Регламент
контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов"
(утв. распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 14 мая 2012 г. N 2)
10 июня, 9 октября 2013 г., 4 июня, 22 декабря 2014 г., 11 января, 17 февраля, 19 мая, 17 октября 2016 г., 24 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Саратов" (далее - контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления (постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля) муниципального образования "Город Саратов", образуемым Саратовской городской Думой в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Саратов" и Положением "О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов", утвержденным решением Саратовской городской Думы от 26.04.2012 N 13-154 (далее - Положение о контрольно-счетной палате).
1.2. Регламент контрольно-счетной палаты (далее - Регламент) определяет порядок осуществления деятельности контрольно-счетной палаты, порядок распределения обязанностей между сотрудниками контрольно-счетной палаты, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, подготовки и представления отчетов о работе, актов проверок и ревизий, представлений и предписаний, заключений и предложений, других документов, а также иные вопросы деятельности контрольно-счетной палаты.
1.3. Регламент разработан на основании Федерального закона от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положения о контрольно-счетной палате. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок подготовки и проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой, в соответствии со ст. 11 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" являются стандартами внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого контрольно-счетной палатой.
1.4. В своей деятельности должностные лица и работники контрольно-счетной палаты руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативно-правовыми актами Саратовской области, Уставом муниципального образования "Город Саратов", иными правовыми актами муниципального образования "Город Саратов", Положением о контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом.
1.5. Регламент является обязательным для всех должностных лиц и работников контрольно-счетной палаты.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 октября 2016 г. N 74-01-01 в пункт 1.6 настоящего Регламента внесены изменения
1.6. По вопросам, связанным с организацией работы, должностные лица и работники контрольно-счетной палаты руководствуются распоряжениями контрольно-счетной палаты, издаваемыми в пределах предоставленных полномочий, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, а также методическими материалами, инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
1.7. По иным вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, решения принимаются председателем контрольно-счетной палаты.
1.8. Контрольно-счетная палата при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности обладает правами главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", муниципального заказчика и вправе самостоятельно размещать заказы на поставки товаров, работ и услуг для собственных нужд.
II. Полномочия контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия, установленные Положением о контрольно-счетной палате, а также иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом муниципального образования "Город Саратов" и решениями Саратовской городской Думы.
2.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Саратов";
- в отношении иных организаций - путем осуществления проверки соблюдения условий получения и использования ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Город Саратов".
2.3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности на основании действующего законодательства имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальным органом Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Саратовской области, муниципального образования "Город Саратов", заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Саратовской области, контрольно-счетными органами других регионов, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Саратовской области.
III. Состав контрольно-счетной палаты
3.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты. В состав аппарата входят 4 инспекции: инспекция по экспертно-аналитической и правовой работе, две инспекции по контрольно-ревизионной работе, инспекция по информационной работе и финансово-хозяйственной деятельности, а также специалист по секретному делопроизводству.
Порядок формирования контрольно-счетной палаты, назначения председателя, заместителя председателя, аудиторов, их полномочия, правовые гарантии деятельности, финансовое обеспечение деятельности регламентируются решением Саратовской городской Думы от 26.04.2012 N 13-154 "О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов".
3.2. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) на основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) представляет Саратовской городской Думе ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) без доверенности представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, Саратовской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", в судах;
4) утверждает Регламент и другие правовые акты, в том числе должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
5) издает распоряжения по вопросам организации работы контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 подпункт 7 пункта 3.2 настоящего регламента изложен в новой редакции
7) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством;
8) принимает решения о поощрении и награждении заместителя председателя, аудиторов и работников аппарата контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством;
9) отвечает за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в контрольно-счетной палате, исполнение возложенных на него обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;
10) в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает в пределах утвержденного фонда оплаты труда председателю, заместителю председателя, аудиторам и работникам аппарата контрольно-счетной палаты ежемесячную процентную надбавку к заработной плате в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют допуск;
11) осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты, в пределах своей компетенции.
3.3. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты исполняет должностные обязанности в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, должностной инструкцией и иными локальными актами контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты на время отсутствия председателя исполняет его обязанности, а в случае досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия до назначения нового председателя контрольно-счетной палаты.
