Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Структура Думы
1. Председателем Думы является избранный населением глава муниципального образования Режевской район.
Глава муниципального образования, как председатель Режевской Думы, организует работу Думы, координирует деятельность органов Думы.
Председатель Думы:
1) представляет Думу в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, органами местного самоуправления иных территорий, органами территориального общественного самоуправления, общественными, религиозными объединениями, организациями любых форм собственности;
2) созывает заседания Думы;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы;
4) председательствует на заседаниях Думы;
5) подписывает решения Думы, протоколы заседаний и другие документы Думы;
6) дает поручения депутатским комиссиям по вопросам их ведения;
7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы;
8) организует прием граждан в Думе;
9) осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Dумой или возложенные на него действующим законодательством.
2. Дума из своего состава избирает заместителя председателя Думы на срок полномочий Думы.
Решение об избрании заместителя председателя Думы принимается большинством голосов от установленного состава Думы при тайном или открытом голосовании.
Заместитель председателя Думы осуществляет свои полномочия на постоянной профессиональной основе, получая заработную плату из бюджета муниципального образования в размере, определенном Думой в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель председателя Думы:
1) осуществляет полномочия председателя Думы в части, отнесенной к его ведению Регламентом Думы;
2) выполняет отдельные поручения председателя Думы;
3) в отсутствии председателя Думы исполняет его обязанности и имеет полномочия председателя Думы.
3. Депутаты Думы могут создавать по своей инициативе постоянные депутатские комиссии в составе не менее трех человек по основным направлениям деятельности Думы. Порядок создания постоянных депутатских комиссий, их компетенция определяются Регламентом Думы и Положениями об этих комиссиях. Дума может образовывать временные депутатские комиссии и рабочие группы. Задачи, объем и срок полномочий определяются при их образовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.