Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю;
- издание постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка;
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- выдача документов заявителю;
- особенности выполнения процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
3.1. Прием заявлений
Основанием для начала административной процедуры является подача лицом (лицами), заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, заявления на имя главы администрации города Балаково, к которому прилагается комплект документов, указанный в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов при поступлении заявления в Управление имущественных отношений, проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые специалистом заявления регистрируются в отделе делопроизводства администрации города Балаково и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя главы администрации муниципального образования город Балаково заявление. Глава администрации отписывает поступившее заявление и передает в порядке делопроизводства исполнителю муниципальной услуги - Управлению имущественных отношений.
3.2.2. Специалистами Управления имущественных отношений проводится детальный анализ поступивших заявлений и документов на соответствие установленным требованиями, в том числе уточняются сведения о земельном участке (его качественных характеристиках, проверка по базе данных, архивным материалам, осуществление запросов в соответствующие службы и т.д.).
При необходимости осуществляется выезд на местность, и выполняет иные действия.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных п. 2.6.1 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям п. 2.7 Регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по них устранению в 14-дневный срок с момента регистрации заявления.
3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента заявителю дается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7, п. 2.8 настоящего Регламента заявителю дается письменный ответ о возможности предоставления муниципальной услуги при соблюдении требований, установленных земельным законодательством.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
3.3. Издание постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка
Администрация города Балаково в месячный срок со дня поступления заявления, издает постановление администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка и утверждает схему расположения земельного участка путем визирования на титульном листе, для чего специалист Управления имущественных отношений выполняет следующие действия:
3.3.1. Проверяет правильность составления и оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, соответствие ее методическим рекомендациям.
3.3.2. Готовит проект постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории.
3.3.3. Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления, и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
3.4. Выдача документов заявителю
Копия утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке постановления со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается под роспись заявителю для проведения за его счет кадастровых работ в отношении земельного участка и получения кадастрового паспорта участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.