетные задачи |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки исполнения |
Исполни- тели |
1. | 7.Создание при комитете по физической культуре и спорту администрации города Нижний Тагил учебно- методического центра. |
2.1. Мероприятия по созданию научно- методического центра: - Разработка Положения об учебно- методическом Центре - структурного подразделения комитета по физической культуре и спорту - Подготовка и утверждение уставных документов центра. - Создание первичной материально- технической базы центра. - Подбор кадров и распределение функциональных обязанностей. - Формирование фонда научно- методической, нормативно-правовой и информационно-аналитической литературы. 1.2. Методическая помощь в разработке авторских программ, методических пособий, практических рекомендаций и внедрение их в деятельность учреждений физической культуры и спорта. 2.2. Оказание помощи, предоставление рекомендаций по проведению учебно- тренировочного процесса молодым специалистам 2.3. Контроль за проведением мероприятий по повышению квалификации кадров. |
Положение о научно- методическом центре. Устав учебно- методического центра. Учебно-методический центр на базе МОУ ДЮСШ "Юность" Укомплектование центра кадрами. Библиотека физкультурно- спортивной, оздоровительной литературы Учебно-методические разработки, пособия, практические рекомендации, авторские программы по видам спорта Помощь молодым специалистам на начальном этапе работы, повышение эффективности их деятельности. Повышение квалификации работников физкультурно- спортивных учреждений. |
2000- 2001гг. 2000- 2004гг. 2000- 2004гг. 2000- 2004гг. |
Ершов М.П. Ершов М.П. НТФ ИРРО Ершов М.П. Ершов М.П. |
2 | Совершенствование и оптимизация процесса управления физкультурно- спортивной деятельностью на разных уровнях и модернизация управленческих технологий в области физической культуры и спорта. Открытие зала |
2.1. Оснащение ИСУ необходимым оборудованием для внедрения следующих подсистем: - "Управление"; - "Кадры". - "Спортсооружения" - "Спортивное право" - "Спортивная наука" - "Финансы" - "Правила соревнований" - "Спортсмены" - "Спонсоры" 3.1.Мероприятия по открытию зала |
ИСУ физической культуры и спорта. |
2004 г. | Ершов М.П. |
3. | спортивной славы города в комитете по физической культуре и спорту |
спортивной славы: - создание материально-технической базы музея. - сбор информации и материалов у ветеранов спорта, ведущих спортсменов и тренеров города. |
Стеллажи для экспонатов |
2000-2004 гг. |
Ершов М.П. |
V. Социальная защита физкультурно-спортивных работников
N п/п |
Приоритетные задачи |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Сроки исполнения |
Исполнители |
1. | Обеспечение правовой и социальной защиты работников физической культуры и спорта, улучшение условий их труда, быта и учебы. |
1.1. Материальное поощрение лучших работников МОУ ДЮСШ комитета: - Разработка положения о конкурсе среди тренеров-преподавателей и руководителей физкультурно-спортивных учреждений - Проведение конкурсов "Лучший тренер года", "Лучший спортивный руководитель года" 1.2. Осуществление выплаты материальной помощи ветеранам спорта: к Дню физкультурного работника. 1.3. Ввести дифференцированную доплату к заработной плате с целью стимулирования работы тренерско-преподавательского состава, обслуживающего и вспомогательного персонала: - по итогам аттестации тренеров- преподавателей и руководителей МОУ ДЮСШ - за работу в отдаленных от центра местах (МСОУ "Спартак", загородный оздоровительный лагерь "Золотой луг" и др.) |
Положение о конкурсе "Лучший тренер года", "Лучший спортивный руководитель года" Выявление лучших работников года по данным номинациям Материальная поддержка ветеранов спорта Закрепление руководящих и тренерско- преподавательских кадров в МОУ ДЮСШ комитета. Материальная компенсация за проезд к месту работы. |
2000 г. 2000 - 2004 гг. 2000-2004гг. 2000-2004гг. |
Ершов М.П. Ершов М.П. Ершов М.П. Ершов М.П. |
Экономическое обоснование
муниципальной целевой программы
"Кадры в системе учреждений физической культуры
и спорта города Нижний Тагил
(2000-2004 годы)"
N п/п |
Содержание затрат |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
Всего: | Источник финансиро- вания |
|
I. ПОДГОТОВКА КАДРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | |||||||||
1. | 1.1. 3.1. |
