Постановление Правительства Свердловской области
от 30 декабря 2005 г. N 1148-ПП
"Об организации исполнения законодательства о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных
нужд Свердловской области"
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Определить в качестве официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов Свердловской области (далее - официальное печатное издание) "Собрание законодательства Свердловской области".
2. Организовать официальный сайт Свердловской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) "Закупки продукции для государственных нужд с размещением информации по закупкам для муниципальных нужд": http://zakupki.midural.ru:8080.
3. Определить Министерство экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) ответственным за ведение официального сайта, а также подготовку материалов для информационного бюллетеня "Размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд Свердловской области".
4. Установить, что Министерство экономики и труда Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным:
1) на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
2) на ведение реестров государственных контрактов.
5. Для выполнения функций уполномоченного органа создать в составе Министерства экономики и труда Свердловской области отдел контроля и информационного обеспечения размещения заказов в составе 10 человек, включая начальника отдела, заместителя начальника отдела, 5 главных и 3 ведущих специалистов.
6. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) предусмотреть дополнительное финансирование Министерства экономики и труда Свердловской области в 2006 году на осуществление функций по информационному обеспечению размещения заказа в соответствии со сметой затрат.
7. Утвердить временный порядок пользования официальным сайтом Свердловской области и публикаций в официальном печатном издании (прилагается).
8. Утвердить временный порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области (прилагается).
9. Государственным заказчикам обеспечить предоставление информации о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Свердловской области по форме, указанной во временном порядке ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области, утвержденном настоящим постановлением. Государственным заказчикам назначить ответственных лиц по взаимодействию с Министерством экономики и труда Свердловской области в части организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Свердловской области в должности не ниже заместителя руководителя организации.
10. Возложить на государственных заказчиков ответственность за своевременное размещение заказов и подписание государственных контрактов в соответствии с законодательством на закупку продукции для государственных нужд в необходимых объемах и надлежащего качества.
11. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2003 г. N 97-ПП "Об организации исполнения действующего законодательства при проведении закупок продукции для государственных нужд Свердловской области" ("Областная газета" от 01.03.2003 г. N 45) за исключением пункта 4, касающегося процедур согласования закупок у единственного источника в случае, если конкурсные торги, объявленные в 2005 году, не состоялись. Указанный пункт признать утратившим силу после завершения государственными заказчиками конкурсных торгов, объявленных в 2005 году.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.
Председатель Правительства
Свердловской области |
А.П. Воробьев |
г. Екатеринбург
30 декабря 2005 г.
N 1148-ПП
Временный порядок
пользования официальным сайтом Свердловской
области и публикаций в официальном печатном издании
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 30 декабря 2005 г. N 1148-ПП)
1. Настоящий временный порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к техническим программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам пользования указанными сайтами.
Во исполнение статей 16, 21, 24, 33, 34, 45, 49 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105) заказчики, специализированные организации направляют в установленные сроки информационные материалы о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, о проведении предварительного отбора участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор) в Министерство экономики и труда Свердловской области на электронный адрес - goszak@mail.ru с соблюдением приведенных ниже правил.
Направленные в электронном виде информационные материалы должны сопровождаться письмом, подтверждающим достоверность информации в электронном виде, за подписью ответственного лица.
По указанному адресу направляется информация об адресах официальных сайтов муниципальных образований.
При направлении информации должен быть установлен режим "Запросить уведомление о прочтении" (термин Outlook Express), при котором автоматически формируется запрос об ответном уведомлении заказчика о получении данных. Без ответного уведомления о прочтении информация не считается предоставленной. Заказчик в этом случае обязан принять необходимые меры для предоставления информационных материалов.
Направляемые информационные материалы должны быть сформированы в виде двух файлов следующим образом:
1) сопроводительный файл в текстовом формате (кодировка Windows 1251) с названием вида "ident.txt", где формирование имени-кода ident оговорено ниже в подпункте 2.
Файл должен построчно содержать:
строка 1 - код публикации ident;
строка 2 - полное наименование организации-заказчика;
строка 3 - ведомственную принадлежность заказчика (наименование вышестоящего государственного органа исполнительной власти или муниципального образования);
строка 4 - предмет закупки;
строка 5 - этап размещения заказа;
строка 6 - начальную цену контракта в тысячах рублей с округлением до 2-х знаков после запятой.
Данное содержание будет непосредственно размещаться на официальном сайте в качестве ссылки на файл по подпункту 2 с полной документацией. Этот текст следует привести также в сопроводительном письме;
2) файл в текстовом формате (кодировка Windows 1251) с полной документацией, предписанной законом в зависимости от этапа размещения заказа, в архивированном zip-файле с именем "ident.zip".
