Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8.1
к Положению "Об оплате труда работников
муниципальных учреждений по работе с детьми
и молодежью, культуры и искусства и подростково-
молодежных учреждений (клубов, центров)
муниципального образования город Балаково"
Показатели и порядок
отнесения муниципальных учреждений по работе с детьми и молодежью, подростково-молодежных учреждений (клубов, центров) к группам по оплате труда руководителей
1. Муниципальные учреждения по работе с детьми и молодежью и подростково-молодежные учреждения (клубы, центры) относятся к четырем группам по оплате труда руководителей, исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
I. Учреждения по работе с детьми и молодежью | |||
1. |
Наличие в организационной структуре: |
за указанное структурное подразделение |
|
1.1. |
социально-психологической службы, отдела по социально-правовой помощи, досугового центра |
|
25 |
1.2. |
отдела медико-педагогической помощи, молодежного кабинета доверия, телефона доверия и др. |
|
|
1.2.1 |
дневной |
|
40 |
1.2.2 |
ночной |
|
25 |
1.3. |
Методического (информационного) отдела (службы) |
|
40 |
1.4. |
молодежной службы трудоустройства (за каждое) |
|
40 |
1.5. |
исследовательской лаборатории (отдела, службы) психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних |
|
40 |
1.6. |
волонтерской службы |
|
25 |
2. |
Наличие филиалов, находящихся в непосредственном подчинении учреждения |
за каждый филиал |
20 |
3. |
Количество штатных работников в учреждении |
за каждого штатного работника |
10 |
дополнительно за работника, имеющего высшую квалификационную категорию по должности |
15 |
||
4. |
Наличие помещений у учреждения |
за каждые 10 кв.м |
5 |
5. |
Наличие: |
за каждую единицу |
|
5.1. |
автотранспортных средств |
|
20 |
5.2. |
единиц компьютерной техники |
|
10 |
5.3. |
единиц аудио-видео техники |
|
5 |
5.4. |
единиц диагностического оборудования |
|
30 |
6. |
Количество клиентов посещающих или обращающихся в Учреждение: |
из расчета за каждого обратившегося |
|
6.1. |
на индивидуальные консультации |
|
0,004 |
6.2. |
участие в групповых формах работы |
|
0,002 |
6.3. |
участие в массовых формах работы |
|
0,001 |
6.4. |
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов |
|
0,001 |
7. |
Деятельность филиалов Центра: (аналогично пункту N 6) |
|
|
8. |
Сменность работы |
за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы с 22.00 до 6.00 часов |
40 |
за наличие форм работы, проводимых в вечерние часы (с 18.00 до 22.00); за наличие форм работы, проводимых в субботу и воскресенье (за каждый из дней) |
20 |
||
9. |
Участие в организации и проведении массовых мероприятий: |
по итогам прошедшего года |
|
9.1. |
международных |
|
20 |
9.2. |
российских |
|
20 |
9.3. |
областных |
|
20 |
9.4. |
городских |
|
10 |
9.5. |
районных |
|
5 |
9.6. |
с детьми-инвалидами |
|
10 |
10. |
Организационно-методическая помощь учреждениям по работе с молодежью |
|
10 |
11. |
Реализация продукции, производимой учреждением |
|
20 |
12. |
Проведение семинаров-практикумов для специалистов, работающих с молодежью |
|
30 |
13. |
Осуществление ремонта помещений Центра и филиалов |
|
50 |
14. |
За повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
15. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
5 |
16. |
Организация практики студентов ВУЗов |
за каждого |
5 |
17. |
Подготовка волонтеров для участия в массовых мероприятиях города, области, России, международного уровня |
|
20 |
18. |
Участие бойцов студенческих отрядов УВПО и УСПО различной направленности в работе летнего трудового семестра |
|
20 |
19. |
Разработка и издание информационно-методической литературы, (буклеты, сборники) |
|
20 |
20. |
Организация работы с работодателями |
|
20 |
21. |
Наличие площадок по реализации программ и проектов, подтвержденных договорами о совместной деятельности |
|
20 |
22. |
Организация и проведение областных конкурсов, программ и проектов |
|
20 |
23. |
Участие в областных конкурсах, программах и проектах |
|
20 |
24. |
Участие в работе летних загородных лагерей |
|
40 |
II. Подростково-молодежные учреждения (клубы, центры) | |||
2.1. |
Количество принимающих участие в мероприятиях патриотической направленности: - в военно-патриотических клубах, объединениях; - поисковых отрядах; - уголках (комнатах) Боевой Славы |
за каждого занимающегося |
0,5 |
2.2. |
Количество штатных работников в учреждении, |
за каждого работника |
1,0 |
в том числе внешних |
|
0,5 |
|
2.3. |
Наличие филиалов |
по каждому виду |
до 20 |
2.4. |
Организация и проведение массовых мероприятий по итогам года: |
по итогам прошедшего года |
|
2.4.1. |
международных, междугородних; |
|
20 |
2.4.2. |
областных |
|
15 |
2.4.3. |
городских |
|
10 |
2.4.4. |
районных |
|
5 |
2.4.5. |
учебно-тренировочных сборов |
|
3 |
2.5. |
Организационно-методическая помощь учреждениям по работе с молодежью |
|
до 20 |
2.6. |
Реализация продукции, производимой учреждением |
|
20 |
2.7. |
Наличие проектов, предусматривающих вовлечение детей и подростков в процесс патриотического воспитания |
|
20 |
2.8. |
Участие в реализации международных проектах, оформленных договорами |
|
15 |
2.9. |
Организация работы летних лагерей: |
|
|
9.1. |
городских |
|
30 |
9.2. |
загородных |
|
40 |
10. |
Проведение семинаров-практикумов |
|
30 |
11. |
За повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
12. |
За наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
13. |
За наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
14. |
Организация практики студентов вузов, учащихся педагогических училищ на базе учреждения |
за каждую группу из 5 человек |
5 |
2. Отнесение учреждений по работе с детьми и молодежью и муниципальных подростково-молодежных учреждений (клубов, центров) к группам по оплате труда руководителей осуществляется в следующем порядке:
2.1. Группа по оплате труда руководителей муниципальных учреждений по работе с детьми и молодежью и муниципальных подростково-молодежных учреждений (клубов, центров) определяется не чаще одного раза в год отраслевым органом администрации муниципального образования город Балаково, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в установленном порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество балов может быть увеличено учредителем за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, не предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается отраслевым органом администрации муниципального образования город Балаково, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников численность клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности), определяются количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 1 января текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.