Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Кушвинской
городской Думы
от 27 октября 2005 г. N 367
Положение
"Об управлении градостроительства и
архитектуры Кушвинского городского округа"
24 сентября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом Кушвинского городского округа, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и другими действующими законодательными актами Российской Федерации и Свердловской области.
1.2. Управление градостроительства и архитектуры Кушвинского городского округа в дальнейшем именуемое "Управление", является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа в сфере градостроительства, архитектуры и землепользования.
1.3. Управление обладает правами юридического лица в соответствии с гражданским законодательством, с особенностями, предусмотренными для органов местного самоуправления федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Кушвинского городского округа, и настоящим положением.
1.4. Управление формируется в соответствии с настоящим положением, утвержденным Думой городского округа по представлению главы.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, банковские счета, печать со своим наименованием, а также в соответствии с действующим законодательством наделено правами оперативного управления на муниципальное имущество.
1.6. Управление подчинено и подконтрольно главе городского округа.
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2009 г. N 328 в пункт 1.7 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1.7. Полное наименование Управления: "Управление градостроительства и архитектуры Кушвинского городского округа".
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2009 г. N 328 в пункт 1.8 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1.8. Сокращенное наименование Управления: УГА КГО.
1.9. Юридический адрес Управления:
624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 16
1.10. Почтовый адрес Управления:
624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 16
II. Полномочия управления
2.1. К полномочиям Управления относятся:
1) подготовка, для утверждения Думой городского округа, документов территориального планирования (генерального плана, содержащего положения о территориальном планировании и соответствующие карты) городского округа;
2) подготовка проекта генерального плана городского округа, а также предложений о внесении в него изменений;
3) подготовка планов реализации документов территориального планирования для утверждения главой городского округа;
4) разработка нормативов градостроительного проектирования городского округа;
5) подготовка для утверждения Думой проекта правил землепользования и застройки городского округа;
6) подготовка на основе документов территориального планирования городского округа документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, для утверждения Думой;
7) подготовка нормативных правовых актов главы городского округа о выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
8) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
9) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
10) осуществление иных полномочий, предусмотренных положением об Управлении в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
Полномочия руководителя уполномоченного органа определяются в соответствии с полномочиями данного органа и заключаются в организации и руководстве его деятельностью.
III. Функции и основные направления деятельности
Управление в соответствии со своими основными задачами осуществляют следующие функции:
1) обеспечивает разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города Кушвы и сельских поселений Кушвинского городского округа, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства;
2) участвует в рассмотрении и согласовании территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории Свердловской области и Кушвинского городского округа, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории городского округа, градостроительных разделов целевых программ Свердловской области и программ социально-экономического развития территории городского округа;
3) участвует в разработке и реализации градостроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития городского округа;
4) осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами, органами местного самоуправления;
5) обеспечивает разработку правил застройки и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства;
6) осуществляет в установленном порядке подготовку документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, а также регистрацию этапов выполнения инженерных изысканий для строительства;
7) выдает разрешения на строительство, которое является формой превентивного контроля за качеством строительства на территории округа;
8) выдает в установленном порядке градостроительные задания на разработку градостроительной документации и архитектурно-планировочные задания на строительство и реконструкцию объектов недвижимости;
9) организует конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территории муниципального образования;
10) согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории муниципального образования;
11) осуществляет на территориях городского и сельского поселений, ведение плана существующей застройки (опорного плана), регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, государственного градостроительного кадастра, мониторинга объектов градостроительной деятельности, а также архивного фонда инженерных изысканий для строительства;
12) участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
13) участвует в подготовке проектов решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке соответствующих графических и текстовых материалов;
14) осуществляет вынос в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также принимает участие в установлении границ земельных участков на местности;
15) согласовывает землеустроительную документацию в отношении территорий, используемых для нужд сельского хозяйства в городских и сельских поселениях и пригородных зонах городов;
16) участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости городских и сельских поселений;
17) участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков и других объектов недвижимости;
18) информирует население о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменении;
19) рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
20) осуществляет контроль над использованием и охраной земель города Кушва и поселений Кушвинского городского округа в пределах своей компетенции;
21) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
22) участвует в международном сотрудничестве в области градостроительства;
23) осуществляет другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в местный бюджет и расходуются по отдельной смете доходов и расходов.
IV. Права управления
Для выполнения возложенных на него задач, Управление имеет право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции и иные документы по вопросам архитектуры, градостроительства и строительства, принимать совместные акты с другими органами местного самоуправления.
4.2. Принимать административные меры к нарушителям градостроительного, земельного и другого законодательства РФ в соответствии с законодательством.
4.3. Проводить контроль над реализацией градостроительной документации, архитектурно-градостроительной, строительной деятельностью, производством строительных материалов и конструкций.
4.4. Приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию объектов строительства при выявлении случаев нарушения утвержденной проектно-сметной документации, норм и правил производства работ, если данные нарушения могут привести к авариям, нарушениям норм и т.д.
4.5. Отклонять от согласования проектно-сметную документацию; выполненную с нарушением норм и правил проектирования, требований архитектурно-планировочных заданий.
4.6. Получать с предприятий, организаций и частных лиц, органов управления и надзора информацию, необходимую для исполнения своих функций.
Беспрепятственно посещать стройки, предприятия и организации, проектные институты независимо от форм собственности и подчиненности.
4.7. Представлять интересы городского округа в органах государственной власти, судах по вопросам своей компетенции.
4.8. Создавать градостроительный консультативный Совет, утверждать его персональный состав.
4.9. Заключать договоры с предприятиями и организациями на выполнение отдельных функций в области архитектуры, градостроительства и строительства.
4.10. Заключать, от имени городского округа, в пределах своей компетенции договоры и соглашения о сотрудничестве в области архитектуры, градостроительства и строительства.
4.11. Давать разъяснения по вопросам применения норм и правил строительства, законодательных актов Свердловской области и органов местного самоуправления Кушвинского городского округа по вопросам архитектуры, градостроительства и строительства.
V. Имущество и средства управления
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2009 г. N 328 в пункт 5.1 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
5.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления является:
1) имущество, закрепленное за Управлением собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;
2) имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых управлению по смете;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 5.2
4) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2009 г. N 328 в пункт 5.3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5.3. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Кушвинского городского округа в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
5.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ему по смете из бюджетов всех уровней.
5.5. Платежи в бюджет и иные обязательные платежи производятся Управлением в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Контроль за использованием, по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа в установленном законом порядке.
6. Организация деятельности
6.1. Управление самостоятельно осуществляет определенную настоящим положением деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Управление, строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.
6.3. Управление имеет право в установленном порядке:
1) заключать, от имени городского округа, договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и гражданами на предоставление услуг и работ в соответствии с направлениями деятельности Управления, указанными в настоящем уставе;
2) планировать свою деятельность и по согласованию с главой городского округа определять перспективы развития городского округа.
6.4. Управление обязано:
1) предоставлять в порядке, установленном законодательством, необходимые отчеты, статистическую отчетность, сметно-финансовую документацию в объеме утвержденных форм;
2) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств;
3) обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества;
4) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;
5) нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
6) осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Решением Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2009 г. N 328 в раздел 7 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
7. Структура управления. Главный архитектор города.
7.1. Руководство управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
7.2. Руководителем Управления является начальник управления градостроительства и архитектуры городского округа (главный архитектор).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Начальник управления (главный архитектор) назначается и освобождается от должности главой городского округа.
7.3. Кандидатура начальника управления отбирается в установленном порядке на конкурсной основе из числа претендентов на должность, и утверждается главой городского округа.
7.4. Начальник Управления имеет право:
1) утверждать по согласованию с главой городского округа структуру и штатное расписание Управления;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 7.4
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 7.4
4) обладает правом приема на работу и увольнения с работы, издает в пределах своей компетенции приказы и дает распоряжения, обязательные для всех работников Управления;
5) без доверенности представлять Управление во всех органах законодательной и исполнительной власти, судах, в арбитражном суде, третейском суде, предприятиях, организациях;
6) заключать договоры, выдавать доверенности;
7) распределять обязанности между сотрудниками Управления, организовывать их работы;
8) распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении, заключать договоры и осуществлять другие действия в пределах предусмотренных действующим законодательством, при казначейском исполнении открывать лицевые счета Управления в банках;
9) распоряжаться денежными средствами в пределах утвержденной сметы.
8. Контроль за деятельностью учреждения.
Бухгалтерский отчет.
Расходы на осуществление деятельности уполномоченного органа осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
8.1. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Проверка финансовой деятельности Управления осуществляется уполномоченными на то финансовыми и налоговыми органами в пределах их компетенции. Управление обязано предоставлять по требованию данных органов необходимую информацию по своей финансово-хозяйственной деятельности.
8.3. Управление ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет, предоставляет в установленном порядке отчетность и несет ответственность за достоверность предоставляемой информации.
8.4. Ревизия исполнения финансовой и хозяйственной деятельности Управления осуществляется управлением муниципального контроля городского округа.
9. Прекращение деятельности управления
9.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в виде ликвидации или реорганизации.
9.2. Ликвидация или реорганизация Управления проводится администрацией городского округа, по согласованию с органами, осуществляющими регистрацию юридических лиц для внесения изменений в государственный реестр юридических лиц.
9.3. Ликвидационная комиссия создается администрацией городского округа и проводит работу по ликвидации Управления в соответствии с действующим законодательством.
9.4. При ликвидации и реорганизации работникам Управления гарантируется соблюдение их прав, предусмотренных законодательством.
9.5. документация ликвидируемого Управления передается на хранение в городской архив, а имущество передается по указанию учредителя.
При реорганизации Управления все документы передаются учреждению - правопреемнику.
9.6. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками Управления, остается в муниципальной собственности.
9.7. Управление считается прекратившим свое существование после исключения его из единого реестра юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Кушвинской городской Думы Свердловской области от 27 октября 2005 г. N 367 "Об утверждении Положения "Об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.