Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 17 декабря 2012 г. N 2883 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 28 декабря 2011 г. N 2590
Ведомственная целевая программа
"Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города" на 2012 год
15 мая, 17 декабря 2012 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта) |
Наименование программы |
- "Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города" (далее - Программа) |
Дата утверждения, наименование и номер соответствующего правового акта |
|
Сроки реализации |
- 2012 год |
Цели и задачи |
- цель - улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Саратов"; - задача - обновление технической базы дорожно-строительной и специализированной техники |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение эффективности работы муниципальных унитарных предприятий; - снижение затрат на эксплуатацию техники и рациональное использование при производстве работ; - развитие парка дорожно-строительной техники; - улучшение санитарной очистки городских территорий |
Целевые индикаторы |
- количество единиц приобретенной дорожно-строительной и специализированной техники - 40 |
Характеристика программных мероприятий |
- приобретение дорожно-строительной и специализированной техники |
Объемы и источники финансирования |
- финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в размере 118167,3 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость разработки Программы
Правильно организованная, разветвленная дорожно-уличная сеть, находящаяся в исправном состоянии, является важнейшей артерией городской инфраструктуры, создает комфортные условия для проживания жителей, обеспечивает безопасные условия движения автотранспорта и пешеходов, удобного подъезда к объектам жизнеобеспечения города. Необходимость ускорения развития и совершенствования обеспечения муниципальных унитарных предприятий города новой дорожно-строительной и специализированной техникой вызвана несоответствием уровня оснащенности нормативным показателям.
Круглогодичное содержание дорожно-уличной сети города включает в себя три основных направления:
- содержание основных транспортных магистралей города;
- содержание улиц и проездов местного значения;
- содержание тротуаров и пешеходных зон.
Недостаточное выделение средств на приобретение новой техники привело к ускоренному износу техники более чем на 60-70% и, как результат, - к уменьшению количества работоспособных машин и механизмов, ухудшению нормативных показателей по ремонту и содержанию дорожно-уличной сети города.
Согласно расчету нормативной потребности, усредненно принятой по таблице N 20 Справочника по санитарной очистке и уборке населенных мест, а также разработанным Академией коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова и утвержденным Министерством ЖКХ РСФСР нормативам потребности в машинах и механизмах для эксплуатации городских дорог, для ремонта и содержания 1 млн. кв. м площади дорожных покрытий необходимо наличие техники в количестве 338 единиц.
Если рассматривать динамику выделения денежных средств из бюджета муниципального образования "Город Саратов" на приобретение дорожно-строительной, специализированной техники и оборудования по годам, то наблюдается следующее:
- 2003 год - 20 млн. руб. (приобретена 31 единица техники);
- 2004 год - 10 млн. руб. (приобретено 27 единиц техники);
- 2005 год - 10 млн. руб. (приобретено 27 единиц техники);
- 2006 год - средства не выделялись;
- 2007 год - 30 млн. руб. (приобретено 26 единиц техники);
- 2008 год - 92,6 млн. руб. (приобретено техники и оборудования 51 единица);
- 2009 год - 110,6 млн. руб. (приобретено техники 55 единиц);
- 2010 год - 213 млн. руб. (приобретено 85 единиц техники);
- 2011 год - техника не приобреталась.
Перечень приобретенной специализированной техники и оборудования за предыдущие годы включал в себя технику для всех сфер деятельности, в том числе используемую для ремонта и содержания дорожно-уличной сети, содержания садово-паркового хозяйства, мест захоронений, очистки и содержания ливневых и дренажных сетей, содержания сетей наружного освещения и прочее.
Муниципальные унитарные предприятия, деятельность которых контролируется и координируется комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, для круглогодичного содержания проезжей части дорог площадью 3,02 млн. кв.м, закрепленных за комитетом в соответствии с распоряжением председателя комитета по управлению имуществом города Саратова от 21.01.2010 N 49 "О включении автомобильных дорог, закрепленных за комитетом дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Город Саратов", в Сводный реестр муниципальной казны", на 1 января 2011 года имеют 249 единиц специализированной и коммунальной техники.
2. Сроки реализации Программы
Реализация Программы планируется в 2012 году.
3. Цели и задачи
Цель Программы - улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Саратов".
Задача Программы - обновление технической базы дорожно-строительной и специализированной техники.
4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Настоящая Программа позволит повысить эффективность работы специализированных муниципальных унитарных предприятий и обозначит повышение экономических параметров применения новой спецтехники, соответствующей более высоким технологическим параметрам европейского уровня: менее энергоемкой, потребляющей меньше ресурсного обеспечения (топливо, материалы, запчасти и пр.), но имеющей лучшие мощностные характеристики, с новыми технологическими возможностями выполнения производственных задач.
Применение специализированной техники нового образца, соответствующей современным международным стандартам по экологическим параметрам, обеспечит более эффективное решение проблем санитарной очистки территории города.
6. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на приобретение 40 единиц дорожно-строительной и специализированной техники.
Организационные мероприятия по обновлению и приобретению новой дорожно-строительной и специализированной техники включают в себя следующие этапы:
- проведение торгов (аукционов) по определению поставщиков техники;
- заключение муниципальных контрактов на поставку техники.
7. Оценка рисков реализации Программы
Возможные риски реализации Программы:
- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форсмажорные обстоятельства.
8. Финансово-экономическое обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий Программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо 118167,3 тыс. руб. Потребность в необходимых бюджетных ассигнованиях определена исходя из ориентировочных цен на дорожно-строительную и специализированную технику, действующих в 2011 году.
Перечень дорожно-строительной и специализированной техники, приобретаемой за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в 2012 году
N п/п |
Наименование техники |
Кол-во (шт.) |
Ориентировочная стоимость (тыс. руб.) |
Стоимость, всего (тыс. руб.) |
1. |
Универсальная тротуароуборочная машина (машина подметально-вакуумная BUCHER City Cat 2020 XL с дополнительным навесным оборудованием или эквивалент) |
9 |
5555,5 |
50000,0 |
2. |
Самосвал газовый на шасси КАМАЗ-65115-865-30 (или эквивалент) |
20 |
2420,5 |
48410,0 |
3. |
Самосвал дизельный на шасси КАМАЗ-43255-010-96 (или эквивалент) |
7 |
1771,0 |
11809,00 |
4. |
Погрузчик XCMGLW500F (или эквивалент) |
4 |
2300,0 |
7948,3 |
|
Итого |
40 |
|
118167,3 |
9. Описание системы управления реализацией Программы
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству, комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
Председатель комитета |
В.Ю.Данилин |
<< Назад |
Приложение. >> Система мероприятий |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 декабря 2011 г. N 2590 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.