Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы городского округа
от 23 мая 2006 г. N 309
Порядок проверки полноты и
достоверности сведений, предоставляемых
гражданами в целях принятия их на учет
в качестве малоимущих, нуждающихся в
предоставлении по договорам социального
найма жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" и от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
2. Порядок разработан с целью проверки полноты и достоверности сведений, предоставляемых гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - граждане, обратившиеся с заявлениями о принятии их на учет).
3. Проверку полноты и достоверности сведений, предоставляемых гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет, осуществляет представитель юридического отдела Администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - специалист).
II.Порядок проверки полноты и достоверности сведений,
предоставляемых гражданами в целях принятия их на
учет в качестве малоимущих, нуждающихся в
предоставлении по договорам социального найма
жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
4. К числу подлежащих проверке сведений относятся:
- сообщенная гражданином-заявителем информация о себе и составе семьи;
- информация о месте жительства гражданина-заявителя и его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя;
- сведения о доходах;
- сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
О проводимой проверке предоставленных гражданином сведений последний уведомляется специалистом в письменной форме.
5. Для проверки сведений, указанных в заявлениях граждан о принятии их на учет, и в документах, прилагаемых к заявлениям, специалист готовит запросы по истребованию необходимой информации в соответствующие органы Свердловской области либо в адрес юридических лиц. В отношении граждан, прибывших из других районов (областей), из числа обратившихся, специалист готовит запросы по уточнению информации в соответствующие организации по прежнему месту жительства.
6. Если в заявлениях граждан о принятии их на учет указаны сведения об отсутствии у них и совместно проживающих членов семьи на праве собственности имущества, подлежащего налогообложению, специалист запрашивает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Свердловской области подтверждающую эти сведения информацию, а в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Свердловской области - информацию об отчуждении указанными гражданами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявлений о принятии их на учет. В отношении граждан, прибывших из других районов (областей), специалист запрашивает информацию в соответствующих организациях по прежнему месту жительства.
7. Согласие заявителя и членов его семьи на проверку в налоговых и иных органах представленных сведений о доходах и имуществе истребуется в письменной форме специалистом при подаче документов для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
8. Документы проверки приобщаются к заводимому в момент подачи гражданином заявления личному делу и являются конфиденциальной информацией. Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения, которые приобщаются к документам проверки.
9. Проверка предоставленных сведений осуществляется в течение одного месяца.
10. За достоверность представленных сведений, а также подтверждающих их документов ответственность лежит на заявителе.
11. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для:
- отказа в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- отказа в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- снятия гражданина-заявителя и членов его семьи с учета в качестве нуждающихся в получении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на определенный срок;
- отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
12. Ответственность за достоверность выданных соответствующими органами сведений несут организации, выдавшие документы .
III. Периодичность проведения проверки наличия
обстоятельств, служащих основанием для принятия решения
о снятии граждан с учета
13. Специалист совместно со специалистом по жилью не реже одного раза в год проводит проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, с учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.