В остальное время заместитель председателя контрольно-счетной палаты осуществляет оперативное руководство структурными подразделениями контрольно-счетной палаты, организует работу по анализу итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляет информацию председателю для формирования перспективного плана работы контрольно-счетной палаты по направлениям деятельности.
По поручению председателя представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, Саратовской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", в судах, иных организациях. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Саратовской городской Думы, работе ее комиссий и рабочих групп, а также в заседаниях администрации муниципального образования "Город Саратов".
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 24 мая 2017 г. N 35-01-01 пункт 3.4 настоящего регламента изложен в новой редакции
3.4. Аудиторы контрольно-счетной палаты осуществляют организацию проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках деятельности возглавляемых ими инспекций, непосредственное руководство деятельностью инспекций, проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, готовят аналитические обзоры, записки, справки, заключения по вопросам деятельности возглавляемых ими инспекций, участвуют в подготовке методических рекомендаций, положений, инструкций, стандартов контрольно-счетной палаты, несут ответственность за их качество и непосредственно подчиняются председателю контрольно-счетной палаты и его заместителю.
Осуществление мероприятий внешнего финансового контроля, распределение обязанностей между аудиторами осуществляется в соответствии с распоряжениями председателя контрольно-счетной палаты и утвержденными им должностными инструкциями.
3.5. Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников контрольно-счетной палаты.
Предметом деятельности аппарата контрольно-счетной палаты является: контрольная, экспертная, аналитическая, правовая, организационная, кадровая, информационная, материально-техническая, финансовая, административно-хозяйственная и иная деятельность.
Права, обязанности и ответственность работников структурных подразделений контрольно-счетной палаты осуществляются в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Положением о контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями, иными локальными актами контрольно-счетной палаты. Работники контрольно-счетной палаты несут ответственность за качество и своевременность проводимых мероприятий и оформляют по ним итоговые документы.
3.6. Инспекции контрольно-счетной палаты - структурные подразделения, осуществляющие контрольную, правовую, экспертную и аналитическую деятельность, а также деятельность в сфере кадрового, информационного, материально-технического, финансового и административно-хозяйственного обеспечения.
Непосредственное руководство деятельностью инспекции осуществляет аудитор контрольно-счетной палаты.
Порядок взаимодействия между работниками инспекций определяется настоящим Регламентом и должностными инструкциями по соответствующей должности работника.
3.7. Инспекция по информационной работе и финансово-хозяйственной деятельности находится в непосредственном подчинении председателю контрольно-счетной палаты. Возглавляет инспекцию инспектор.
3.8. Специалист по секретному делопроизводству подчиняется непосредственно председателю контрольно-счетной палаты.
IV. Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 октября 2016 г. N 74-01-01 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Контрольные мероприятия контрольно-счетной палаты (далее - контрольные мероприятия) проводятся в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом работы, на основании распоряжения контрольно-счетной палаты.
Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы:
- подготовительный этап контрольного мероприятия;
- основной этап контрольного мероприятия;
- заключительный этап контрольного мероприятия.
Подготовительный этап контрольного мероприятия состоит в предварительном изучении предмета и объектов контрольного мероприятия, по результатам которого определяются его цели и вопросы, методы проведения, утверждается программа проведения контрольного мероприятия.
Основной этап контрольного мероприятия состоит в проведении контрольных действий непосредственно на объектах контрольного мероприятия, сборе и анализе фактических данных и информации, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями и вопросами контрольного мероприятия, содержащимися в программе его проведения.
Заключительный этап контрольного мероприятия включает составление акта проверки (ревизии), подготовку и направление в адрес проверяемого объекта представления (предписания), материалов в правоохранительные органы, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (по необходимости), информационных писем председателю Саратовской городской Думы, главе муниципального образования "Город Саратов", иным лицам (по необходимости), подготовку и опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте контрольно-счетной палаты информации по результатам проведенного контрольного мероприятия.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 4.2 настоящего регламента внесены изменения
4.2. Распоряжения о проведении контрольного мероприятия издаются председателем. Распоряжение не издается при подготовке заключений на проекты нормативно-правовых актов, поступающих в контрольно-счетную палату. Распоряжения должны содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы контрольно-счетной палаты.
