Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, либо посредством почтового отправления, либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в Управление с заявлением на имя начальника Управления и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом ведущим делопроизводство Управления путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе Управления.
Зарегистрированное заявление последовательно направляется начальнику Управления, который передает его начальнику отдела по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления для последующей передачи специалисту отдела по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает заявление к рассмотрению.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю, либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение исходящего номера в Журнале исходящей корреспонденции Управления уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому посредством почтового отправления непосредственно заявителю, либо сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получателя о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") либо осуществление записи в программе "Делопроизводство" Управления о принятии заявления к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления.
Исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит за подписью начальника Управления Выписку.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит за подписью начальника Управления уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административного действия - присвоение Выписке или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящего номера в Журнале регистрации исходящих документов Управления.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 8 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является присвоение Выписке, или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящего регистрационного номера в Журнале учета исходящих документов Управления.
Исполнитель уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке их получения.
Исполнитель выдает (направляет) непосредственно заявителю либо направляет посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - внесение Исполнителем записи в Журнал регистрации исходящих документов Управления о выдаче (направлении) документа заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления либо роспись специалиста ГКУ СО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Управления на втором экземпляре сопроводительного письма (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.