Осуществление конкурсных ежегодных целевых наборов на контрактной основе в НТИ УГТУ для обучение по специальности "специалист физической культуры и спорта", По договору с НТИ УГТУ стоимость обучения за 1 семестр 48 минимальных зарплат . 83руб.49 коп. Х 48 = 4007руб. 52 коп. 4007руб.52коп.Х 2 семестра = 8015руб. 04коп. в том числе подготовка кадров по специальностям: - оздоровительная физическая культура по месту жительства; - валеология; - допризывная физическая подготовка; - экономика и управление в физкультурно-спортивных организациях. Создание банка данных кадров учреждений физической культуры и спорта: индивидуальный заказ компьютерной программы в НТФ ИРРО |
15 чел. 120 тыс.р. |
10 чел. 80 тыс.р. 5 тыс |
5 чел. 40 тыс.р. |
5 чел. 40 тыс.р. |
5 чел. 40 тыс.р. |
40 чел. 320,0 тыс. 5 тыс. |
горбюджет горбюджет |
II. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. | |||||||||
1. | 1.1 | - Разработка плана повышения квалификации, включающего различные формы: - методологические семинары; - курсы повышения квалификации (10 дн.): плата за курсы 600-00 суточные 10 дн.х55-00 проживание10 дн.х 270-00 - проезд 350-00 х 2 - стажировка. 2-х недельные курсы повышения квалификации тренеров- преподавателей в г.Н-Тагил оплата часов: 240 час. х 100-00 = 24000-00. проживание преподавателя: 4 дн. Х 270-00= 1080-00 суточные 55-00 х 10 сут. = 550-00 |
4 х 2 час. |
9 х 2 час. 8 чел. 36,4 тыс. |
9 х 2 час. 10 чел. 45,5тыс 25,63 тыс. |
9 х 2 час 10 чел. 45,5тыс. 1 чел. 25,63 тыс. |
9 х 2 час 10 чел. 45,5 тыс. 1 чел. 25,63 тыс. |
- 172,9 76,89 тыс. |
горбюджет горбюджет |
III НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | |||||||||
1. | 1.3 | Проведение аттестации руководящих и тренерско-преподавательских кадров учреждений комитета по физической культуре и спорту. 1 чел. х 215 -00 |
53 чел. 11,4 тыс. |
2 чел. 0,4 тыс. |
2 чел. 0,4 тыс |
2 чел. 0,4 тыс |
2 чел. 0,4 тыс. |
61 чел. 13,0 тыс. |
горбюджет |
IV. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ И ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | |||||||||
1. 2. 3 |
1.1. 2.1. 3.1. |
Создание учебно-методического центра при комитете по физической культуре и спорту Директор: 1 ставка х 660-00 Инструктор-методист 3 ставки х 460- 00 Секретарь-машинистка 1 ставка х 175-00 Оснащение ИСУ необходимым оборудованием для внедрения следующих подсистем: - "Управление"; - "Кадры". - "Спортсооружения" - "Спортивное право" - "Спортивная наука" - "Финансы" - "Правила соревнований" - "Спортсмены" - "Спонсоры" приобретение компьютеров и программ: кол-во сумма Открытие зала спортивной славы города в комитете по физической культуре и изготовление стеллажей по заказу: 4 шт. без стекла х 4500 4 шт. со стеклом х 4500 |
- |
36,8 тыс 1 комп. 30 тыс |
36,8 тыс 1 комп. 30 тыс |
36,8 тыс. 1 комп. 30 тыс |
36,8 тыс. 2 комп. 60 тыс 18,0 тыс 18,0 тыс. |
147,2 тыс. 3 комп. 150 тыс 36,0 тыс. |
горбюджет горбюджет горбюджет |
V. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ РАБОТНИКОВ | |||||||||
1. | 1.1. 1.2. 1.3. |
Проведение конкурсов "лучший тренер года", "Лучший спортивный руководитель года": - награждение победителей 1 место - 1000-00 х 2 чел. 2 место - 750-00 х 2 чел. 3 место - 250-00 х 2 чел. сумма: Осуществление выплаты материальной помощи ветеранам спорта: - к Дню физкультурного работника: 100-00 на 1 чел.: кол-во сумма Ввести дифференцированную доплату к заработной плате с целью стимулирования работы тренерско- преподавательского состава, обслуживающего и вспомогательного персонала: За 1 категорию (коэффициент 1,8) на 01.01. - кол-во ставок Х 500-00 на 01.09. - кол-во ставок Х 500-00 за 2 категория - (коэффициент 1,5) на 01.01. - кол-во ставок Х 350-00 на 01.09. - кол-во ставок Х 350- 00 - за работу в отдаленных от центра местах (МСОУ "Спартак": 12 мес.х 38 чел. х 30-00 - загородный оздоровительный лагерь "Золотой луг" и др.) 3 мес. Х 68 чел. х 30-00 |
6 тыс 135 чел. 13,5 тыс 10ставок 20 тыс. 8 ставок 11,2 тыс. 13,7 тыс 6,1 тыс. |
6 тыс. 135 чел. 13,5 тыс 107ставок 642 тыс. 2 ставки 4 тыс. 61 ставка 256,2 тыс. 13,7 тыс 6,1 тыс. |
6 тыс 135 чел. 13,5 тыс 109ставок 654 тыс. 2 ставки. 4 тыс 63 ставки 264,6 тыс 13,7 тыс 6,1 тыс. |
6 тыс. 135 чел. 13,5 тыс 111 ставок 666 тыс. 2 ставки. 4 тыс 65 ставок 273 тыс 13,7 тыс 6,1 тыс. |
6 тыс. 135 чел. 13,5 тыс 113 ставок 678 тыс. 2 ставки 4 тыс 67 ставок 281,4 тыс 13,7 тыс. 6,1тыс. |
30 тыс. 67,5 тыс. 2640 тыс. 36,0 тыс 1086,4 тыс 68,5 тыс 30,5 тыс. |
горбюджет горбюджет горбюджет |
ИТОГО: | 201,9тыс | 1130,1тыс | 1140,3тыс. | 1160,6тыс | 1247 тыс. | 4879,9 тыс. |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Главы города Нижний Тагил Свердловской области от 2 июня 2000 г. N 302 "О муниципальной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.