В распоряжениях указываются:
- полное наименование мероприятия в соответствии с планом работы;
- перечень объектов контроля;
- руководитель контрольного мероприятия (руководитель инспекторской группы, проводящей контрольное мероприятие);
- срок начала и окончания проведения контрольного мероприятия;
-должностное лицо, осуществляющее контроль за проведением мероприятия.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 4.3 настоящего регламента внесены изменения
4.3. На основании распоряжения о проведения контрольного мероприятия выдается удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, оформленное по форме приложения 8 к настоящему Регламенту, подписанное председателем контрольно-счетной палаты или его заместителем (далее - удостоверение на проверку), скрепленное гербовой печатью контрольно-счетной палаты.
Удостоверение на проверку заполняется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
В удостоверении указывается:
- полное наименование мероприятия;
- реквизиты распоряжения контрольно-счетной палаты о проведении мероприятия;
- срок начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах;
- перечень объектов контроля (в соответствии с утвержденной программой);
- персональный состав сотрудников контрольно-счетной палаты (при проведении совместных мероприятий - сотрудников иных контролирующих, правоохранительных органов), руководитель мероприятия.
4.4. Для осуществления непосредственного руководства контрольным мероприятием председателем контрольно-счетной палаты назначается руководитель инспекторской группы, который указывается в удостоверении. В состав группы может быть включен работник, замещающий аналогичную должность с руководителем инспекторской группы, в этом случае такой работник должен выполнять указания руководителя инспекторской группы как своего непосредственного начальника.
В случае привлечения к контрольному мероприятию работников из разных структурных подразделений контрольно-счетной палаты указанные работники на время исполнения своих обязанностей в составе группы обязаны исполнять указания руководителя группы.
Решение о включении независимых специалистов (экспертов), аудиторских организаций в состав инспекторской группы принимается председателем контрольно-счетной палаты как в момент назначения проверки (ревизии), так и в период ее проведения и оформляется распоряжением контрольно-счетной палаты. Оплата участия независимого специалиста (эксперта), аудиторской организации в проверке (ревизии) осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" на основании заключенного муниципального контракта (гражданско-правового договора).
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 4.5 настоящего регламента внесены изменения
4.5. Срок проведения основного этапа контрольного мероприятия. численный и персональный состав инспекторской группы устанавливаются в удостоверении на право проведения контрольного мероприятия, исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств. Срок проведения основного этапа контрольного мероприятия не должен превышать 45 рабочих дней.
Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления аудитором (руководителем инспекторской группы) контрольно-счетной палаты удостоверения на проведение контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
Контрольное мероприятие может быть завершено раньше установленного срока.
Срок проведения контрольного мероприятия может быть дополнительно продлен, но не более чем на 45 рабочих дней. На основании служебной записки аудитора (руководителя инспекторской группы), содержащей обоснование недостаточности первоначально установленного срока проверки председателем контрольно-счетной палаты принимается решение о продлении срока проведения проверки, которое оформляется распоряжением о внесении изменений в распоряжение о проведении контрольного мероприятия в части изменения срока окончания проведения контрольного мероприятия.
В удостоверении на проверку делается отметка о продлении срока контрольного мероприятия, которая заверяется председателем контрольно-счетной палаты (заместителем председателя) и гербовой печатью контрольно-счетной палаты.
Решение о продлении срока проведения проверки (ревизии) доводится до сведения руководителя проверяемой организации.
Контрольное мероприятие может быть приостановлено. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается председателем контрольно-счетной палаты на основе служебной записки аудитора (руководителя инспекторской группы) после ее обсуждения на заседании Коллегии контрольно-счетной палаты. Решение о приостановлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением контрольно-счетной палаты.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения о приостановлении контрольного мероприятия:
- письменно извещается руководитель организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении контрольного мероприятия;
- направляется в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание об устранении обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
После устранения причин приостановления контрольного мероприятия возобновляется его проведение в сроки, устанавливаемые председателем контрольно-счетной палаты. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением контрольно-счетной палаты.
Срок возобновление проведения и окончания контрольного мероприятия указывается в удостоверении на проверку.
4.6. Для проведения каждой отдельной проверки (ревизии) аудитором, ответственным за проведение мероприятия (руководителем инспекторской группы), составляется программа проверки (ревизии), которая утверждается председателем контрольно-счетной палаты не позднее дня начала проведения проверки (ревизии).
Программа проверки (ревизии) должна содержать:
- наименование проверяемой организации;
- тему проверки (ревизии);
- проверяемый период;
- перечень основных вопросов, по которым инспекторская группа проводит в ходе проверки (ревизии) контрольные действия.
