Решение Кушвинской городской Думы Свердловской области
от 10 августа 2006 г. N 501
"Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в
Кушвинском городском округе"
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2012 г. N 41 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный главой Кушвинского городского округа проект Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Кушвинском городском округе", а также заключение управления муниципального контроля Кушвинского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 207-ФЗ), статьей 62 Устава Кушвинского городского округа, Кушвинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Кушвинском городском округе" (прилагается).
2. Решение Кушвинской городской Думы от 22.12.2005 N 398 "Об утверждении Положения "О размещении и формировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кушвинского городского округа" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Кушвинский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на управление муниципального контроля Кушвинского городского округа (Клепалов В.Л.).
Глава
Кушвинского городского округа |
Г.Д. Никитина |
Положение о порядке формирования,
обеспечения размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа в Кушвинском городском округе
(утв. решением Кушвинской городской Думы Свердловской области
от 10 августа 2006 г. N 501)
1. Формирование плана муниципального заказа на поставки товаров, работ и услуг
1.1. Основой для формирования муниципального заказа на поставки товаров, работ и услуг (далее - муниципальный заказ) является план муниципального заказа. Формирование плана муниципального заказа осуществляется муниципальным заказчиком (далее - заказчик) в период подготовки проекта бюджета Кушвинского городского округа.
1.2. План муниципального заказа составляется на суммы товаров, работ, услуг, превышающие по одному договору установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами. Ответственность за формирование плана муниципального заказа лежит на заказчике.
1.3. Заказчиками являются органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и организации, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
1.4. Заказчик самостоятельно (в сроки, установленные для предоставления в финансовое управление бюджетных заявок на очередной год) составляет годовой план муниципального заказа в увязке с проектами смет расходов на очередной год, по утвержденной форме (приложение N 1).
1.5. В случае если у заказчика есть подведомственные учреждения, то заказчик получает от них соответствующие сведения для составления сводного плана муниципального заказа.
1.6. Заказчик при рассмотрении сведений в своем плане муниципального заказа на очередной финансовый год должен:
- устанавливать наличие либо отсутствие оснований для отнесения потребностей в товарах, работах и услугах к муниципальным нуждам;
- проверять расчеты количества и суммы товаров, объемов работ и услуг;
- оценивать возможность выполнения функций заказчика по отдельным товарам, работам, услугам.
1.7. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа и ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени Кушвинского городского округа является администрация Кушвинского городского округа (далее - "Уполномоченный орган"). Конкретный отдел администрации Кушвинского городского округа, или должностное лицо администрации Кушвинского городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа и ведение реестров муниципальных контрактов, определяется распоряжением Главы Кушвинского городского округа.
2. Порядок размещения муниципального заказа и ведения реестра закупок
2.1. Формирование Сводного проекта муниципального заказа городского округа производится в следующем порядке:
1) в течение 20 дней с момента утверждения местного бюджета Думой городского округа все получатели бюджетных средств составляют и представляют заказчикам заявки на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с бюджетной росписью на следующий год;
2) заказчики в течение 10 дней с момента получения заявок от подведомственных бюджетополучателей представляют Уполномоченному органу согласованные с финансовым управлением в Кушвинском городском округе заявки в соответствии с утвержденными на очередной финансовый год объемами финансирования из местного бюджета на закупку товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 3 с указанием формы размещения заказа;
3) Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента получения заявок формирует Сводный проект муниципального заказа городского округа на очередной финансовый год и представляет его главе городского округа. Глава городского округа направляет Сводный проект муниципального заказа для утверждения в Думу городского округа;
4) после утверждения Думой городского округа Сводный муниципальный заказ на очередной финансовый год принимается к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
2.2. Заказчики и бюджетополучатели, осуществляющие закупки на средства местного бюджета, обязаны вести реестры закупок по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.3. Заказчики обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными бюджетополучателями, представляют их в Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Сведения представляются с сопроводительным письмом с указанием даты закрытия реестра на представленном магнитном носителе.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за ведением реестров закупок заказчиками. Заказчики осуществляют контроль за ведением реестров закупок подведомственными им бюджетополучателями.
2.5. Уполномоченный орган ведет Сводный реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени городского округа по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 30 декабря 2005 г. N 1148-ПП. Данная форма действительна до момента установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов.
Постановлением Правительства Свердловской области от 19 апреля 2011 г. N 421-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2005 г. N 1148-ПП признано утратившим силу с 1 мая 2011 г.
2.6. Уполномоченный орган обязан вести учет недобросовестных поставщиков.
2.7. При размещении муниципального заказа запрещается:
- дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и неприменения норм о конкурсном размещении заказов;
- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ без наличия составленных и проверенных смет;
- размещение заказов без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.
3. Контроль за размещением муниципального заказа
3.1. Контроль за соблюдением заказчиком законодательства в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3.2. График плановых проверок заказчиков ежегодно утверждается главой Кушвинского городского округа. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки, который утверждается главой Кушвинского городского округа.
