Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Губернатора области
1. Информационное обеспечение выборов Губернатора области осуществляется с использованием региональных государственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, а также муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, указанных в статье 47 Федерального закона.
2. В соответствии с Федеральным законом перечень региональных государственных организаций телерадиовещания, а также региональных государственных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией области по представлению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области.
3. В соответствии с Федеральным законом в периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений.
4. Перечень, указанный в части 2 настоящей статьи, представляется в избирательную комиссию области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области. В соответствии с Федеральным законом в указанный перечень включаются следующие сведения о каждой региональной государственной организации телерадиовещания, каждом региональном государственном периодическом печатном издании:
1) наименование региональной государственной организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо регионального государственного периодического печатного издания;
2) юридический адрес региональной государственной организации телерадиовещания либо редакции регионального государственного периодического печатного издания;
3) учредитель (учредители) региональной государственной организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции регионального государственного периодического печатного издания;
4) вид и объем государственной поддержки (если таковая оказывалась) за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области;
5) доля (вклад) субъекта Российской Федерации в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области;
6) периодичность выпуска регионального государственного периодического печатного издания;
7) указание на то, что региональная государственная организация телерадиовещания, региональное государственное периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных региональных государственных организаций телерадиовещания, региональных государственных периодических печатных изданий).
<< Статья 38. Опросы общественного мнения |
Статья 40. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Саратовской области от 28 июня 2012 г. N 92-ЗСО "О выборах Губернатора Саратовской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.