Тема проверки (ревизии) в программе проверки (ревизии) указывается в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
Программа проверки (ревизии) не составляется для проведения контрольного мероприятия за устранением нарушений, выявленных при ранее проведенных проверках (ревизиях), а также для встречной проверки в рамках проводимого контрольного мероприятия.
4.7. Перед тем как приступить к контрольному мероприятию, должностные лица контрольно-счетной палаты предъявляют руководителю проверяемого объекта служебные удостоверения, вручают удостоверение на проверку, знакомят с распоряжением о контрольном мероприятии, программой проверки (ревизии), решают организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольного мероприятия.
Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии) принимает руководитель контрольного мероприятия (руководитель инспекторской группы, осуществляющей контрольное мероприятие) по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты, исходя из содержания вопроса программы проверки (ревизии), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки (ревизии) и иных обстоятельств.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки (ревизии). Объем выборки и ее состав определяются руководителем инспекторской группы (должностным лицом, проводящим проверку (ревизию)) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
4.8. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия согласно программе проверки (ревизии) по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, встречных проверок и т.п.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 октября 2016 г. N 74-01-01 в пункт 4.9 настоящего Регламента внесены изменения
4.9. В ходе проверки (ревизии) в пределах компетенции контрольно-счетной палаты может проводиться встречная проверка путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
В случае, если в процессе проведения контрольного мероприятия выявлены факты незаконного использования средств бюджета и имущества муниципального образования "Город Саратов", в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, аудитор или по его поручению руководитель инспекторской группы не позднее следующего рабочего дня с момента выявления указанных фактов представляет на подпись председателю контрольно-счетной палаты проект обращения в соответствующие правоохранительные органы с прилагаемыми к нему материалами, а также проект обращения на имя председателя Саратовской городской Думы с информацией о выявленных нарушениях.
4.10. В ходе проверки (ревизии) руководитель контрольного мероприятия (руководитель инспекторской группы), член инспекторской группы вправе запрашивать в проверяемых органах и организациях необходимую информацию, документы, материалы по теме проверки (ревизии).
В случае отказа представить по запросу необходимые для проведения контрольного мероприятия информацию, документы, материалы руководителем контрольного мероприятия (руководителем инспекторской группы) составляется письменное требование, содержащее перечень необходимых документов и срок их представления, которое вручается под роспись руководителю проверяемой организации (лицу его замещающему) или лицу, на которое возложена ответственность за ведение бухгалтерского учета в проверяемой организации. В случае необходимости предоставления надлежащим образом заверенных копий об этом в требовании делается соответствующая отметка.
По факту неисполнения требования или запроса о представлении документов и материалов, несвоевременного и (или) неполного представления документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, должностными лицами контрольно-счетной палаты может быть составлен соответствующий акт.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения (исполнения не в полном объеме, представления недостоверных сведений) запроса или требования руководитель контрольного мероприятия (руководитель инспекторской группы) вправе принять меры по привлечению к административной ответственности должностных лиц проверяемого органа или организации, допустивших правонарушение.
В случае необходимости получения документов или информации от органа или организации, не являющейся объектом контрольного мероприятия, может быть составлен письменный запрос. Письменные запросы контрольно-счетной палаты оформляются на официальном бланке контрольно-счетной палаты, подписываются председателем или заместителем председателя контрольно-счетной палаты. В запросе указываются основание направления запроса и срок его исполнения.
Запросы контрольно-счетной палаты направляются по почте заказным письмом с уведомлением с описью вложения, с помощью средств факсимильной связи или вручаются должностным лицом контрольно-счетной палата уполномоченному должностному лицу адресата под роспись с фиксацией факта и даты вручения.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения, исполнительные органы власти Саратовской области обязаны в течение пяти рабочих дней представлять в контрольно-счетную палату по ее письменным запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.11. В ходе контрольного мероприятия могут оформляться следующие виды актов:
- акт по факту воспрепятствования проведению контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Саратов" контрольного мероприятия;
- акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 4.12 настоящего регламента внесены изменения
4.12. По фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия должностными лицами контрольно-счетной палаты, проводящими проверку, может быть составлен акт (по форме приложения 1 к настоящему Регламенту).
