Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2009 г. N 266 статья 57 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 57. Составление проекта местного бюджета
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерацией и муниципальными правовыми актами Думы городского округа.
2. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации Кушвинского городского округа. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган в Кушвинском городском округе.
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 27 августа 2015 г. N 370 пункт 3 статьи 57 настоящего Устава изложен в новой редакции
3. Составление проекта бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) утратил силу. - Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 29 июня 2017 г. N 77;
4) прогнозе социально-экономического развития;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
4. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
5. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа, одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием правового акта о внесении проекта бюджета в Думу городского округа.
6. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
7. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
8. Разработка прогноза социально-экономического развития Кушвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Кушвинского городского округа.
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 27 августа 2015 г. N 370 статья 57 настоящего Устава дополнена пунктом 9
9. Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период, если Дума городского округа принимает решение о его формировании, разрабатывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период, а также порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период устанавливаются администрацией городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.