2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Молоткова A.M.
Председатель Правительства
Свердловской области |
А.П. Воробьев |
г. Екатеринбург
13 июля 2004 года
N 655-ПП
Положение
о порядке отчетности руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и планирования
финансово-хозяйственной деятельности государственных
унитарных предприятий Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 13 июля 2004 г. N 655-ПП)
1. Руководитель государственного унитарного предприятия Свердловской области (далее - предприятие) несет персональную ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и подотчетен Правительству Свердловской области, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, а также исполнительному органу государственной власти Свердловской области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган власти).
2. Руководитель предприятия ежегодно (в течение 100 дней после окончания отчетного года) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и соответствующий отраслевой орган власти отчет об итогах финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области за прошедший год по форме согласно приложению N 1.
3. Руководитель предприятия ежеквартально (в течение 35 дней после окончания квартала и 100 дней после окончания года) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и соответствующий отраслевой орган власти бухгалтерскую отчетность с отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в составе, определенном Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 июля 1998 года N 123-ФЗ, а также сводную бухгалтерскую отчетность (при наличии у предприятия филиалов и/или представительств).
Вместе с бухгалтерской отчетностью руководитель предприятия ежеквартально представляет сведения о выполнении плановых заданий по форме согласно приложению N 1, пункты 1, 2.
4. Руководитель предприятия ежегодно (в течение 100 дней после окончания года) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области:
1) обновленную карту учета государственного унитарного предприятия Свердловской области по форме согласно приложению N 2.
В случае изменения в течение отчетного года характеристик организации, указанных в приложении N 2 к настоящему Положению, руководитель в течение 10 дней месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области информацию о происшедших изменениях, а также копии документов, на основании которых произошли эти изменения;
2) обновленный перечень государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия Свердловской области, по форме согласно приложению N 3;
3) сведения о земельных участках, находящихся в пользовании предприятия, по форме согласно приложению N 4;
4) сведения об обременении недвижимого имущества предприятия по форме согласно приложению N 5.
В случае, если в период первого, второго или третьего кварталов произошло новое обременение имущества, руководитель в течение месяца, следующего за кварталом, в котором произошло обременение имущества, представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области сведения об обременении имущества предприятия по форме согласно приложению N 5.
В случае, если у предприятия имеется недвижимое имущество, переданное в аренду, руководитель предприятия ежемесячно (в течение 10 дней после окончания месяца) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области ежемесячные сведения об аренде недвижимого имущества предприятия по форме согласно приложению N 5а;
5) сведения о движении недвижимого имущества предприятия по форме согласно приложению N 6.
В случае, если в период первого, второго или третьего кварталов произошло отчуждение или приобретение имущества, руководитель в течение месяца, следующего за кварталом, в котором произошло отчуждение или приобретение имущества, представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области соответствующие сведения об отчуждении или приобретении имущества предприятия по форме согласно приложению N 6, пункты 1 и/или 2.
5. Руководитель предприятия для закрепления государственного имущества за предприятием на праве хозяйственного ведения представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области перечень государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Свердловской области, по форме согласно приложению N 7.
6. Руководитель предприятия ежегодно в срок до 10 апреля представляет на согласование в соответствующий отраслевой орган власти предложения в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий год (далее - предложения в план) по форме согласно приложению N 8.
7. Руководитель предприятия ежегодно в срок до 1 мая представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области согласованные соответствующим отраслевым органом власти предложения в план.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области ежегодно в срок до 15 июля на основе согласованных в установленном порядке предложений в план готовит и представляет на рассмотрение в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на год, следующий за текущим годом (далее - план финансово-хозяйственной деятельности предприятий).
8. Отраслевые органы власти в течение месяца после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятий на соответствующий год утверждают поквартальную разбивку утвержденных годовых плановых показателей подведомственных предприятий.
9. Отраслевые органы власти в течение месяца после утверждения поквартальной разбивки утвержденных годовых плановых показателей подведомственных предприятий в письменной форме информируют подведомственные предприятия о соответствующих утвержденных годовых и квартальных плановых показателях, а также направляют сведения в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области об утвержденных квартальных плановых показателях подведомственных предприятий.
10. Руководитель предприятия в течение двух месяцев после окончания первого полугодия, в случае возникновения объективной необходимости корректировки показателей финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных на текущий год, может представить в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложения по изменению соответствующих показателей с обоснованием причин подобных изменений, согласованные с соответствующим отраслевым органом власти.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области на основе полученных предложений готовит и представляет на рассмотрение в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности предприятий на текущий год.