Акт по фактам воспрепятствования в проведении контрольного мероприятия составляется в случаях:
- отказа должностных лиц объекта контроля или осуществляющих его охрану на основании гражданско-правового договора в допуске участников контрольного мероприятия на объект контроля (отдельные помещения объекта контроля);
- непредставления должностными лицами проверяемых органов и организаций информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, несвоевременного их представления, а также представления информации, документов и материалов не в полном объеме или представления недостоверных информации, документов и материалов;
- воздействия в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения.
При возникновении указанных случаев должностное лицо контрольно-счетной палаты, участвующее в проверке, информирует руководителя контрольного мероприятия (руководителя инспекторской группы), аудитора и оформляет соответствующий акт.
Акт по фактам воспрепятствования проведению контрольно-счетной палатой контрольного мероприятия подписывается руководителем контрольного мероприятия (руководителем инспекторской группы) и участниками инспекторской группы.
В течение двух рабочих дней (рабочего дня, в который был составлен акт, и рабочего дня, следующего за днем составления акта) один экземпляр акта вручается должностному лицу объекта контроля под роспись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр акта направляется председателю контрольно-счетной палаты (в его отсутствие - заместителю контрольно-счетной палаты) для принятия необходимых мер.
Руководитель контрольного мероприятия (руководитель инспекторской группы) оформляет Предписание по фактам воспрепятствования проведению контрольного мероприятия (по форме приложения 4 к настоящему Регламенту), которое подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 4.13 настоящего регламента внесены изменения
4.13. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в проверяемой организации руководителем контрольного мероприятия (руководителем инспекторской группы) составляется соответствующий акт (по форме приложения 2 к настоящему Регламенту).
Акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте подписывается руководителем контрольного мероприятия (руководителем инспекторской группы) и участниками инспекторской группы. В течение двух рабочих дней (рабочего дня, в который был составлен акт, и рабочего дня, следующего за днем составления акта) один экземпляр акта вручается должностному лицу объекта контроля под роспись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр акта направляется председателю контрольно-счетной палаты (в его отсутствие - заместителю контрольно-счетной палаты) для принятия решения о приостановлении (отмене) проверки (ревизии) в целом или ее отдельных вопросов, которое оформляется соответствующим распоряжением контрольно-счетной палаты.
Руководитель контрольного мероприятия (руководитель инспекторской группы) оформляет Предписание о восстановлении бухгалтерского учета в проверяемой организации (по форме приложения 4 к настоящему Регламенту), которое подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
В случае приостановления проведения проверки в целом или ее отдельных вопросов председателем контрольно-счетной палаты принимается решение о возобновлении контрольного мероприятия (проведения проверки отдельных вопросов контрольного мероприятия) после восстановления в проверяемой организации бухгалтерского учета, которое оформляется соответствующим распоряжением. Факты, изложенные в акте об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета, включаются в акт контрольного мероприятия.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 4.14 настоящего регламента внесены изменения
4.14. По результатам контрольного мероприятия оформляется акт (акты).
При составлении акта проверки (ревизии), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
В акте проверки (ревизии), акте встречной проверки не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
Акт подписывается руководителем контрольного мероприятия (руководителем инспекторской группы, осуществляющей проверку) и другими участниками контрольного мероприятия (инспекторской группы, осуществляющей проверку).
Акт оформляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых доводится до сведения руководителя проверяемого органа или организации (вручается руководителю проверяемого объекта, или работнику(ам) проверяемого объекта, уполномоченного(ым) на прием входящих документов, или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления акта проверенной организации).
В случае проведения совместных проверок с иными органами контроля и надзора количество экземпляров акта может быть более двух.
Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту проверки (ревизии), в рамках которой была проведена встречная проверка.
Ознакомление с актом контрольного мероприятия, актом встречной проверки производится в срок до 5 рабочих дней с момента его вручения. Пояснения и замечания руководителя проверяемого объекта, представленные в указанный срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Полученные пояснения и замечания рассматриваются контрольно-счетной палатой в течение десяти рабочих дней, по истечении которых в адрес проверенной организации направляется ответ. Один экземпляр ответа приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.
Моментом завершения оформления акта проверки (ревизии), акта встречной проверки является:
- дата подготовки и направления контрольно-счетной палатой ответа на пояснения и замечания к акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки, в случае если такие пояснения и замечания были представлены руководителем проверяемого объекта в течение 5 рабочих дней со дня вручения ему указанных актов;
- дата, следующая за днем истечения 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверяемого объекта для ознакомления акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки, в случае если в контрольно-счетную палату пояснения и замечания к указанным актам представлены не были.