При архивировании более 1-го файла,# необходимо формировать перечень файлов в отдельном файле с именем "file-list.txt", где указывать имена файлов с краткой аннотацией содержания указанного файла;
3) код ident формируется заказчиком по следующим правилам:
Размерность кода ограничивается до 12 символов и содержит четыре поля:
XXXXXXGGHHNN,
где
XXXXXX - включает краткое обозначение заказчика, специализированной организации. Число символов обозначения - 6. При обозначении допускается использование только букв латинского алфавита, строчных и заглавных, арабских цифр, знака "&" и знака дефис "-". Знак нижнего подчеркивания "_" должен использоваться для дополнения обозначения до 6 знаков. Нельзя использовать пробелы, точки и другие знаки препинания.
GG - двухзначный порядковый номер, идентифицирующий закупку, из числа проводимых одним заказчиком, присваивается в хронологическом порядке от единицы и выше, отдельно по каждому способу закупки.
НН - двухсимвольное поле указывает способ закупки:
КК - конкурс;
АА - аукцион;
ZK - запрос котировок;
PR - предварительный отбор;
NN - двухзначный номер указывает этапы размещения заказа;
01 - извещение о конкурсе, аукционе, запросе котировок, предварительном отборе;
02 - внесение изменений в документацию, разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе;
03 - вскрытие конвертов заявок на конкурс;
04 - рассмотрение заявок на конкурсе, аукционе, предварительном отборе;
05 - оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, аукционе, рассмотрение и оценка котировочных заявок;
06 - отмена конкурса, аукциона.
Примеры формирования кода ident и информационных материалов.
Пример 1.
Заказчик - Министерство экономики и труда Свердловской области, предоставляет информационные материалы - протокол вскрытия конвертов по конкурсу с номером 1.
Код ident: ME&L_01KK03
Содержание файла ME&L_01KK03.txt:
ME&L_01KK03
Министерство экономики и труда Свердловской области
Правительство Свердловской области
закупка компьютеров
протокол вскрытия конвертов заявок
500,00
Файл ME&L_01KK03.zip:
(архивированный файл протокола 1-конк-прот-комп.txt по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе под номером 1 на поставку компьютеров)
Пример 2.
Областная клиническая больница N 1 предоставляет информационные материалы по протоколам аукциона под номером 15, проводимого больницей. Закупка бензинового топлива.
Код ident: ОKВ-1_15АА05
Содержание файла OKB-1_15AA05.txt :
ОKВ-1_15АА05
Областная клиническая больница N 1
Министерство здравоохранения Свердловской области
закупка бензина
протокол аукциона
1850,00
Файл OKB-1_15AA05.zip:
(архивированные файлы протоколов по проведению аукциона на закупку бензинового топлива, лоты по видам топлива)
15-аукц-прот-А92.txt
15-аукц-прот-А95.txt
15-аукц-прот-А76.txt
file-list.txt)
2) Министерство экономики и труда Свердловской области после получения сопроводительного письма размещает информацию на официальном сайте и формирует материалы для официального печатного издания для размещения государственного заказа Свердловской области по опубликованию информации о размещении заказов для печатания и рассылки.
На заказчика возлагается обязанность контроля наличия публикаций предоставленной информации о размещении заказов в официальном печатном издании и на официальном сайте Свердловской области и принятия необходимых мер в случае отсутствия публикаций.
Опубликование предоставленной государственным заказчиком информации в официальном печатном издании и на официальном сайте Свердловской области осуществляется бесплатно.
При размещении информации указывается число и месяц размещения данных.
Информация размещается без корректировки содержания. Архивный файл размещается на официальном сайте без распаковки.
Ответственность за соответствие законодательству, соблюдение установленных сроков предоставления информации о размещении заказов, ее целостности, полноты, достоверности, соответствие требованиям русского языка лежит на заказчике. Заказчик несет полную ответственность за соблюдение лицензионных соглашений по использованию средств подготовки информационных материалов, обеспечению чистоты информационных материалов от вирусных программ, закладок и других вредоносных средств.
3. Рекомендуемая форма сопроводительного письма:
В Министерство экономики и труда
Свердловской области
Настоящим подтверждаю достоверность направляемой в электронном виде информации по размещению заказа для опубликования на официальном сайте Свердловской области:
ОKВ-1_15АА05
Областная клиническая больница N 1
Министерство здравоохранения Свердловской области
закупка бензина
протокол аукциона
1850,00
Руководитель |
(ФИО) |
Временный порядок
ведения реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 30 декабря 2005 г. N 1148-ПП)
1. Настоящий временный порядок действует до утверждения Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра контрактов и разработан в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105).
