Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ (утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Балаково"
Заявителями являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, российские и иностранные юридические лица, иностранные граждане, лица без гражданства.
- от имени заявителя заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано законными представителями, а также представителями, действующими по доверенности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования город Балаково (далее - администрация города Балаково).
Исполнителем муниципальной услуги - является Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Балаково (далее - Управление имущественных отношений).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии:
- с администрацией Балаковского муниципального района;
- с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет земельных участков;
- с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- с органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и оценку объектов недвижимости;
- с землеустроительными организациями, выполняющими работы по формированию земельных участков;
- с иными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления данной муниципальной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю, оформленных в установленном законом порядке постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка и утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общее время предоставления муниципальной услуги от момента регистрации заявления до выдачи заявителю постановления и утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) соответствующей территории составляет 30 календарных дней.
2.4.2. Мотивированный отказ (при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента) в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается в течение 30 календарных дней со дня со дня подачи заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом.
2.4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени:
затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом (в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были выявлены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
затраченные на выполнение межевания земельного участка и получение кадастрового паспорта;
затраченные на почтовые отправления.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов установлен в пункте 2.10 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- законодательство Саратовской области;
- Устав муниципального образования город Балаково;
- иные правовые акты Российской Федерации, Саратовской области и муниципальные правовые акты муниципального образования город Балаково.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (Приложение N 1 к Административному регламенту) с указанием кадастрового номера квартала или участка, адреса и разрешенного использования земельного участка;
- схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории,
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица.
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документа, подтверждающего права собственности на имущество (при наличии).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Подача заявления неуполномоченным на совершение такого действия лицом в соответствии с п. 2.1 настоящего Регламента.
2.7.2. Непредставление заявителем необходимых документов и информации, или представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2.7.3. Наличие в представленных документах исправлений, приписок, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.7.4. Предоставление документов, выполненных карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Непредставление либо представление не в полном объеме документов, приложенных к заявлению, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента
2.8.2. Отсутствие земельного участка в реестре собственности муниципального образования город Балаково;
2.8.3. Резервирование земельного участка для государственных и муниципальных нужд;
2.8.4. Схема расположения земельного участка сформирована с нарушением требований, установленных действующим законодательством;
2.8.5. Наличие замечаний к предоставленным заявителем документам, при невозможности устранить эти замечания в сроки, отведенные для соответствующей процедуры предоставления услуги.
2.8.6. Письменно оформленный отзыв заявления заявителем с указанием причин отказа от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Требования по оплате предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в письменной форме и получения результата предоставления муниципальной услуги не может превышать одного часа.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в отделе делопроизводства администрации города Балаково в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела.
У входа в помещение размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов органа, ответственного за имущественные отношения оборудуются оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Место нахождения администрации города Балаково: Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12, кабинет 226.
Почтовый адрес администрации города Балаково: ул. Трнавская, 12, г. Балаково, Саратовская область, 413800.
2.13.2. График работы Управления имущественных отношений
Понедельник с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник с 13.00 до 17.00
Среда неприемный день
Четверг с 08.00 до 17.00, перерыв 12.00 до 13.00
Пятница с 08.00 до 12.00
Суббота, Воскресенье выходной день
2.13.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления имущественных отношений с использованием средств телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме, размещением информации на официальном интернет-сайте муниципального образования город Балаково.
Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления запроса на получение письменной консультации администрация города Балаково обязана ответить на него в течение срока, установленного законодательством. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде по установленной форме и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.13.4. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей в отношении процедур, сроков предоставления услуги, и отсутствие повторных обращений по одному и тому же вопросу, связанных с недочетами в результатах предоставления услуги по вине специалиста, предоставляющего услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.