Пояснения и замечания к акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки, полученные по истечении установленного срока для ознакомления, контрольно-счетной палатой не рассматриваются.
Внесение в акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки, подписанный участниками контрольного мероприятия (инспекторской группы, осуществляющей проверку), каких-либо пометок, изменений не допускается.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 октября 2016 г. N 74-01-01 в пункт 4.15 настоящего Регламента внесены изменения
4.15. По итогам каждого отдельного контрольного мероприятия аудитором контрольно-счетной палаты (руководителем инспекторской группы) председателю контрольно-счетной палаты представляются следующие документы:
- материалы контрольного мероприятия;
- проекты представления, предписания, обращений и (или) информационных писем в адрес иных лиц (по необходимости);
- проекты материалов для направления в правоохранительные органы (по необходимости);
- проект отчета по проведенному контрольному мероприятию;
- проекты информационных писем председателю Саратовской городской Думы, главе муниципального образования "Город Саратов".
По результатам рассмотрения представленных аудитором контрольно-счетной палаты (руководителем инспекторской группы) документов по каждому отдельному контрольному мероприятию председатель контрольно-счетной палаты принимает решения:
- о направлении представления, предписания, обращений, информационных писем;
- о направлении материалов в правоохранительные органы;
- о принятии (отклонении) отчета по проведенному контрольному мероприятию;
- о направлении информационных писем председателю Саратовской городской Думы, главе муниципального образования "Город Саратов";
- о направлении информации о проведенном контрольном мероприятии для опубликования в средствах массовой информации.
Документы, содержащие выводы и предложения по результатам контрольного мероприятия (отчет, представление и др.), подлежат согласованию с работником, осуществляющим правовую работу в контрольно-счетной палате.
Контрольное мероприятие считается завершенным в день направления в адрес проверяемой организации представления.
V. Порядок подготовки и направления представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения контрольно-счетной палаты
5.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления (по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту) для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Город Саратов" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 5.2 настоящего регламента внесены изменения
5.2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание (по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту).
Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания его вынесения.
Для исполнения предписания устанавливается срок, разумно необходимый проверяемой организации для совершения предписываемых действий или прекращения их совершения, в зависимости от обстоятельств, послуживших основанием для вынесения предписания.
Предписания контрольно-счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия оформляются аудитором соответствующего направления (руководителем инспекторской группы) и подписывается председателем контрольно-счетной палаты или его заместителем.
Предписание вручается под роспись руководителю проверяемого объекта, лицу, уполномоченному на прием документов, или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
5.3. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний контрольно-счетной палаты осуществляется руководителями контрольных мероприятий.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 5.4 настоящего регламента внесены изменения
5.4. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, контрольно-счетная палата направляет комитету по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" уведомление о применении бюджетных мер принуждения (по форме приложения 7 к настоящему Регламенту). Уведомление направляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения оформляется аудитором соответствующего направления (руководителем инспекторской группы) и подписывается председателем контрольно-счетной палаты или его заместителем.
VI. Проведение экспертных и аналитических мероприятий
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 октября 2016 г. N 74-01-01 в пункт 6.1 настоящего Регламента внесены изменения
6.1. Экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной палаты осуществляется путем проведения экспертизы проектов правовых актов Саратовской городской Думы, муниципальных программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования "Город Саратов", вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Саратов".
Экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной палаты реализуется в процессе осуществления предварительного и последующего контроля и состоит из экспертизы, анализа и подготовки экспертных заключений (аналитических записок и др.) по конкретным документам или по отдельным проблемам.
В ходе предварительного контроля осуществляется экспертиза проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов", иных проектов муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения и муниципальных программ.
В ходе последующего контроля осуществляется внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов", экспертиза отчетов об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года.
Проведение экспертизы муниципальных программ, проектов решений Саратовской городской Думы осуществляется в порядке и сроки, установленные стандартами внешнего муниципального финансового контроля "Стандарт финансового контроля (СФК) 1 "Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Саратов" и "Стандарт финансового контроля (СФК) 2 "Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов".
