Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и выполнение административной процедуры, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- выдача заявителю документа либо обоснованный отказ.
Блок-схема последовательности административных действий представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Документы подаются на имя главы администрации Балаковского муниципального района:
- в отдел делопроизводства управления по работе с населением и делопроизводства администрации Балаковского муниципального района (юридическое лицо);
- в отдел по работе с населением управления по работе с населением и делопроизводства администрации Балаковского муниципального района (физическое лицо);
- почтовым отправлением на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
3.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации Балаковского муниципального района, в день поступления таких документов.
Работник в день регистрации документов передает их главе администрации Балаковского муниципального района для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заявителя, поступает в приемную УСАДХ с последующей передачей документов начальнику отдела архитектуры УСАДХ на исполнение.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- выявляет предмет обращения;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для рассмотрения вопроса;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам.
Постановлением администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 14 июня 2012 г. N 2828 пункт 3.4 раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 3.4.1, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
3.4.1. Запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6 (за исключением материалов, содержащихся в проектной документации) и пункте 2.7, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. Общий максимальный срок выполнения действий по приему документов составляет не более 15 минут.
3.7. Специалист ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в журнал в соответствии с действующими правилами ведения учета документов:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.8. После регистрации заявления сотрудник отдела архитектуры УСАДХ в течение следующего рабочего дня готовит бланк документа, который подписывается главой администрации БМР, заверяется печатью администрации Балаковского муниципального района и выдаются заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.9. Дата выдачи документа фиксируются инженером отделом архитектуры в журнале выдачи документов.
3.10. В случае принятия отрицательного решения начальник УСАДХ отписывает заявление специалисту Отдела архитектуры УСАДХ.
3.11. Специалист Отдела архитектуры УСАДХ готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в количестве 2-х экземпляров. Отказ подписывается главой администрации Балаковского муниципального района и направляется заявителю по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.