Реестр государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области ведется Министерством экономики и труда Свердловской области на основе сведений, представляемых государственными заказчиками товаров, работ и услуг для государственных нужд Свердловской области (далее - заказчики) с использованием программного комплекса для реализации процедур прогнозирования, планирования и мониторинга закупок продукции для государственных нужд Свердловской области (далее - программный комплекс).
2. Ведение реестра осуществляется на русском языке в электронной форме.
3. Министерство экономики и труда Свердловской области обеспечивает через официальный сайт Свердловской области в сети Интернет свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре контрактов.
4. Заказчики:
1) не позднее трех дней со дня заключения контракта, внесения изменений или подписания дополнительного соглашения к контракту представляют главному распорядителю средств областного бюджета сведения о заключенном контракте, изменении или дополнительном соглашении к нему в электронном виде по форме, прилагаемой к настоящему временному порядку;
2) не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, заказчик представляет главному распорядителю средств областного бюджета сведения об исполнении контракта в электронном виде по форме, прилагаемой к настоящему временному порядку.
5. Главные распорядители средств областного бюджета в течение двух дней направляют сведения о заключенных контрактах, изменениях или дополнительных соглашениях к ним, сведения об исполнении контрактов в Министерство экономики и труда Свердловской области в электронном виде с использованием программного комплекса по форме, прилагаемой к настоящему временному порядку.
6. Реестр государственных контрактов должен содержать сведения, содержащиеся в форме, прилагаемой к настоящему временному порядку:
1) наименование государственного заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
7. Сведения о заключенном контракте, изменениях и дополнительных соглашениях к нему, внесенные в реестр, образуют реестровую запись.
Реестровая запись соответствует реестровому номеру контракта.
8. Министерство экономики и труда Свердловской области присваивает вновь заключенному контракту уникальный реестровый номер.
Реестровый номер контракта состоит из пятнадцати символов
N.TT.XXXXXXX.VV.FFF,
где:
N - включает букву П, если контракт заключен в целях выполнения областной государственной целевой программы, или букву Т - при прочих закупках;
ТТ - включает краткое обозначение главного распорядителя бюджетных средств, например МЗ - Министерство здравоохранения Свердловской области;
ХХХХХХХ - включает краткое обозначение государственного заказчика;
VV - содержит две последние цифры года, в котором заключен контракт, например, 05 - год 2005;
FFF - номер контракта у государственного заказчика, например, 001 - номер контракта - первый.
9. Министерство экономики и труда Свердловской области размещает сведения о контракте, сведения об исполнении контракта на официальном сайте в реестре контрактов не позднее одного дня со дня поступления сведений от главного распорядителя средств областного бюджета.
10. Ответственность за достоверность, полноту, своевременность предоставления информации о заключенных контрактах, изменениях или дополнительных соглашениях к ним, об исполнении контрактов, соответствие информации нормативным требованиям возлагается на государственного заказчика.
Форма
Приложение к временному порядку
ведения реестра государственных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Свердловской области
Наиме- нование заказчика |
Реестровый номер контракта |
Дата заключе- ния кон- тракта |
Дата заключения и номера соглашений о внесении изменений в контракт |
Дата окончания (растор- жения) контракта |
Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок |
Реквизиты документа, подтвер- ждающего основание заключения контракта |
Наиме- нование видов продук- ции, постав- ляемой по кон- тракту* |
Наименование, место нахождения (для юри- дических лиц), фами- лия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный нало- говый номер (для физических лиц) поставщика |
Способ размеще- ния заказа |
Полу- чатель про- дукции |
Источник финанси- рования контрак- та** |
Количест- во про- дукции, преду- смотрен- ной по контракту (тыс. рублей) *** |
Количест- во про- дукции, фактиче- ски по- ставлен- ной по контракту (тыс. рублей) |
Даты отгрузки, приемки продукции |
Оплата продук- ции (тыс. рублей) |
Даты оплаты про- дукции |
Сведе- ния об испол- нении кон- тракта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
* В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ОКДП), утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.08.93 г. N 17.
** Источник финансирования - группа, подгруппа, предметная статья, подстатья расходов экономической классификации.
*** В случае внесения изменений в контракт (договор) указывается новые цена контракта и количество поставляемой продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2005 г. N 1148-ПП "Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 14 января 2006 г. N 6 стр. 4, в "Собрании законодательства Свердловской области" 2005 г. N 12-5 ст. 1751
Постановлением Правительства Свердловской области от 19 апреля 2011 г. N 421-ПП настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 мая 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 22 декабря 2010 г. N 1838-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 апреля 2010 г. N 624-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 8 мая 2008 г. N 432-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 10 апреля 2007 г. N 291-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления