Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Местный бюджет
1. Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составных частей местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями и входящих в состав территории городского округа в соответствии со статьей 3 настоящего Устава.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 1 статьи 56
2. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, а также осуществления контроля за исполнением местного бюджета и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
3. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчета и ежеквартальной информации об его исполнении осуществляется финансовым органом.
Внесение проекта местного бюджета для рассмотрения Думой городского округа и представление отчета об его исполнении в Думу городского округа осуществляются главой городского округа.
Решением Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 12 января 2017 г. N 9/1 пункт 4 статьи 56 настоящего Устава изложен в новой редакции
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Решением Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 28 мая 2009 г. N 23/4 в пункт 5 статьи 56 настоящего Устава внесены изменения
5. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативным правовым актом главы городского округа.
6. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Свердловской области.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, может регулироваться нормативными правовыми актами Думы городского округа.
7. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
Решением Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 30 августа 2011 г. N 70/6 в подпункт 7 пункта 7 статьи 56 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после опубликования названного Решения
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и решениями органов местного самоуправления.
В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.
Доходы целевых бюджетных фондов учитываются в составе доходов местного бюджета обособленно.
8. Местные налоги устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать на территории городского округа в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы городского округа о налогах.
При установлении местных налогов Думой городского округа в порядке и в пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, определяются налоговые ставки, порядок и сроки их уплаты.
Дума городского округа в порядке и пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, может устанавливать налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения.
Решения Думы городского округа, предусматривающие установление местных налогов, введение в действие местных налогов и прекращение их действия, установление налоговых льгот по местным налогам, принимаются по инициативе главы городского округа либо при наличии его заключения.
Неналоговые доходы местного бюджета учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.