Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 8 ноября 2013 г. N 2619 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 17 марта 2010 г. N 587
Порядок
назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил
26 мая 2010 г., 30 июня, 21 декабря 2011 г., 8 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет гражданам Российской Федерации, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил.
2. Условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в городе Нижний Тагил, устанавливаются Положением, утвержденным Решением Нижнетагильской городской Думы от 22.10.2009 N 74 (далее - Положение о пенсии за выслугу лет).
2. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
3. Гражданин, указанный в пункте 1 статьи 1 или в пункте 1 и 1.1 статьи 2 Положения о пенсии за выслугу лет, подает заявление о назначении ему пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в отдел муниципальной службы Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел муниципальной службы).
Гражданин может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время, после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
4. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) отделом муниципальной службы.
В отдел муниципальной службы вместе с заявлением представляются следующие документы:
1) справка из Пенсионного фонда о назначенной трудовой пенсии на месяц установления пенсии за выслугу лет;
2) в случае назначения трудовой пенсии по инвалидности - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
3) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей муниципальной должности или должности муниципальной службы либо один из следующих документов, заверенных в установленном порядке и позволяющих определить размер должностного оклада на момент увольнения:
- архивная справка;
- трудовой договор;
- штатное расписание;
4) копия правового акта о прекращении полномочий лица, замещавшего муниципальную должность или копия приказа (распоряжения) об увольнении с муниципальной службы;
5) справка, подтверждающая время замещения муниципальной должности или стаж муниципальной службы;
6) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
7) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально;
8) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о периодах прохождения военной службы;
9) реквизиты лицевого счета в Сберегательном банке России.
3. Порядок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет
5. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет гражданина, имеющего право на эту пенсию, отдел муниципальной службы:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявление;
4) истребует от гражданина недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
5) оказывает содействие гражданину в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
6. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления города Нижний Тагил, Избирательной комиссии города Нижний Тагил, органа Администрации города, наделенного правами юридического лица, при обращении к ним гражданина, имеющего право на пенсию за выслугу лет, организует:
1) оформление справки о размере должностного оклада по соответствующей муниципальной должности или должности муниципальной службы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Справка о размере должностного оклада по соответствующей муниципальной должности или должности муниципальной службы оформляется бухгалтерскими службами (специалистами) органа, в котором гражданин замещал муниципальную должность или должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением;
2) оформляет справку, подтверждающую время замещения муниципальной должности или о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
7. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) в должностях, определенных Законом Свердловской области от 21.01.1997 N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области".
Стаж муниципальной службы считается свыше 10, 15, 20 и 25 лет, если он превышает соответственно 10, 15, 20 и 25 лет на 1 день.
8. Начальник отдела муниципальной службы на основе поступивших документов оформляет представление Главе города Нижний Тагил (далее - Глава города) о назначении пенсии за выслугу лет или отказе в назначении пенсии за выслугу лет. К представлению прилагается заявление гражданина со всеми представленными им документами.
Решение о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, принимается в случае:
1) недостаточной продолжительности стажа муниципальной службы;
2) увольнения заявителя с муниципальной службы по основаниям, не предусмотренным Положением о пенсии за выслугу лет;
3) неподтверждения факта назначения, в соответствии с федеральным законодательством, трудовой пенсии по старости (инвалидности);
4) замещения должности муниципальной службы менее одного года или семи лет непосредственно перед увольнением с муниципальной службы как это установлено Положением о пенсии за выслугу лет;
5) установления факта получения пенсии за выслугу лет, назначенной по иному основанию, установленному Положением о пенсии за выслугу лет.
4. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
9. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается Главой города в месячный срок со дня получения заявления на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения представленных документов. О принятом решении отдел муниципальной службы в течение 7 дней со дня вынесения решения информирует гражданина, а в случае отказа направляет письменное извещение заявителю с указанием причины отказа.
При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в суде.
Для исчисления размера пенсии за выслугу лет по выбору заявителя принимается его должностной оклад по занимаемой должности на день увольнения с муниципальной службы либо на день достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", если к моменту достижения заявителем указанного возраста у него возникло право на установление пенсии за выслугу лет.
Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из должностного оклада с учетом районного коэффициента.
Решение Главы города о назначении пенсии за выслугу лет оформляется отделом муниципальной службы распоряжением Администрации города по личному составу.
10. Распоряжение Администрации города о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, представленных гражданином, направляется отделом муниципальной службы в течение 7 дней в управление социальных программ и семейной политики Администрации города (далее - управление социальных программ).
11. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от муниципальной должности или должности муниципальной службы и назначения (досрочного оформления) трудовой пенсии по старости (инвалидности), за исключением граждан, указанных во втором абзаце настоящего пункта.
Гражданам, которым после окончания полномочий (увольнения) в соответствии с Уставом города предоставлены дополнительные гарантии в виде назначения и выплаты заработной платы, пенсия за выслугу лет назначается по истечении срока выплаты указанной заработной платы (с учетом выходного пособия).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами отделом муниципальной службы.
Пенсия за выслугу лет к трудовой пенсии по старости устанавливается пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии, или пожизненно при назначении бессрочной трудовой пенсии по инвалидности.
12. Управление социальных программ, в 7-дневный срок со дня получения всех необходимых документов, производит расчет размера пенсии за выслугу лет, и оформляет решение по определению размера пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
13. Решение управления социальных программ по определению размера пенсии за выслугу лет вместе с заявлением гражданина о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами брошюруются в пенсионное дело.
14. Пенсия за выслугу лет перечисляется на лицевой счет получателя пенсии, открытый в отделении Сберегательного банка России и указанный в заявлении гражданина. Расходы по доставке и пересылке пенсии за выслугу лет гражданам осуществляются за счет средств местного бюджета.
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
15. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
1) последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет, и (или) замещения должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом;
2) увеличения размера должностного оклада по соответствующей муниципальной должности или должности муниципальной службы.
15.1. Гражданин, имеющий право на перерасчет пенсии за выслугу лет, в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 настоящего Положения, подает заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, в отдел муниципальной службы Администрации города (Приложение).
Гражданин может обращаться за перерасчетом пенсии за выслугу лет в любое время, после возникновения права на ее перерасчет, без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
Заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) отделом муниципальной службы.
В отдел муниципальной службы вместе с заявлением представляются следующие документы:
1) копия приказа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) копия приказа (распоряжения) об освобождении от должности, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка;
3) справка, подтверждающая размер должностного оклада по замещаемой должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом;
4) справка, подтверждающая стаж муниципальной службы;
5) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
6) копия трудовой книжки;
7) реквизиты лицевого счета в Сберегательном банке России.
Рассмотрение заявления о перерасчете пенсии за выслугу лет и оформление распоряжения Администрации города о перерасчете пенсии за выслугу лет производится в порядке, установленном настоящим Положением для назначения пенсии за выслугу лет.
15.2. Увеличение в установленном порядке размера ежемесячного должностного оклада производится в централизованном порядке. Уменьшение размера пенсии за выслугу лет не допускается.
Проект правового акта об индексации пенсии за выслугу лет вносит на рассмотрение Главы города отдел муниципальной службы. Выплата пенсии за выслугу лет в новом размере производится со дня изменения должностного оклада.
В случае отсутствия соответствующей должности перерасчет производится исходя из увеличения размера должностного оклада по аналогичной должности в органе или структурном подразделении, в котором лицо, получающее пенсию за выслугу лет, замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы.
Аналогичной должностью считается должность, соответствующая другой должности по денежному содержанию, функциональным и должностным обязанностям.
16. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется управлением социальных программ в 7-дневный срок на основании решения об изменении размера пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
6. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
17. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы и должности муниципальной службы.
Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из указанных в настоящем пункте должностей, обязан в 7-дневный срок сообщить об этом в управление социальных программ.
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения на одну из вышеуказанных должностей. Управление социальных программ в 14-дневный срок со дня поступления заявления о приостановлении пенсии, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
18. При последующем освобождении от должности, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо пересчитывается размер пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящим Положением.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется по заявлению гражданина, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, направленному в управление социальных программ с приложением копии приказа (распоряжения) об освобождении от соответствующей должности.
Управление социальных программ в 7-дневный срок со дня поступления заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимает решение, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с 1-го числа того месяца, когда гражданин, получавший пенсию за выслугу лет, обратился с заявлением о ее возобновлении, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
19. В случае смерти гражданина, получавшего пенсию за выслугу лет, ее выплата прекращается с 1 числа следующего месяца после смерти.
Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оформляется приказом, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
20. Сумма пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная гражданину вследствие несообщения им о занятии должностей, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, и/или счетной ошибки возмещается гражданином или взыскивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 17 марта 2010 г. N 587 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.