Решение Кушвинской городской Думы Свердловской области
от 10 августа 2006 г. N 510
"О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ
производственного развития организаций коммунального комплекса,
реализуемых за счет тарифов, подлежащих регулированию"
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 415 настоящее решение отменено
В целях упорядочения процесса согласования и утверждения инвестиционных программ производственного развития и приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кушвинского городского округа, руководствуясь ст. 14, 19 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ) "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений", Постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 года N 744-ПП "О порядке согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию", Кушвинская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок согласования и утверждения инвестиционных программ производственного развития организаций коммунального комплекса, реализуемых за счет цен (тарифов) (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Кушвинской городской Думы по городскому хозяйству и экологии (А.В. Соколов).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Кушвинский рабочий".
Глава
Кушвинского городского округа |
Г.Д. Никитина |
Порядок
согласования и утверждения инвестиционных программ
производственного развития организаций
коммунального комплекса, реализуемых за счет тарифов,
подлежащих регулированию
1. Порядок согласования и утверждения инвестиционных программ производственного развития организаций коммунального комплекса, реализуемых за счет цен (тарифов), подлежащих регулированию (далее - Порядок), определяет вопросы рассмотрения программ производственного развития хозяйствующих субъектов за счет цен (тарифов), подлежащих регулированию (далее - регулируемые организации), а также контроля за выполнением этих программ.
2. Порядок распространяется на программы производственного развития, реализуемые на территории Кушвинского городского округа за счет тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Включение в тарифы средств на реализацию программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций.
3. Программы подлежат согласованию главой Кушвинского городского округа, Городской тарифной комиссией по вопросам ценообразования и формирования тарифов на территории Кушвинского городского округ (утвержденной решением Кушвинской городской Думы от 20.04.2006 N 448) и утверждению Правительством Свердловской области в части электроснабжения и теплоснабжения.
4. Программы составляются на срок реализации проектов до ввода объектов в эксплуатацию.
5. Программы уточняются и изменяются с учетом их фактической реализации за прошедший год, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Представляемая на рассмотрение Программа включает в себя:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости включения указанных проектов, сроки их реализации, объем необходимых финансовых ресурсов;
2) список проектов, входящих в состав Программы;
3) информацию об источниках финансирования;
4) финансовый план по видам деятельности на период реализации Программы;
5) расчет эффективности и сроки окупаемости Проекта;
6) бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату;
7) прогноз ввода в эксплуатацию производственных мощностей на период реализации Программы.
7. Регулируемые организации, предполагаемый рост тарифов которых превышает уровень, установленный действующим законодательством РФ, представляют Программы и обосновывающие материалы в Городскую тарифную комиссию по вопросам ценообразования и формирования тарифов на территории Кушвинского городского округа в срок до 1 марта предшествующему периоду планирования.
8. Регулируемые организации, предполагаемый рост тарифов которых не превышает уровень, установленный действующим законодательством РФ, представляют Программы и обосновывающие материалы в Городскую тарифную комиссию по вопросам ценообразования и формирования тарифов на территории Кушвинского городского округа в срок до 15 мая предшествующему периоду планирования.
9. Городская тарифная комиссия по вопросам ценообразования и формирования тарифов на территории Кушвинского городского округа готовит заключение о влиянии реализации проектов на уровень тарифов, подлежащих регулированию в течение 15 дней, и представляет предложения в части объектов электроснабжения и теплоснабжения в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области; в части водоснабжения, водоотведения - на утверждение в Думу Кушвинского городского округа.
10. Основанием для отказа в рассмотрении Программ является несоответствие требованием Порядка. Программы и приложения возвращаются на доработку регулируемой организации с указанием причин возврата.
11. В ходе проверки рассмотрения Программ Городская тарифная комиссия по вопросам ценообразования и формирования тарифов на территории Кушвинского городского округа вправе:
- запрашивать дополнительные материалы, необходимые для уточнения представленных документов;
- привлекать к рассмотрению программ иных лиц, участие которых необходимо при рассмотрении проектов Программ.
12. Основанием для отказа согласования Программ в полном объеме или отдельных ее проектов является:
- отсутствие экономического или технического обоснования;
- условие приведения к существенному снижению платежеспособности потребителей, в частности населения.
13. Регулируемые организации ежегодно, до 1 марта, представляют в Городскую тарифную комиссию по вопросам ценообразования и формирования тарифов на территории Кушвинского городского округа отчеты о выполнении Программ за предыдущий год по установленной форме.
14. Городская тарифная комиссия по вопросам ценообразования и формирования тарифов на территории Кушвинского городского округа осуществляет контроль целевого использования средств на реализацию программ, учтенных при формировании и утверждении тарифов.
15. При нецелевом использовании средств, учтенных на реализацию Программ, они подлежат исключению при утверждении тарифов на очередной период регулирования.
16. Формы документов для утверждения Программ производственного развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Свердловской области, утверждены Постановлениями Правительства Свердловской области от 06.08.2004 N 744-ПП, от 20.06.2005 N 489-ПП (приложения 1-6).
Приложение N 1
Информация
об источниках финансирования программ
производственного развития
N п/п |
Наименование показателей | Общая сумма средств, тыс. руб. |
Из них на реализацию программ производственного развития |
||
факт | план | факт | план | ||
1 | 2 | 3 <4> | 4 <5> | 5 <4> | 6 <5> |
1. | Объем капитальных вложений, в том числе |
||||
на производственное и научно-техническое развитие на непроизводственное развитие |
|||||
2. | Финансирование капитальных вложений |
||||
2.1. | Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов <1> |
||||
2.2. | Неиспользованные средства на начало года |
||||
2.3. | Средства федерального бюджета | ||||
2.4. | Средства областного бюджета | ||||
2.5. | Средства местного бюджета | ||||
2.6. | Средства, полученные от реализации ценных бумаг |
||||
2.7. | Кредитные средства <2> | ||||
2.8. | Прочие источники <3> | ||||
2.9. | Итого по пунктам 2.1 - 2.9 | ||||
2.10. | Прибыль (пункт 1 - пункт 2.9), отнесенная на регулируемые виды деятельности |
||||
2.11. | Налог на прибыль | ||||
2.12. | Прибыль, всего |
<1> подтверждается ведомостями бухгалтерского учета;
<2> подтверждается копиями договоров на привлечение заемных средств
(кредитные договоры и т.п.);
<3> подтверждается обоснованиями возможности привлечения прочих
источников со ссылками на нормативно-правовые акты;
<4> за период, данные которого подтверждаются бухгалтерским учетом;
<5> с разбивкой по годам реализации программ производственного
развития.
Руководитель предприятия ___________________
Расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
Расчет
изменения уровня действующих тарифов
в результате включения в них средств
на реализацию программ производственного развития
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Теку- щий период |
Период реализации программ | |||
200_ г. |
200_ г. | 200_ г. |
... | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Действующий тариф | ||||||
2. | Ожидаемый тариф на предстоящий период с учетом инфляции |
||||||
3. | Сумма средств, предусматриваемая на реализацию программы производственного развития, за счет тарифов, всего |
||||||
В том числе: | |||||||
3.1 . |
дополнительно включаемые в тариф в связи с реализацией программы |
||||||
4. | Объем полезного отпуска продукции (услуг) |
||||||
5. | Дополнительная надбавка к тарифу (стр. 3.1 / стр. 4) |
||||||
6. | Тариф с учетом средств на реализацию программы (стр. 2 + стр. 5) |
||||||
7. | Индекс роста тарифа к экономически обоснованному уровню (стр. 6 / стр. 2 x 100) |
||||||
8. | Индекс роста тарифа к действующему уровню (стр. 6 / стр. 1 x 100) |
Руководитель предприятия ___________________
Расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 3
Оценки
социально-экономического влияния
на стоимость коммунальных платежей
N п/п |
Наименование показателей | Единица измере- ния |
До реализации программы производственно- го развития |
После начала реализации программы производственно- го развития |
Изменение показателей, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Объем полезного отпуска продукции (услуг) жилищным организациям |
||||
2. | Удельный вес полезного отпуска жилищным организациям в общем полном отпуске по муниципальному образованию |
% | |||
3. | Объем полезного отпуска продукции (услуг) бюджетным потребителям |
||||
4. | Удельный вес полезного отпуска бюджетным потребителям в общем полезном отпуске по муниципальному образованию |
% | |||
5. | Тариф на продукцию (услуги), поставляемую жилищным организациям (единица измерения) (без НДС) |
||||
6. | Тариф на продукцию (услуги), поставляемую бюджетным потребителям (без НДС) |
||||
7. | Ставка платы за услугу населению (с НДС) |
Руководитель предприятия ___________________
Расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 4
Расчет
эффективности программ производственного развития
организаций, осуществляющих регулируемую деятельность
на территории Свердловской области
1. Прирост денежных средств
Показатели | Развитие инвестиций | ||
200_ год | 200_ год | 200_ год | |
Полезный отпуск энергии, Гкал (кВтч) |
|||
Объем выручки без НДС, тыс. руб. | |||
Себестоимость продукции, тыс. руб. | |||
Налоги, тыс. руб. | |||
Прибыль после налогообложения, тыс. руб. |
|||
Абсолютный прирост денежных средств (АПДС) |
2. Показатель эффективности (ПЭ).
расчет показателей эффективности
Объем инвестиций (ОИ), тыс. руб. в т.ч. |
Формула | Числовое значение |
Заемные | ||
Бюджетные | ||
Коэффициент эффективности инвестиций (ПЭ), % |
АПДС / ОИ x 100 |
АПДС - абсолютный прирост денежных средств.
ОИ - объем инвестиций.
3. Окупаемость проекта (ОП)
Показатели | Формула | Числовое значение |
Срок окупаемости | ОП = ОИ / АПДС |
4. Правовой, человеческий и другие факторы эффективности,
учтенные при расчете
- улучшение условий труда;
- улучшение экологической обстановки;
- снижение тарифа на энергию;
- энергосбережение.
Руководитель предприятия ___________________
Расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 5
Программа
производственного развития организации, реализуемая
за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию
по ________________________________
(наименование организации)
на ________ год
Наименова- ние и место расположе- ния объекта |
Основные технические характеристики |
Стоимость, тыс. руб., без НДС | Календарные сроки исполнения | Эффективность реализации тыс. руб., |
|||||||
ПИР <*> |
Матер. и оборудова- ние |
СМР <**> в т.ч. регис. объекта |
итого | ПИР <*> | СМР <**> | ||||||
Ед. изм. |
количество | нача- ло |
завершение | начало | заверше- ние |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
<*> Проектно-изыскательские работы.
<**> Строительно-монтажные работы.
Руководитель предприятия ___________________
Расшифровка подписи
Приложение N 6
Отчет
о выполнении программы
производственного развития организации,
реализуемой за счет тарифов,
подлежащих государственному регулированию
по _____________________________
(наименование организации)
за _______ год
N п/ п |
Наименова- ние и место |
Основные технические характеристики |
Предусмотрено ПИР | Профинансировано | Освоено | Пояснения <*> | |||||||||||
ния объекта |
ед. изм. |
количес- тво |
ПИР | ма- тер. и обор. |
СМР, в т.ч. регис. объек. |
итого | ПИР | ма- тер. и обор. |
СМР, в т.ч. регис. . объек. |
ито- го |
ПИР | матер. и обор. |
СМР, в т.ч. регис. объек. |
ито- го |
|||
план | факт | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Должность исполнителя _______________________________________
подпись, расшифровка подписи
<*> в Пояснении указывается: объект закончен либо перенесен (указать
период), либо законсервирован, другие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кушвинской городской Думы Свердловской области от 10 августа 2006 г. N 510 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ производственного развития организаций коммунального комплекса, реализуемых за счет тарифов, подлежащих регулированию"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Кушвинский рабочий" (приложение) от 31 августа 2006 г. N 35 стр. 31
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 415 настоящее решение отменено