3.3. Представители Уполномоченного органа вправе присутствовать на всех этапах процедуры размещения муниципального заказа (в том числе на заседаниях конкурсных, аукционных, котировочных комиссий).
3.4. С целью контроля за размещением муниципального заказа у единственного источника заказчик должен в обязательном порядке пройти процедуру согласования с Уполномоченным органом (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
Процедура согласования заключается в том, что заказчик представляет в Уполномоченный орган в течение трех дней с момента возникновения необходимости размещения закупок у единственного источника все документы, подтверждающие данное обстоятельство, в том числе, если конкурс (аукцион) не состоялся по причине отсутствия заявок. В случаях, если подана одна заявка на участие в конкурсе (аукционе), также при размещении заказа путем котировки цен предоставляются копии протоколов вскрытия конвертов и рассмотрения заявки. На основании представленных документов Уполномоченным органом в течение 7 дней готовится заключение о разрешении закупки у единственного источника и утверждается постановлением главы Кушвинского городского округа.
3.5. По итогам за год, в срок до 15 февраля, Уполномоченным органом составляется отчет об исполнении и реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Для составления годового отчета заказчик в срок до 30 января представляет в Уполномоченный орган информацию о мероприятиях по размещению муниципального заказа по утвержденной форме (приложение N 4).
В годовом отчете также указывается эффективность от размещения муниципального заказа путем конкурсов, аукционов, запросов котировок цен (экономия бюджетных средств), общее количество нарушений законодательства по размещению заказов, количество и причины несостоявшихся торгов, качество планирования закупок заказчиком и т.д. Сводный годовой отчет направляется главой Кушвинского городского округа в Думу Кушвинского городского округа для рассмотрения вместе с отчетом об исполнении бюджета за год.
4. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
4.1. Заказчик в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта обязан предоставить сведения о заключенных контрактах в Уполномоченный орган по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2005 N 1148-ПП "Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области". Данная форма действительна до момента установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов.
4.2. Ведение реестров муниципальных контрактов осуществляется:
ведомственный реестр - заказчиками, выполняющими функции размещения муниципального заказа;
отраслевой реестр - отраслевыми органами администрации городского округа, отраслевыми органами городского округа;
сводный реестр - Уполномоченным органом, который осуществляет функции держателя Сводного реестра муниципальных контрактов.
4.3. В реестре контрактов содержатся следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок цен и реквизиты протокола, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения, государственный регистрационный номер (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
4.4. Порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются реестры, устанавливаются Правительством Свердловской области.
5. Реестр недобросовестных поставщиков
5.1. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
5.2. В соответствии с федеральным законом реестр недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральным органом исполнительной власти. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков право ведения реестра дано соответствующим органам Правительства Свердловской области.
Приложение N 1
План
муниципального заказа на _______ год
____________________________________________
(наименование заказчика)
Наименование видов продукции, работ и услуг |
Код статьи расходов по экономической классификации расходов |
Единица измерения |
Объем продукции, закупаемой за счет средств бюджета, в рамках муниципального заказа |
Способ размещения (конкурс, аукцион, запрос котировок) |
Дата проведения конкурса (месяц заключения контракта) |
||||
год | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Товары: | |||||||||
тыс. руб. | |||||||||
единиц | |||||||||
Работы/услуги: | |||||||||
тыс. руб. | |||||||||
единиц | |||||||||
Всего: |
Приложение N 2
Реестр закупок
N п/ п |
Заказчик | Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг, ИНН |
Наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
Ед. измерения (штук, тонн и т.д.) |
Количество (штук, тонн и т.д.) |
Стоимость заказа |
Дата закупки |
|
цена за ед., руб. |
сумма, руб. |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение N 3
Заявка
в проект муниципального заказа по ____________________ на ____ год
(наименование Заказчика)
Код | Наименование товара, работ, услуг |
Ед. изм. (шт., тн, и т.д.) |
Кол-во | Объем финансирования (тыс. руб.) |
Вид размеще- ния заказа |
|
Статьи расходов |
Товара, работ, услуг |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 4
Информация
о проведенных мероприятиях при размещении
Муниципального заказа на ______ год
____________________________________________
(наименование заказчика)
N п/ п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Код статьи расхода по экономической классификации расходов |
Способ размещения (конкурс, аукцион, запрос котировок) |
Дата проведения конкурса (месяц заключения контракта) |
Утверждено в соответствии с квартальной росписью бюджетных расходов, тыс. руб. |
Сумма конкурсно- го размещения заказа, тыс. руб. |
Экономия бюджетных средств от конкурсного размещения заказа, тыс. руб. (гр. 6 - гр. 7) |
Экономия % |
Число муниципальных контрактов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Товары | |||||||||
Работы/услуги: | |||||||||
Всего | |||||||||
Итого I квартал |
|||||||||
Итого II квартал |
|||||||||
Всего |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кушвинской городской Думы Свердловской области от 10 августа 2006 г. N 501 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Кушвинском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Кушвинский рабочий" от 31 августа 2006 г. N 35
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2012 г. N 41 настоящее решение признано утратившим силу