11. Бухгалтерская отчетность, а также иные плановые и отчетные формы, предусмотренные настоящим постановлением, представляются в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и соответствующий отраслевой орган власти на бумажном носителе и в электронном виде.
Форма
Приложение N 1
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Отчет
об итогах финансово-хозяйственной деятельности государственного
унитарного предприятия Свердловской области
-------------------------------------------------------------
(наименование)
-------------------------------------------------------------------
за год
--------------------
Основной вид деятельности предприятия:
-------------------------------
----------------------------------------------------------------------
1. Сведения о выполнении плановых заданий*
Таблица 1
Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | Значение показателя |
|стро-| |-------------------------|
| ки | |план на |факт за|выполне-|
| | |отчетный|отчет- |ние пла-|
| | |период**|ный пе-|на (про-|
| | | |риод |центов) |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 1. |Выручка от продажи товаров, продукции,| | | |
| |работ, услуг - всего (тыс. рублей) | | | |
| |(строка 010 формы N 2 "Отчет о | | | |
| |прибылях и убытках") | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 2. |Чистая прибыль (тыс. рублей) | | | |
| |(строка 190 формы N 2 "Отчет о | | | |
| |прибылях и убытках") | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 3. |Стоимость чистых активов (тыс. рублей)| | | |
| |(в соответствии с приказом Министерст-| | | |
| |ва финансов Российской Федерации от | | | |
| |29.01.2003 г. N 10-н, Федеральной ко- | | | |
| |миссии по ценным бумагам N 03-6/пз) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 4. |Объем произведенных товаров и услуг| | | |
| |по всем видам деятельности (тыс. руб- | | | |
| |лей) | | | |
| |(строка 01 формы N П-1), | | | |
| |в том числе и по основной деятельности| | | |
| |(тыс. рублей) | | | |
| |(строка 02 формы N П-1) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 5. |Прибыль до налогообложения (тыс. | | | |
| |рублей) | | | |
| |(строка 140 формы N 2 "Отчет о | | | |
| |прибылях и убытках") | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 6. |Сумма отчислений от чистой прибыли в | | | |
| |областной бюджет (тыс. рублей) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| | | | | |
| 7. |Объем инвестиций в основной капитал за| | | |
| |счет всех источников финансирования | | | |
| |(тыс. рублей) (строка 201, графа 1 | | | |
| |формы N П-2) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 8. |Снижение просроченной кредиторской за-| | | |
| |долженности к уровню, ожидаемому на | | | |
| |начало планируемого года (процентов) | | | |
| |(строка 9, графа 2 формы N П-3) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 9. |Среднесписочная численность работников| | | |
| |(человек) | | | |
| |(строка 02, графа 1 формы N П-4) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 10. |Среднемесячная заработная плата одного| | | |
| |работника (рублей) | | | |
| |(строка 02, графа 2/строка 02, графа 1| | | |
| |формы N П-4) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 11. |Выплата текущей заработной платы | | | |
| |(соотношение начисленной заработной | | | |
| |платы к выплаченной заработной плате) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 12. |Сокращение задолженности по выплате | | | |
| |заработной платы к уровню, ожидаемому | | | |
| |на начало планируемого года (процен- | | | |
| |тов) | | | |
\----------------------------------------------------------------------/
* - Сведения о выполнении плановых заданий представляются ежеквартально (вместе с бухгалтерской отчетностью).
** - В случае наличия утвержденных в установленном порядке собственником имущества значений плановых показателей в данной графе указываются эти утвержденные плановые значения.
2. Краткая характеристика причин отклонения фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных ***
---------------------------------------------------------------------
(анализ причин отклонения фактических
---------------------------------------------------------------------
показателей деятельности предприятия от утвержденных)
---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
*** - Краткое описание причин отклонения фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных представляется ежеквартально (вместе с бухгалтерской отчетностью).
3. Сведения о распределении прибыли предприятия
Таблица 2
/----------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование показателя |Значение |
|стро-| |показателя |
|ки | |(тыс. рублей)|
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 1. |Нераспределенная прибыль прошлых лет | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 2. |Чистая прибыль отчетного года - всего | |
| |в том числе: | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 3. |сумма отчислений от чистой прибыли в областной | |
| |бюджет | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 4. |инвестиции в основной капитал | |
| |(строка 311, графа 3 формы N П-2) | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 5. |иные инвестиции в нефинансовые активы | |
| |(строка 311, графа 4 + графа 5 формы N П-2) | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 6. |финансирование мероприятий по развитию социальной | |
| |сферы* | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 7. |иное (указать что) | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 8. |нераспределенная прибыль отчетного года | |
\----------------------------------------------------------------------/
* - Указываются суммы средств чистой прибыли, направленных на осуществление мероприятий по развитию социальной сферы (кроме капитальных вложений) и материальному поощрению работников предприятия и иных аналогичных мероприятий, не приводящих к образованию нового имущества предприятия.
