Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 февраля 2010 г. N Ф09-4414/08-С3 по делу N А60-28010/2007-СР Истцу правомерно доначислен налог на игорный бизнес, поскольку фактически деятельность по проведению азартных игр в спорный период предпринимателем осуществлялась и оснований для признания недействительным оспариваемого решения о доначислении налога у инспекции не имелось (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пунктом 4 ст. 366 НК РФ установлено, что объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения, выбывшим - с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

По мнению налогового органа, в проверяемом периоде предприниматель являлся плательщиком налога на игорный бизнес, т.к. игровые автоматы с учета он не снимал.

Предприниматель считает, что не обязан уплачивать налог на игорный бизнес за февраль 2007 г., т.к. с 01.01.2007 в силу положений Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр_" он не осуществлял деятельность по эксплуатации игровых автоматов.

Суд согласился с доводами налогового органа.

В силу ст. 365 НК РФ налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации и предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Согласно п. 3 ст. 366 НК РФ налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Установлено, что с заявлением об изменении количества объектов налогообложения предприниматель не обращался, поэтому у налогового органа не было оснований для снятия с регистрации в качестве объектов налогообложения его игровых автоматов. При этом уведомления налогового органа, предписывающие предпринимателю прекратить осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр, не свидетельствуют о фактическом снятии с учета объектов налогообложения.

Учитывая вышеизложенное, суд отклонил довод предпринимателя об отсутствии у него обязанности уплачивать налог на игорный бизнес за проверяемый период.


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15 февраля 2010 г. N Ф09-4414/08-С3 по делу N А60-28010/2007-СР


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника