Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 23 декабря 2009 г. N 2732
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы"
27 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 марта 2013 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, 7 марта, N 47), в целях создания условий, способствующих формированию кадрового состава муниципальных служащих, координации кадровой работы в органах местного самоуправления Режевского городского округа, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Качурина А.И.
Глава Режевского городского округа |
Д.Д. Батищев |
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы
(утв. Постановлением Администрации Режевского городского округа от 23 декабря 2009 г. N 2732)
27 декабря 2011 г.
Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе на 2010-2012 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация Режевского городского округа |
Исполнитель Программы |
Администрация Режевского городского округа, органы местного самоуправления Режевского городского округа |
Разработчик Программы |
Организационный отдел администрации |
Основные цели и задачи Программы |
Совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы; обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе; создание социально-экономических условий развития муниципальной службы; повышение профессионального уровня муниципальных служащих. Осуществление полномочий органов местного самоуправления Режевского городского округа (далее - РГО) в сфере управления муниципальной службой в РГО: координация кадровой работы в органах местного самоуправления РГО, осуществление правового и информационного обеспечения представителей нанимателя муниципальных служащих РГО по вопросам муниципальной службы, комиссий органов местного самоуправления РГО по вопросам, связанным с назначением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением; обеспечение исполнения федеральных законов и законов Свердловской области, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы. |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
областной бюджет - 190,5 тыс. руб.; бюджет Режевского городского округа - 820 тыс. руб. |
Контроль исполнения Программы |
Администрация Режевского городского округа Управляющий делами администрации |
1. Основания для разработки Программы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Закон Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
5. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы
Раздел 1. Цели и задачи, для комплексного решения которых принимается муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы
1.1. Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы (далее - Программа) принимается в целях совершенствования системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы; обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе; создания социально-экономических условий развития муниципальной службы; повышения профессионального уровня муниципальных служащих.
1.2. Программа призвана решить задачи, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Режевского городского округа (далее - РГО) в сфере управления муниципальной службой в РГО: координацией кадровой работы в органах местного самоуправления РГО; осуществлением правового и информационного обеспечения представителей нанимателя муниципальных служащих РГО по вопросам муниципальной службы, комиссий органов местного самоуправления РГО по вопросам, связанным с назначением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением; обеспечением исполнения законов Свердловской области, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы.
Раздел 2. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения Программы, а также социально-экономические последствия их достижения
2.1. В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
1) формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;
2) качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов;
3) совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;
4) единое управление муниципальной службой;
5) получение 54 отчетов о прохождении муниципальной службы в органах местного самоуправления РГО;
6) получение 54 отчетов о результатах проведенных проверок порядка прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления РГО;
7) проведение не менее 21 учебного занятия по программе обучения муниципальных служащих РГО;
8) подготовка и проведение аттестации муниципальных служащих в 2010, 2012 годах;
9) приобретение информационно-технического оборудования, необходимого для оснащения Администрации РГО, органов местного самоуправления РГО для оснащения рабочих мест муниципальных служащих, обучения их работе с информационно-справочными системами, ведения реестра муниципальных служащих, подготовки и выпуска методических пособий и информационных материалов, касающихся вопросов прохождения муниципальной службы, дистанционного обучения муниципальных служащих;
10) участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, организуемых Правительством Свердловской области для повышения профессионального мастерства;
11) разработка методических материалов, обеспечивающих подготовку муниципальных служащих РГО к прохождению аттестации, участию в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв управленческих кадров РГО;
12) обучение не менее 45 муниципальных служащих на курсах повышения квалификации (включая дистанционное обучение).
2.2. Полученные результаты будут способствовать:
- определению перспектив развития муниципальной службы в РГО;
- повышению престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- рациональному использованию интеллектуального потенциала муниципальных служащих, созданию условий для повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в РГО;
- формированию профессионального кадрового состава муниципальной службы в РГО;
- исключению дублирования функций, внедрению норм и нововведений, соответствующих требованиям времени, формированию у муниципальных служащих мотивации к повышению результативности профессиональной деятельности;
- упорядочению деятельности по подбору и расстановке кадров, обоснованному сокращению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления РГО;
- учету в работе с кадрами профессиональной пригодности к выполнению функций на соответствующей должности и его готовности постоянно совершенствоваться;
- повышению открытости института муниципальной службы.
Раздел 3. Мероприятия по развитию муниципальной службы в РГО
3.1. Оптимизация структуры органов местного самоуправления РГО:
3.1.1. Оптимизация структуры органов местного самоуправления РГО с целью сокращения расходов бюджета РГО на содержание управленческих кадров.
3.1.2. Постоянное совершенствование и приведение в соответствие с действующим законодательством Устава РГО, положений об органах местного самоуправления и структурных подразделениях администрации, должностных инструкций, регламентирующих деятельность муниципальных служащих.
3.1.3. Проведение мероприятий по совершенствованию подготовки, переподготовки и повышению квалификации и получению дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
3.1.4. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
3.1.5. Проведение аттестаций муниципальных служащих в целях определения их соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
3.1.6. Для преодоления негативных тенденций в работе персонала необходимо:
- эффективное использование современных технологий управления персоналом;
- повышение эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;
- повышение эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы;
- улучшение ресурсной обеспеченности муниципальной службы;
- систематизация организации профессионального обучения муниципальных служащих;
- повышение престижности муниципальной службы;
- привлечение в муниципальную службу молодых инициативных специалистов.
3.2. Информатизация органов местного самоуправления:
3.2.1. Проведение работы по информатизации органов местного самоуправления, обеспечению открытости деятельности органов местного самоуправления РГО для населения.
3.2.2. Введение новых информационно-коммуникационные технологий в структурных подразделениях Администрации РГО, органах местного самоуправления РГО.
3.2.3. Постоянное повышение образовательного уровня муниципальных служащих в области информационно-коммуникационных технологий.
3.2.4. Повышение деловой активности и расширения представительства органов местного самоуправления РГО в региональном и межрегиональном информационном пространстве, обеспечение качественной работы Web-сайта Администрации РГО.
3.3. Противодействие коррупции.
В целях противодействия коррупции в РГО необходимы мероприятия:
3.3.1. Обеспечение работы телефона доверия в РГО.
3.3.2. Ограничение вмешательства органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования.
3.3.3. Разработка и внедрение стандартов предоставляемых услуг, а также административных регламентов.
3.3.4. Оптимизация функционирования органов местного самоуправления РГО и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления РГО.
3.3.5. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления РГО и гражданского общества, а также повышение прозрачности их деятельности.
3.3.6. Модернизация системы информационного обеспечения.
3.3.7. Внедрение экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность.
3.4. Стандартизация и регламентация:
3.4.1. Разработка и внедрение административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов местного самоуправления РГО и их должностных лиц.
3.4.2. Повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления РГО.
3.5. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения РГО:
3.5.1. Работа с уличными комитетами, ТОСами для широкого привлечения населения к участию в решении вопросов местного значения, затрагивающими их права и интересы.
3.5.2. Вынесение вопросов социально-экономического развития, местного самоуправления на референдум, публичные слушания, заседания Общественной палаты РГО, сходы, собрания, конференции граждан с последующим доведением информации до населения.
3.5.3. Сотрудничество с общественными организациями и оказание им поддержки в реализации мероприятий, проводимых общественными организациями влияющими на формирование общественного мнения об органах местного самоуправления РГО и их должностных лицах.
3.6. Обеспечение комфортности муниципальной службы:
3.6.1. Создание благоприятных и комфортных условий труда.
3.6.2. Выполнение условий коллективных договоров в органах местного самоуправления.
3.6.3. Проведение мероприятий по оздоровлению работников (диспансеризация, пропаганда здорового образа жизни).
3.6.4. Проведение культурно-просветительских выездов на концерты, в зоны отдыха с целью создания благоприятного психологического климата в коллективах.
3.6.5. Проведение и участие в областных спортивных мероприятиях и т.п.
3.6.6. Пропаганда и расширение набора страховых услуг, повышающих защищенность каждого работника.
Финансирование изложенных мероприятий возможно за счет средств бюджетов всех уровней, профсоюзных комитетов и средств работников.
Раздел 4. Механизм реализации Программы
4.1. Система управления реализацией мероприятий должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован исходя из согласованных и утвержденных планов, централизованного контроля качества управления мероприятиями.
4.2. Ответственным должностным лицом за реализацию программы является управляющий делами администрации, который по выполнению настоящей Программы:
- организует подготовку проектов нормативных правовых актов, регламентов;
- обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций администрации, ресурсное обеспечение Программы.
4.3. Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой и реализуемых органами местного самоуправления РГО, осуществляется в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий год.
Раздел 5. Продолжительность выполнения Программы
Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года.
Раздел 6. Расходы бюджета РГО, необходимые для достижения результатов, предусмотренных Программой
1. На выполнение Программы выделяются средства бюджета РГО в размере 820 тысяч рублей.
2. Планируемые расходы бюджета РГО для выполнения Программы:
- в 2010 году - 240000 рублей;
- в 2011 году - 280000 рублей;
- в 2012 году - 300000 рублей.
Раздел 7. Заказчик Программы
Заказчиком Программы является Администрация РГО, которая организует ее выполнение и осуществляет следующие функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых, выполняемых и оказываемых для реализации настоящей Программы:
1) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы;
2) отчитывается о реализации Программы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе областной государственной целевой программой "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Свердловской области" на 2009-2011 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29 июля 2008 г. N 783-ПП.
Постановлением Правительства Свердловской области от 25 ноября 2010 г. N 1694-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 29 июля 2008 г. N 783-ПП признано утратившим силу
Раздел 8. Исполнители Программы
1. Поставка товаров и оказание услуг, необходимых для выполнения мероприятий Программы, осуществляются:
1) Правительством Свердловской области;
2) высшими учебными заведениями;
3) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку средств вычислительной техники;
4) органами местного самоуправления РГО;
5) юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность, связанную с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
2. Исполнители Программы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Раздел 9. План мероприятий по выполнению Программы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задачи, указанные в разделе 1 настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы (приложение N 1).
Раздел 10. Оценка эффективности реализации Программы
10.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы.
10.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием показателей, приведенных в таблице (приложение N 2).
10.3. Ежегодно на аппаратном совещании при Главе РГО рассматриваются вопросы о ходе и результатах выполнения Программы.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2011 г. N 2035 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Режевском городском округе"
на 2010-2012 годы
План
мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы
27 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия, в тысячах рублей |
Исполнители |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия, судьба имущества, которое предполагается приобрести в ходе выполнения Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подготовка новых и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, касающиеся прохождения муниципальной службы в РГО |
2010-2012 гг. |
|
Организационный, правовой отделы администрации |
Достаточная нормативная правовая база (в соответствии с законодательством о муниципальной службе), обеспечивающая порядок прохождения муниципальной службы в РГО |
2. |
Формирование у населения РГО положительного образа муниципального служащего: 1) анализ публикуемых в средствах массовой информации результатов опросов общественности, выступлений руководителей предприятий, оценивающих деятельность органов местного самоуправления РГО и их должностных лиц; 2) повышение эффективности работы с обращениями граждан (приемов по личным вопросам); 3) систематические выступления в средствах массовой информации и перед населением; 4) организация работы телефона доверия |
в течение периода действия Программы |
|
Управляющий делами администрации, информационно-аналитический отдел администрации, руководители органов местного самоуправления |
Открытость, доступность муниципальной службы. Своевременное выявление недостатков в организации муниципальной службы РГО, поведении муниципальных служащих, исполнения ими должностных обязанностей с вынесением вопросов на заседание комиссии по служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов |
3. |
Проведение аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления РГО |
ноябрь 2010 года декабрь 2012 года |
|
Управляющий делами администрации. Организационный отдел администрации, руководители органов местного самоуправления |
Проведение аттестации 35 муниципальных служащих РГО Проведение аттестации 40 муниципальных служащих РГО |
4. |
Проведение мероприятий по работе с резервом управленческих кадров РГО: 1) определение потребности в кадрах и источников комплектования резерва управленческих кадров РГО; 2) определение возможных кандидатов в резерв управленческих кадров РГО по категориям муниципальных должностей; 3) разработка индивидуальных планов пребывания в резерве управленческих кадров РГО; 4) переподготовка или повышение квалификации для занятия новой должности; 5) прохождение студентами практики (стажировки) в администрации и органах местного самоуправления РГО; 6) приглашение граждан, включенных в резерв управленческих кадров РГО на учебу муниципальных служащих; 7) переход на конкурсный отбор кандидатов в резерв управленческих кадров РГО |
январь 2010 года в течение периода действия Программы в течение периода действия Программы в течение периода действия Программы в течение периода действия Программы в течение периода действия Программы в течение периода действия Программы |
|
Управляющий делами администрации. Организационный отдел администрации, руководители органов местного самоуправления |
Своевременное обновление резерва управленческих кадров РГО. Качественный отбор кандидатов в резерв управленческих кадров РГО |
5. |
Проведение анализа текучести кадров |
в течение периода действия Программы |
|
Организационный отдел администрации, кадровые службы органов местного самоуправления |
Ежегодное получение и анализ 17 отчетов от органов местного самоуправления о прохождении муниципальной службы |
6. |
Проведение анализа положений о структурных подразделениях администрации, положений об органах местного самоуправления РГО, должностных инструкций муниципальных служащих |
2010 год |
|
Правовой, организационный отделы администрации. Руководители органов местного самоуправления |
Исключение дублирующих функций и задач; оптимизации численности муниципальных служащих |
7. |
Проведение опросов на предмет оценки: 1) удовлетворения персонала условиями и результатами своей деятельности; 2) эффективности использования кадрового потенциала; 3) эффективности деятельности органов местного самоуправления; 4) самооценки муниципальных служащих; 5) оценки результатов обучения и личного участия в Программе |
в течение периода действия Программы |
|
Организационный, информационно-аналитический отделы администрации. Руководители органов местного самоуправления РГО |
Повышение престижности муниципальной службы, результативности деятельности муниципальных служащих |
8. |
Организация и обеспечение работы комиссий: кадровой, по служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
в течение периода действия Программы |
|
Управляющий делами администрации |
Проведение не менее 2-х заседаний комиссий в квартал |
9. |
Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и в резерв управленческих кадров РГО |
в течение периода действия Программы |
|
Управляющий делами администрации Организационный отдел администрации. Руководители органов местного самоуправления |
Качественный профессиональный подбор кадров на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в резерв управленческих кадров РГО |
10. |
Обучение муниципальных служащих |
2010 год
2011 год
2012 год |
Областной бюджет - 60,5 Местный бюджет - 240 Областной бюджет - 60 Местный бюджет - 280 Областной бюджет - 70 Местный бюджет - 300 |
Организационный отдел администрации, кадровые службы органов местного самоуправления |
Обучение 15 муниципальных служащих на курсах повышения квалификации (переподготовки) за счет средств областного и местного бюджетов (включая дистанционное обучение) Проведение 7 учебных занятий по программе обучения муниципальных служащих в администрации РГО Обучение 21 муниципального служащего на курсах повышения квалификации (переподготовки) за счет средств областного и местного бюджетов (включая дистанционное обучение) Проведение 7 учебных занятий по программе обучения муниципальных служащих в администрации РГО Обучение 21 муниципального служащего на курсах повышения квалификации (переподготовки) за счет средств областного и местного бюджетов (включая дистанционное обучение) Проведение 7 учебных занятий по программе обучения муниципальных служащих в администрации РГО |
11. |
Разработка методического обеспечения для организации работы кадровых служб органов местного самоуправления |
2010 год
2011 год |
|
|
Разработка методических материалов по вопросам поступления на муниципальную службу и прохождение аттестации. Разработка методических материалов для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включению в резерв управленческих кадров РГО |
12. |
Участие в проведении социологических исследований по теме: изучение общественного мнения "Власть сегодня"; изучение степени удовлетворенностью трудом, загруженностью, социально-психологическим климатом и престижем профессии среди муниципальных служащих; изучение профессионально важных качеств муниципальных служащих; разработка концепции формирования положительного имиджа органов местного самоуправления; уровня и качества корпоративных отношений в органах местного самоуправления; мониторинге результатов деятельности муниципальных служащих, проводимых Правительством Свердловской области |
2010-2012 гг. (по плану работы Правительства Свердловской области) |
|
|
Получение копий отчетов о результатах проведенных социологических исследований |
13. |
Участие в проведения областного конкурса "Лучший муниципальный служащий", проводимого Правительством Свердловской области |
2010-2012 гг. (по плану работы Правительства Свердловской области) |
|
|
Выявление лучшего муниципального служащего РГО |
13-1 |
Присвоение классных чинов муниципальным служащим |
2012 г. |
|
|
Присвоение классных чинов муниципальным служащим |
13-2 |
Приведение структуры органов местного самоуправления и Администрации РГО в соответствие с Уставом Режевского городского округа |
2012 г. |
|
Управляющий делами администрации |
Новая структура органов местного самоуправления, администрации РГО. Сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления |
14. |
Всего расходов бюджета РГО на выполнение программы: |
|
820 |
|
|
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Режевском городском округе"
на 2010-2012 годы
N п/п |
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Доля муниципальных служащих РГО, имеющих высшее профессиональное образование |
не менее 78 процентов |
Не менее 79 процентов |
не менее 80 процента |
2. |
Доля муниципальных служащих РГО, имеющих стаж от 5 лет и выше |
не менее 78 процентов |
Не менее 79 процентов |
не менее 80 процентов |
3. |
Доля муниципальных служащих РГО, в возрасте до 30 лет |
не менее 20 процентов |
не менее 22 процентов |
не менее 25 процентов |
4. |
Доля должностей, по которым сформирован кадровый резерв |
не менее 40 процентов |
не менее 45 процентов |
не менее 50 процентов |
5. |
Количество муниципальных служащих, прошедших дистанционное обучение |
не менее 4 человек |
не менее 5 человек |
не менее 6 человек |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы; обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе; создания социально-экономических условий развития муниципальной службы; повышения профессионального уровня муниципальных служащих принята муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы.
В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих результатов: формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений; качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов; совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы; единое управление муниципальной службой и др.
На выполнение программы выделяются средства бюджета Режевского городского округа в размере 820 тысяч рублей, а также средства областного бюджета - 190,5 тыс. руб.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2009 г. N 2732 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие муниципальной службы в Режевском городском округе" на 2010-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 марта 2013 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2011 г. N 2035