4. Сведения о бюджетном финансировании предприятия
Таблица 3
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Вид бюджетного финансирования | Сумма на |Фактически|
|стро-| | год в со-| выделено |
| ки | |ответствии| (тыс. |
| | |с бюджетом| рублей) |
| | |(тыс. руб-| |
| | | лей) | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 1. |Средства на оплату товаров (работ, услуг),| | |
| |выполняемых предприятием по государствен- | | |
| |ным и/или муниципальным контрактам | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 2. |Бюджетные кредиты - всего | | |
| |в том числе: | | |
| |налоговые кредиты; | | |
| |отсрочки и рассрочки по уплате налогов, | | |
| |платежей и других денежных обязательств; | | |
| |кредиты | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 3. |Субвенции, субсидии | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 4. |Инвестиции в уставный фонд | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 5. |Иные виды бюджетного финансирования | | |
\----------------------------------------------------------------------/
5. Сведения о дебиторской задолженности предприятия
Таблица 4
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | На начало | На конец |
|стро-| | отчетного | отчетного |
|ки | | периода | периода |
| | | (тыс. | (тыс. |
| | | рублей) | рублей) |
| | |------------+------------|
| | |всего|из нее|всего|из нее|
| | | |прос- | |прос- |
| | | |рочен-| |рочен-|
| | | |ная | |ная |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1. |Дебиторская задолженность - всего | | | | |
| |в том числе: | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 2. |задолженность по оплате закупок про- | | | | |
| |дукции для государственных или муници-| | | | |
| |пальных нужд, | | | | |
| |в том числе по ведомствам (далее | | | | |
| |указывается ведомство - заказчик): | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| |1) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| |2) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| |3) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 3. |задолженность федерального бюджета | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 4. |задолженность бюджета субъекта | | | | |
| |Российской Федерации | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 5. |задолженность местного бюджета | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 6. |задолженность областных государствен- | | | | |
| |ных учреждений | | | | |
\----------------------------------------------------------------------/
6. Сведения о кредиторской задолженности предприятия
Таблица 5
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | На начало | На конец |
|стро-| | отчетного | отчетного |
| ки | | периода | периода |
| | |------------+------------|
| | |всего|из нее|всего|из нее|
| | | |прос- | |прос- |
| | | |рочен-| |рочен-|
| | | |ная | |ная |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1. |Кредиторская задолженность (тыс. | | | | |
| |рублей) - всего | | | | |
| |в том числе: | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 2. |перед бюджетом (тыс. рублей) - всего | | | | |
| |в том числе: | | | | |
| |перед федеральным бюджетом (тыс. | | | | |
| |рублей); | | | | |
| |перед бюджетом субъекта Российской | | | | |
| |Федерации (тыс. рублей); | | | | |
| |перед местным бюджетом (тыс. рублей) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 3. |перед персоналом (тыс. рублей); | | | | |
| |период просрочки по заработной плате | | | | |
| |(месяцев) | Х | | Х | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 4. |перед государственными внебюджетными | | | | |
| |фондами (тыс. рублей) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 5. |Просроченная кредиторская | | | | |
| |задолженность, период просрочки | | | | |
| |которой превышает 3 месяца - всего | | | | |
| |(тыс. рублей), | Х | | Х | |
| |в том числе по уплате налогов, сборов | | | | |
| |и обязательных платежей (тыс. рублей) | Х | | Х | |
\----------------------------------------------------------------------/
7. Сведения о заимствованиях предприятия
Таблица 6
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Вид займа |Сумма займа |Реквизиты |
|стро-| |(тыс. рублей)|документа о |
| ки | | |согласовании |
| | | |(вид докумен- |
| | | |та, дата, но- |
| | | |мер) |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 1. |Кредиты по договорам с кредитными | | |
| |организациями | | |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 2. |Бюджетные кредиты | | |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 3. |Займы, осуществленные путем | | |
| |размещения облигаций или выдачи | | |
| |векселей | | |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 4. |Итого | | Х |
\----------------------------------------------------------------------/
8. Сведения о расходах предприятия
Таблица 7
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | Значение |
|стро-| |показателя|
| ки | | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 1. |Среднемесячная сумма выплат, полученных руководителем| |
| |из прибыли предприятия (рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 2. |Сумма выплат и поощрений работникам, не связанных с | |
| |производством продукции, оказанием услуг, выполнением| |
| |работ, в том числе выплат, связанных с возмещением | |
| |работникам затрат на содержание детей в детских | |
| |дошкольных учреждениях, выплат на санаторно-курортное| |
| |лечение работников и членов их семей (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 3. |Сумма затрат предприятия, связанных с подготовкой и | |
| |переподготовкой кадров, в том числе оплата обучения, | |
| |выплата стипендий, а также расходы, связанные с | |
| |содержанием учебных учреждений или оказанием им | |
| |бесплатных услуг* (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 4. |Сумма затрат предприятия на содержание и/или | |
| |строительство объектов социальной сферы (тыс. рублей)| |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 5. |Сумма затрат предприятия на содержание и/или | |
| |строительство объектов культурной сферы (тыс. рублей)| |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 6. |Сумма затрат предприятия на содержание и/или | |
| |строительство объектов жилищно-коммунального | |
| |хозяйства (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 7. |Сумма затрат предприятия на улучшение условий охраны | |
| |труда работников (сверх норматива, установленного | |
| |статьей 19 Федерального закона от 17 июля 1999 года | |
| |N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской | |
| |Федерации") в целях сохранения здоровья работников, а| |
| |также на содержание и/или строительство | |
| |оздоровительных учреждений или оказание | |
| |оздоровительным учреждениям бесплатных услуг (тыс. | |
| |рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 8. |Сумма затрат предприятия на поддержание занятости, в | |
| |том числе на создание новых (дополнительных) рабочих | |
| |мест, организацию опережающего профессионального | |
| |обучения высвобождаемых работников в целях повышения | |
| |их трудовой мобильности и конкурентоспособности на | |
| |рынке труда (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 9. |Иные затраты предприятия на обеспечение | |
| |дополнительных трудовых и социальных гарантий | |
| |работникам (тыс. рублей) (указать что) | |
| |(указать иные затраты предприятия, не связанные с | |
| |производством продукции (услуг, работ), направленные | |
| |на обеспечение дополнительных трудовых и социальных | |
| |гарантий работникам и не указанные в других строках | |
| |данной таблицы) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 10. |Суммы затрат предприятия на выполнение мероприятий по| |
| |охране окружающей среды, осуществляемых сверх | |
| |законодательно установленных нормативов, в том числе | |
| |затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией | |
| |фондов природоохранного назначения, захоронением | |
| |экологически опасных отходов, очистки сточных вод | |
| |(тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 11. |Сумма затрат на создание страховых фондов (резервов) | |
| |сверх норм, установленных законодательством | |
| |Российской Федерации, для финансирования расходов по | |
| |предупреждению и ликвидации последствий аварий, | |
| |пожаров, стихийных бедствий, экологических катастроф | |
| |и других чрезвычайных ситуаций, страхование имущества| |
| |предприятия, обеспечение противопожарной и сторожевой| |
| |охраны (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 12. |Сумма затрат на проведение научно-исследовательских, | |
| |опытно-конструкторских работ в сфере фундаментальной | |
| |науки, а также на содержание научных учреждений и | |
| |оказание им бесплатных услуг (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 13. |Сумма затрат на строительство и содержание объектов | |
| |противопожарной безопасности, гражданской обороны, | |
| |мобилизационных мощностей, а также сумма затрат на | |
| |мероприятия по гражданской обороне, ликвидации | |
| |последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных | |
| |бедствий (тыс. рублей) | |
\----------------------------------------------------------------------/
* - В строке 3 указываются расходы предприятия, связанных на повышение профессионального уровня работников с целью обеспечения условий повышения эффективности их деятельности в рамках деятельности самого предприятия (в отличие от строки 8, в которой указываются расходы предприятия на обучение высвобождаемых работников в целях оказания им помощи в дальнейшем трудоустройстве, а также расходы на создание новых (дополнительных) рабочих мест, в частности при расширении производства в отчетном периоде, открытии новых производств).
