Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Счетная палата Первоуральской городской Думы (далее по тексту - Счетная палата) создается в соответствии с Уставом городского округа Первоуральск, статьей 16 Регламента Первоуральской городской Думы, Положением "О Счетной палате Первоуральской городской Думы" (далее - Положение о Счетной палате), в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета городского округа Первоуральск (далее - бюджет), использованием муниципальной собственности и является постоянно действующим контрольным органом муниципального финансового контроля.
1.2. Счетная палата строит свою работу на принципах законности, системности, объективности, ответственности, самостоятельности, гласности.
1.3. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа Первоуральск, правовыми актами Первоуральской городской Думы, Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом Счетной палаты Первоуральской городской Думы (далее - Регламентом) и другими нормативными правовыми актами, относящимися к ее компетенции.
1.4. Счетная палата не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и задач, определенных Положением о Счетной палате.
1.5. Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Счетной палаты.
1.6. Требования Регламента распространяются на все действия работников Счетной палаты и служебные документы Счетной палаты.
1.7. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте:
Инспектор - специально уполномоченный работник органа финансового контроля, осуществляющий проведение ревизии или проверки.
Документальная ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.
Анализ - системное исследование отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта или показателей доходных и расходных частей бюджета;
Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу в целях целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения детальной проверки;
Документальная проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
Акт ревизии (проверки) - документ, составляемый ревизором по результатам проведенной ревизии (проверки) в порядке, установленном настоящим Положением;
Представление - письменное указание органа финансового контроля, составленное по результатам проведенных ревизий (проверок), для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц и применению мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства;
Предписание - обязательное для исполнения письменное указание органа финансового контроля, составленное в процессе проведения ревизии (проверки) в случае выявления нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих ущерб бюджету городского округа и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, неполного или несвоевременного предоставления информации по запросам органа финансового контроля, создания иных препятствий для проведения ревизии (проверки), направляемое руководителям проверяемых объектов;
Заключение - окончательное решение или вывод по проверяемому, анализируемому вопросу.
Нецелевое использование бюджетных средств - использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, постановлениями (распоряжениями) Главы городского округа, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, уведомлениями о перемещении бюджетных ассигнований, либо иным правовым основаниям их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.