По итогам проведенной экспертизы, экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой готовится заключение. Заключение подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" по итогам внешней проверки, на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года направляется в Саратовскую городскую Думу и главе муниципального образования "Город Саратов".
Предложение о проведении экспертизы может быть отклонено председателем контрольно-счетной палаты в случае, если полученный муниципальный правовой акт не регулирует вопросы, относящиеся к компетенции контрольно-счетной палаты, либо уже поступал в контрольно-счетную палату ранее и на него в установленном данным Регламентом порядке было дано заключение.
6.2. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений. На основе полученных данных готовит предложения, направленные на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Саратов".
VII. Организация работы контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана работы, разрабатываемого в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля "Стандарт организации деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" (СОД 1) "Планирование работы контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов".
7.2. Делопроизводство в контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов".
VIII. Компетенция и порядок работы Коллегии контрольно-счетной палаты
8.1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной палаты, методологии контрольной и аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений, экспертиз, отчетов и информационных сообщений, направляемых в Саратовскую городскую Думу, а также проверяемым организациям, создается Коллегия контрольно-счетной палаты.
В состав Коллегии входят председатель контрольно-счетной палаты и ее должностные лица в соответствии с утвержденным председателем составом.
8.2. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости. Заседанием Коллегии руководит председатель контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель председателя контрольно-счетной палаты.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
9.1. Информацию о своей деятельности контрольно-счетная палата размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и публикует в средствах массовой информации, предназначенных для официального опубликования правовых актов органов власти муниципального образования "Город Саратов".
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 октября 2016 г. N 74-01-01 пункт 9.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9.2. К информации, указанной в пункте 9.1, относятся Регламент, распоряжения контрольно-счетной палаты о внесении изменений и дополнений в него, сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах.
Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты после его рассмотрения Саратовской городской Думой опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет.
Утвержденные контрольно-счетной палатой стандарты внешнего муниципального финансового контроля, иная информация, размещение которой обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, за исключением отдельных видов информации, в отношении которой законодательством Российской Федерации установлены особенности ее предоставления, подлежат размещению в сети Интернет.
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации определяются контрольно-счетной палатой.
9.3. Председатель контрольно-счетной палаты определяет лиц, ответственных за подготовку и достоверность содержания, полноту и своевременное представление информации, обеспечение соблюдения при ее размещении установленных требований по защите информации, составляющей государственную тайну, защите информации, составляющей служебную тайну, по защите персональных данных, а также права и ответственность указанных лиц.
9.4. Информационные материалы, направленные для размещения на официальном сайте контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде текстов на бумажном носителе, учитываются, формируются и хранятся в соответствии с номенклатурой дел и инструкцией по работе с документами в контрольно-счетной палате.
9.5. В случае утраты актуальности размещенных на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационных материалов, лица, указанные в подпункте 9.3 настоящего пункта, не позднее одного дня с момента утраты актуальности направляют председателю контрольно-счетной палаты служебную записку о снятии материалов с сайта.
X. Составление протоколов об административных правонарушениях
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 февраля 2016 г. N 18-01-01 в пункт 10.1 настоящего регламента внесены изменения
10.1. В случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16 частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица контрольно-счетной палаты, перечень которых установлен Приложением N 1 Закона Саратовской области от 29.07.2009 года N 104-ЗСО "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области", составляют протоколы об административных правонарушениях.
При составлении протоколов указанные лица должны иметь при себе удостоверяющие их полномочия документа, которые предъявляются для ознакомления лицу, совершившему административное правонарушение.
Распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01 в пункт 10.2 настоящего регламента внесены изменения
10.2. Протоколы об административных правонарушениях составляются по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту. Составление протоколов об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении составляется отдельно по каждому совершенному административному правонарушению немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случаях, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице (сведений о юридическом лице), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2-х суток с момента выявления административного правонарушения.
При непосредственном обнаружении должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом в ходе проведения проверки, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
10.3. При составлении протокола вместо физического лица, должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, могут присутствовать их представители, действующие на основании доверенности.
При составлении протокола физическому лицу, должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол подписывается должностным лицом контрольно-счетной палаты, составившим протокол, физическим лицом, должностным лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждается административное дело. Если протокол составлен более чем на одном листе, то каждый лист протокола должен быть подписан лицом, составившим протокол, и лицом, привлекаемым к административной ответственности. В случае отказа указанного лица подписать протокол, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, делается в нем соответствующая запись.
Должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, лицу (физическому, должностному или законному представителю юридического лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом, а также представить объяснения и замечания по содержанию протокола.
Копия протокола вручается должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы, под роспись в протоколе физическому лицу, должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица получить протокол об этом делается запись, заверяемая подписью должностного лица, составившего протокол.
В случае неявки лица (физического, должностного или законного представителя юридического лица), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Документы, подтверждающие факт направления протокола об административном правонарушении (реестры отправки, почтовые квитанции об отправке заказной почты, обратные уведомления), приобщаются к материалам дела об административном правонарушении.
10.4. До составления протокола об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы, направляет извещение лицу (физическому, должностному или юридическому) о составлении протокола с предложением присутствовать при составлении протокола (по форме согласно приложению 5 к Настоящему Регламенту).
По каждому административному правонарушению составляется отдельное извещение. Извещение может быть вручено лично (с пометкой "получил лично", дата, подпись, расшифровка подписи), направлено заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
10.5. К протоколу прилагаются все документы, которыми подтверждаются обстоятельства совершенного административного правонарушения, заверенные сотрудниками проверяемого объекта, в том числе:
- копия документа о назначении на должность должностного лица (руководителя юридического лица), в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, а также копия его должностного регламента (либо служебного контракта, трудового договора);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении;
- в случае отсутствия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении - доказательства его надлежащего извещения.
К копии протокола, предназначенного для лица, в отношении которого составлен протокол, материалы и копии документов не прилагаются.
10.6. Оформленные протоколы об административных правонарушениях с приложением всех собранных в процессе административного производства документов не позднее дня, следующего за днем оформления протокола, передаются должностными лицами, составившими протоколы, инспектору контрольно-счетной палаты с функциональными обязанностями юриста (далее - юрист).
Юрист контрольно-счетной палаты регистрирует протоколы в журнале учета протоколов об административных правонарушениях, оформляет сопроводительное письмо мировому судье, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и представляет его на подпись председателю контрольно-счетной палаты.
Протокол об административном правонарушении и иные материалы дела направляются мировому судье по месту нахождения правонарушителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в течение трех суток с момента составления протокола.
10.7. Недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются юристом в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи и должны быть возвращены с внесенными в них изменениями и дополнениями судье в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
10.8. Юрист на основании доверенности представляет интересы контрольно-счетной палаты по делам об административных правонарушениях в судебных органах, готовит запросы о предоставлении информации по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, осуществляет подготовку сводной информации о количестве и суммах принятых штрафов, суммах фактического их поступления в бюджет.
XI. Соблюдение Регламента контрольно-счетной палаты
Председатель осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего Регламента. Предложения о внесении изменений в Регламент могут быть внесены руководителями структурных подразделений контрольно-счетной палаты председателю в письменном виде.
Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего регламента определяются председателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Саратов" является органом местного самоуправления города, образуемым Саратовской городской Думой. Регламент контрольно-счетной палаты определяет порядок осуществления ее деятельности, распределения обязанностей между сотрудниками, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, подготовки и представления отчетов о работе, актов проверок и ревизий, представлений и предписаний, заключений и предложений, других документов.
Палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата, в аппарат палаты входят инспекции. Контрольные мероприятия проводятся работниками соответствующих инспекций палаты в соответствии с годовым планом работы. По результатам проведения таких мероприятий палата вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Палата также ведет экспертно-аналитическую деятельность путем проведения экспертизы проектов правовых актов Саратовской городской Думы, муниципальных долгосрочных целевых программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного бюджета, управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Информацию о своей деятельности контрольно-счетная палата размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и публикует в СМИ.
Регламент контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" (утв. распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 14 мая 2012 г. N 2)
Текст регламента опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 18 мая 2012 г. N 50/1 (853/1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 1 сентября 2017 г. N 69-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 24 мая 2017 г. N 35-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 октября 2016 г. N 74-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 19 мая 2016 г. N 39-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 17 февраля 2016 г. N 18-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 11 января 2016 г. N 03-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 22 декабря 2014 г. N 75-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 4 июня 2014 г. N 41-01-01
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 9 октября 2013 г. N 52-01-03
Распоряжение контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов" от 10 июня 2013 г. N 22-01-03