9. Сведения о сделках предприятия, связанных с обременением, и крупных сделках, связанных приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества предприятия, а также о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя*
Таблица 8
/----------------------------------------------------------------\
| N |Вид сделки, предмет|Сумма сделки |Стоимость |Реквизиты |
|стро-|договора |по договору |имущества** |документа |
|ки | |(тыс. рублей)|(тыс. рублей)|о согла- |
| | | | |совании |
| | | | |(вид |
| | | | |документа,|
| | | | |дата, |
| | | | |номер)*** |
|-----+-------------------+-------------+-------------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+-------------------+-------------+-------------+----------|
| | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
* - Приводятся сведения о крупных сделках предприятия с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества предприятия, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда. Также приводятся сведения о сделках предприятия, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя, сделках, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, договорах простого товарищества и иных сделках, в отношении которых необходимо согласие собственника в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
** - Указывается стоимость отчуждаемого имущества, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
*** - Указываются реквизиты документов о согласовании соответствующей сделки или документов, уведомляющих собственника имущества о совершении сделки с заинтересованностью руководителя предприятия.
10. Сведения об аффилированных лицах
Таблица 9
/--------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование юридического| Ф.И.О. |Процент|Наименование|
|стро-| лица |аффилированного|акций |должности** |
| ки | | лица |(долей,| |
| | | |паев)* | |
|-----+-------------------------+---------------+-------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+-------------------------+---------------+-------+------------|
| | | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
* - Указывается процент акций (паев, долей) соответствующих юридических лиц, которыми владеют в совокупности руководитель, его супруг (супруга), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
** - Указывается наименование должности в органах управления соответствующих юридических лиц, в которых руководитель, его супруг (супруга), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают эту должность.
11. Сведения о неиспользуемом имуществе
Таблица 10
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование объекта имущества |Инвентарный|
|стро-| | номер |
| ки | | |
|-----+----------------------------------------------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+----------------------------------------------------+-----------|
| | | |
\----------------------------------------------------------------------/
12. Сведения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях
Таблица 11
N стро- ки |
Наименование и адрес организации |
Дата при- обре- тения акций (паев, долей) |
Реквизиты документа о согласо- вании при- обретения акций (паев, до- лей) (вид доку- мента, да- та, номер) |
Вид вклада (иму- щество/ денеж- ные средст- ва) (1) |
Вид финан- совых вложе- ний (акции, доли, паи) (2) |
Доля в устав- ном (скла- дочном) капита- ле (про- цен- тов) |
Номи- нальная стои- мость финан- совых вложе- ний (тыс. рублей) |
Балан- совая стои- мость финан- совых вложе- ний (тыс. рублей) |
Сведения о распо- ряжении акциями (паями, доля- ми) (3) |
Реквизиты документа о согла- совании распоря- жения акциями (паями, долями) (вид до- кумента, дата, но- мер) |
Экономи- ческий эффект (4) (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
(1) - Указывается словами "имущество", "денежные средства".
(2) - Указывается словами: "акции", "доля", "пай".
(3) - Указывается вид распоряжения (продажа, передача в залог, иное) акциями (паями, долями), принадлежащими предприятию в течение отчетного года.
(4) - Указывается сумма, полученная в отчетном году от участия предприятия в коммерческих организациях.
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 2
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Карта учета государственного унитарного предприятия
Свердловской области
Реестровый N
---------------
от г.
---------------
/---------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование данных об объекте учета |Характеристики|
|стро-| по состоянию на 1 января ______г. | данных |
| ки | | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 1. |Реквизиты и основные данные юридического лица: | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 2. |наименование юридического лица (полное и | |
| |сокращенное наименование, в случае, если | |
| |имеется) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 3. |код Общероссийского классификатора предприятий и| |
| |организаций (ОКПО) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 4. |идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 5. |номер в Едином государственном реестре | |
| |юридических лиц (ЕГРЮЛ) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 6. |юридический адрес (место нахождения) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 7. |вышестоящий орган юридического лица | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 8. |Ф.И.О. директора | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 9. |Ф.И.О. главного бухгалтера | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 10. |телефоны/факс | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 11. |уставный фонд (рублей) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 12. |Остаточная стоимость государственного имущества,| |
| |закрепленного за предприятием на праве | |
| |хозяйственного ведения (рублей) - всего, | |
| |в том числе: | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 13. |остаточная стоимость объектов недвижимости | |
| |(рублей) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 14. |остаточная стоимость движимого имущества | |
| |(рублей) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 15. |Среднесписочная численность персонала (человек) | |
|-----+------------------------------------------------+--------------|
| 16. |Сведения об аудиторе предприятия (наименование | |
| |аудиторской организации, ее адрес и телефон) | |
\---------------------------------------------------------------------/
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 3
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Полное наименование предприятия
------------------------------
Адрес
-------------------------------------------------------
Реестровый N от г.
------------- -------------
Перечень государственного имущества,
находящегося в хозяйственном ведении
государственного унитарного предприятия
Свердловской области
Данные об имуществе по состоянию на г. ---------------------
1. Сведения о зданиях, помещениях, сооружениях, незавершенном строительстве
Таблица 1
N стро- ки |
Наименование объекта недвижимости |
Место нахождения (адрес) |
Инвен- тарный номер |
Кадас- тровый (услов- ный) номер |
Общая площадь (кв.м) |
Этаж- ность |
Год ввода в экс- плуа- тацию |
Балансовая (первона- чальная или вос- станови- тельная) стоимость (рублей) |
Износ (руб- лей) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Осно- вание нахож- дения объекта у юри- дичес- кого лица (вид доку- мента, дата, номер) |
Сведе- ния о государ- ственной регист- рации права на недвижи- мое иму- щество* |
Памят- ник исто- рии и культу- ры (да/ нет) |
Назна- чение объек- та** |
Вид объек- та*** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого | Итого | Итого | Итого |
* - Указываются дата и номер записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
** - Указывается назначение объекта (производственное, непроизводственное).
*** - Указывается вид объекта (нежилое здание, нежилое помещение, жилое здание, жилое помещение, сооружение).
2. Сведения о машинах, оборудовании, транспортных средствах
Таблица 2
N стро- ки |
Наименование объекта |
Инвен- тарный номер |
Балансовая (первона- чальная или вос- станови- тельная) стоимость (рублей) |
Износ (руб- лей) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Год ввода в экс- плуа- тацию |
Назначение объекта (производ- ственное/ непроизвод- ственное) |
Осно- вание нахож- дения объекта у юри- дичес- кого лица (вид доку- мента, дата, номер) |
Сведения о консервации (балансовая стоимость законсерви- рованного имущества (тыс. рублей)/ орган, приняв- ший решение о консервации) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого | Итого | Итого | Итого |
3. Сведения об объектах интеллектуальной собственности
Таблица 3
N стро- ки |
Наименование объекта интеллектуальной собственности (изобретения, промышленные образ- цы, рационализатор- ские предложения, товарные знаки, полезные модели) |
Инвен- тарный номер |
Направления использования* |
Правовая охрана объекта интеллектуальной собственности (вид документа, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Стоимость объекта интеллектуальной собственности (остаточная, оценочная, по сумме затрат) (ненужное зачеркнуть) (тыс. рублей)** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого |
*- Указывается где и кем используется (или может использоваться) объект интеллектуальной собственности.
**- Указывается остаточная стоимость объекта интеллектуальной собственности; в случае, если объект не поставлен на баланс и при наличии заключения лицензированного оценщика указывается оценочная стоимость; иначе - стоимость объекта определяется путем суммирования прямых затрат на его создание.
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 4
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Полное наименование предприятия
------------------------------
Адрес
-------------------------------------------------------
Реестровый N от г.
------------- -------------
Сведения о земельных участках, находящихся в пользовании предприятия
N стро- ки |
Кадастровый (условный) номер земельного участка |
Местоположение земельного участка |
Категория земель (1) |
Площадь земельного участка (2) (га) |
Вид разрешен- ного ис- пользова- ния |
Вид права (аренда, постоянное (бессрочное) пользование, иное) |
Правоуста- навливающие документы (3) (вид докумен- та, номер, кем и когда выдан) |
Правоудос- товеряющие документы (4) (вид докумен- та, номер, кем и когда выдан) |
Наименование объектов недвижимости (здание, помещение, сооружение, незавершенное строительство, объект природополь- зования, иное), расположенных на земельном участке |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
(1) - В случае, если земельный участок отнесен к категории земель запаса и на нем не расположено недвижимое имущество, указывается его месторасположение в границах или за границей муниципального образования.
(2) - Площадь земельного участка указывается на основании данных государственного земельного кадастра, а в случае отсутствия таких данных - на основании правоустанавливающих документов или документов, подтверждающих права на этот земельный участок.
(3) - Указать реквизиты нормативных актов исполнительных органов государственной власти Свердловской области и соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области.
(4) - Указать реквизиты имеющихся документов: свидетельство о регистрации, государственный акт о праве постоянного (бессрочного) пользования, договор аренды.
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 5
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Сведения об обременении недвижимого имущества предприятия
по состоянию на г.
----------------
N стро- ки |
Наименование объекта недвижимости (здание, помещение, сооружение, незавершен- ное строи- тельство, объект природо- пользования, иное) |
Место нахождения (адрес) |
Инвен- тарный номер |
Реквизиты договора аренды, договора лизинга или договора залога (дата и номер) |
Площадь объекта, передан- ного в аренду, лизинг или в залог |
Начислен- ная годо- вая арендная плата в областной бюджет (тыс. рублей) |
Перечис- ленно арендной платы в областной бюджет в отчетном году (тыс. рублей) |
Сумма залога (тыс. рублей) |
Дата окончания залога |
Внесено в качестве вклада в уставный капитал* |
Реквизиты документа о согласова- нии** (вид документа, дата, номер) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Итого | Итого | Итого |
* - Указывается наименование организации, в уставный (складочный) капитал которой в качестве вклада был внесен конкретный объект.
** - Указываются реквизиты документа о согласовании соответствующей передачи конкретного объекта недвижимости в аренду, залог, лизинг или внесения его в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества.
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 5а
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Ежемесячные сведения об аренде недвижимого имущества предприятия*
-------------------------------------------------------------------
(полное наименование предприятия)
за месяц года
------------------ ----------
Таблица 1
/-------------------------------------------------------------\-------------------------------------------------\
| N |Наименование|Место |Площадь |Наименование|Идентифи-|Реквизиты|Начислен-|Перечис- |Реквизиты | Дата |
|стро-|объекта |нахождения|объекта,| арендатора |кационный|договора |ная годо-|лено |платежного|оплаты**|
| ки |недвижимос- |(адрес) |передан-| | номер | аренды |вая |арендной |поручения | |
| |ти, передан-|объекта |ного в | | налого- |(дата и |арендная |платы в | (дата, | |
| |ного в |недвижи- |аренду | | платель-| номер) |плата в |областной| номер) | |
| |аренду |мости, пе-| | | щика | |областной|бюджет за| | |
| |(здание, |реданного | | |(аренда- | |бюджет |отчетный | | |
| |сооружение) |в аренду | | | тора) | |(тыс. |месяц | | |
| | | | | | | |рублей) |(тыс. | | |
| | | | | | | | |рублей) | | |
|-----+------------+----------+--------+------------+---------+---------+---------+---------+----------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-----+------------+----------+--------+------------+---------+---------+---------+---------+----------+--------|
| | | | | | | |Итого: |Итого: | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - Настоящие сведения представляются до 10 числа каждого месяца. К сведениям прилагаются копии платежных поручений (с отметкой банка о приеме платежного поручения к исполнению), реквизиты которых будут указаны в графе 10 таблицы 1 настоящих сведений.
** - Указывается дата приема банком платежного поручения к исполнению.
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 6
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Сведения о движении недвижимого имущества предприятия
1. Сведения об отчуждении недвижимого имущества предприятия*
-------------------------------------------------------------------
(полное наименование предприятия)
за квартал года
------------------ ---------
Таблица 1
N стро- ки |
Наименование объекта недвижимости |
Место нахождения (адрес) |
Инвен- тарный номер |
Общая полез- ная площадь (кв.м) |
Этаж- ность |
Памят- ник исто- рии и культу- ры (да/ нет) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Вид объек- та** |
Вид отчужде- ния, дата и номер доку- мента об отчужде- нии |
Согла- сование с органом государ- ственной власти и/ или выше- стоящей органи- зацией (дата и номер докумен- та) |
Дата акта приема- передачи |
Наиме- нование юриди- ческого/ физичес- кого ли- ца, при- нявшего объект, его юриди- ческий адрес |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Итого | Итого |
* - Настоящие сведения представляются в случае, если произошло отчуждение имущества. Сведения представляются в течение месяца, следующего за кварталом, в котором осуществлялось отчуждение имущества.
** - Указывается вид объекта (нежилое здание, нежилое помещение, жилое здание, жилое помещение, сооружение).
2. Сведения о приобретении недвижимого имущества предприятия*
-------------------------------------------------------------------
(полное наименование предприятия)
за квартал года
------------------ ---------
Таблица 2
N стро- ки |
Наименование объекта недвижимости |
Место нахождения (адрес) |
Инвен- тарный номер |
Общая полез- ная площадь (кв.м) |
Этаж- ность |
Памят- ник исто- рии и культу- ры (да/ нет) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Вид объек- та** |
Основание нахождения объекта у юридичес- кого лица |
Дата и номер технического паспорта, выданного бюро техни- ческой инвентари- зации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | Итого |
* - Настоящие сведения представляются в случае, если произошло отчуждение имущества. Сведения представляются в течение месяца, следующего за кварталом, в котором осуществлялось отчуждение имущества.
** - Указывается вид объекта (нежилое здание, нежилое помещение, жилое здание, жилое помещение, сооружение).
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 7
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных предприятий
Свердловской области и планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных предприятий
Свердловской области
Утверждаю:
Министр по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
________________ (Ф.И.О.)
"__"____________ г.
Перечень государственного имущества,
закрепленного на праве хозяйственного ведения
за государственным унитарным предприятием
Свердловской области
--------------------------------------------------------------------------
(полное наименование предприятия)
1. Здания, помещения, сооружения
Таблица 1
N стро- ки |
Наименование объекта недвижимости (здание, помещение, сооружение, незавершен- ное строи- тельство, иное) |
Место нахождения (адрес) |
Инвен- тарный номер (по карте учета основ- ных сред- ств) |
Общая полез- ная площадь (кв.м) |
Этаж- ность |
Балансовая стоимость (рублей) |
Износ (рублей) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Год ввода в эксплу- атацию |
Назначение (производ- ственное/ непроизвод- ственное, жилое) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | Итого | Итого | Итого |
2. Машины, оборудование, транспортные средства
Таблица 2
N стро- ки |
Наименование объекта |
Инвен- тарный номер |
Балансовая стоимость (рублей) |
Износ (рублей) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Год ввода в эксплу- атацию |
Назначение (производ- ственное/ непроизвод- ственное) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого | Итого | Итого |
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 8
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Согласованы:
------------------------------------------------
(наименование отраслевого исполнительного органа
------------------------------------------------
государственной власти Свердловской области)
------------------------------------------------
(подпись)
------------------------------------------------
(инициалы, фамилия)
дата " " года
--------- -------------
Предложения в план финансово-хозяйственной
деятельности предприятия
-------------------------------------------------------------------------
(наименование предприятия)
на год
-------------
Основной вид деятельности предприятия:
------------------------------------
Таблица 1
Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
N стро- ки |
Наименование показателя | Значение показателя | |||
на 01.04. п.г.* |
на 01.07. п.г. |
на 01.10. п.г. |
на 01.01. с.п.г.** |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг - всего (тыс. рублей) (строка 010 формы N 2 "Отчет о прибылях и убыт- ках") |
||||
2. | Чистая прибыль (тыс. руб- лей) (строка 190 формы N 2 "Отчет о прибылях и убыт- ках") |
||||
3. | Стоимость чистых активов (тыс. рублей) (в соответствии с приказом Министерства финансов Рос- сийской Федерации от 29.01.2003 г. N 10-н, Федеральной комиссии по ценным бумагам N 03-6/пз) |
* - п.г. - планируемого года
** - с.п.г. - следующего за планируемым года
Таблица 2
Дополнительные показатели финансово-хозяйственной
деятельности предприятия
N стро- ки |
Наименование показателя | Значение показателя | ||
планируемый год (план) |
первый год, следующий за плани- руемым (прогноз) |
второй год, следующий за плани- руемым (прогноз) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Объем произведенных товаров и услуг по всем видам дея- тельности (тыс. рублей) (строка 01 формы N П-1), в том числе по основной деятельности (тыс. рублей) (строка 02 формы N П-1) |
|||
2. | Прибыль до налогообложения (тыс. рублей) (строка 140 формы N 2 "Отчет о прибылях и убыт- ках") |
|||
3. | Сумма отчислений от чистой прибыли в областной бюджет (тыс. рублей) |
|||
4. | Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источ- ников финансирования (тыс. рублей) (строка 201, графа 1 формы N П-2) |
|||
5. | Снижение просроченной кре- диторской задолженности к уровню, ожидаемому на нача- ло планируемого года (про- центов) (строка 9, графа 2 формы П-3) |
|||
6. | Среднесписочная численность работников (человек) (строка 02, графа 1 формы N П-4) |
|||
7. | Среднемесячная заработная плата одного работника (рублей) (строка 02, графа 2/строка 02, графа 1 формы N П-4) |
|||
8. | Выплата текущей заработной платы (соотношение начис- ленной заработной платы к выплаченной заработной плате) |
|||
9. | Сокращение задолженности по выплате заработной платы к уровню, ожидаемому на нача- ло планируемого года (про- центов) |
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 июля 2004 г. N 655-ПП "О порядке отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области и планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области"
Текст опубликован в "Областной газете" от 24 сентября 2004 г. N 255 стр. 4, в "Собрании законодательства Свердловской области" 2004 г., N 8 ст. 1051
Постановлением Правительства Свердловской области от 20 апреля 2010 г. N 647-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 29 марта 2010 г. N 499-ПП