Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 21 июня 2016 г. N 65/1 название статьи 32 настоящего Устава изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и применяющейся к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий главы городского округа Нижняя Салда, избранного до дня вступления в силу Закона Свердловской области от 28 марта 2016 г. N 23-ОЗ
Статья 32.1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа
1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа образуется Думой городского округа в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утверждаемом решением Думы городского округа, и подотчетна ей.
4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа по представлению главы городского округа или депутатов Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии.
5. К полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии городского округа относятся:
1) контроль за исполнением, местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа в случаях, предусмотренных федеральным законом, вправе вносить представления и предписания в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам.
7. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии городского округа являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
8. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Думы городского округа.
9. Опубликование информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Свердловской области, настоящим Уставом и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
10. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.