Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. В досудебном порядке заявитель (законные представители) вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение) в УСАДХ, а также на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
5.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) ФИО гражданина, место жительства или пребывания;
б) наименование органа чье действие обжалуется (при наличии сведений также ФИО должностного лица, чьи действия нарушают права и законные интересы);
в) существо нарушенных прав, законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) контактный телефон, адрес, подпись, дата.
5.3. В случаи, если заявитель (законный представитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения регламента, в судебном порядке.
5.4. Рассмотрение обращений заявителя (законных представителей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.