Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и выполнения административной процедуры, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД;
2) рассмотрение запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД ответственным должностным лицом;
3) подготовка и выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, на бумажном носителе и (или) электронных носителях, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД (согласно приложению N 1).
3.1.2. Документы подаются на имя главы администрации Балаковского муниципального района:
- в отдел делопроизводства управления по работе с населением и делопроизводства администрации Балаковского муниципального района (юридическое лицо) - г. Балаково, ул. Трнавская, 12;
- в отдел по работе с населением управления по работе с населением и делопроизводства администрации Балаковского муниципального района (физическое лицо) - г. Балаково, проезд Энергетиков, 2 А;
- почтовым отправлением на имя главы администрации Балаковского муниципального района - г. Балаково, ул. Трнавская, 12.
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации Балаковского муниципального района, в день поступления таких документов.
Работник в день регистрации документов передает их главе администрации Балаковского муниципального района для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заявителя, поступает в приемную УСАДХ с последующей передачей документов начальнику отдела архитектуры УСАДХ на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента регистрации поступившего заявления.
3.1.4. При предоставлении документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом заявление не регистрируется в случаи несоответствия требованиям:
- составлены на листах белого цвета формата А4;
- заполнены машинописным способом;
- заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В состав документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть снабжены электронной цифровой подписью.
Заявление должно быть подписано заявителем, текст документов должен поддаваться прочтению. В документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
При обнаружении указанных недостатков ответственный за регистрацию связывается с заявителем и предлагает устранить указанные замечания. Срок, предоставляемый на устранение недостатков 1 день.
3.1.5. Результатом данной административной процедуры по рассмотрению представленных документов является присвоение документу регистрационного номера.
3.1.6. Фиксацией результата данной административной процедуры является запись о приеме заявления в журнале регистрации заявлений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления на рассмотрение начальнику отдела архитектуры УСАДХ.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела архитектуры УСАДХ.
3.2.3. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заявителя, поступает от начальника отдела архитектуры УСАДХ на регистрацию в отдел. Инженер регистрирует поступивший документ в журнале заявлений на предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. По результатам рассмотрения документов принимаются решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента регистрации заявления.
Инженер отдела архитектуры, которому поручена подготовка сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, рассматривает поступивший запрос.
Инженер отдела архитектуры обеспечивает уведомление заинтересованного лица о произведенных расчетах общего размера платы запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
Информирование о произведенных расчетах осуществляется посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной заинтересованным лицом в запросе.
Инженер отдела архитектуры предоставляет заинтересованному лицу расчет на оплату и реквизиты для внесения платы через банк путем наличного и безналичного расчета для зачисления в доход бюджета Балаковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры, по результатам рассмотрения заявления является принятие решения о подготовке и выдаче сведений (копий документов) либо отказ в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД с указанием причин в форме письменного уведомления.
3.2.6. Данная административная процедура фиксируется отметкой в журнале регистрации заявлений в соответствующем разделе об исполнении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и выдачи сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, является поступление от заявителя документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (копий документов).
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются глава администрации Балаковского муниципального района, начальник управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации Балаковского муниципального района, начальник отдела архитектуры управления строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации Балаковского муниципального района.
3.3.3. Инженер отдела архитектуры осуществляет подготовку сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителях, в текстовой и (или) графической формах. Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается заявителем в запросе.
В случае отсутствия в запросе информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) или отсутствия требуемой формы предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) инженер отдела архитектуры самостоятельно определяет форму предоставления соответствующих сведений.
Запрашиваемые сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД подписываются главой администрации, заверяются печатью администрации Балаковского муниципального района и выдаются заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Дата выдачи сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, и их содержание фиксируются инженером отделом архитектуры в книге предоставления сведений ИСОГД.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и выдаче сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД составляет четырнадцать дней с момента поступления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
В случае отказа в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня регистрации его обращения направляется письменное уведомление подписанное главой администрации по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Балаковского муниципального района, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в администрацию Балаковского муниципального района.
Администрация Балаковского муниципального района в течение четырнадцати дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.3.4. Инженер проверяет предъявленные документы, фамилию, имя, отчество, должность, документы представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, при совпадении данных о заявителе выдает запрашиваемые сведения.
3.3.5. Результатом административного действия является получение заявителем сведений (копий документов) или отказа в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД с указанием причин в форме письменного уведомления.
3.3.6. Заявитель указывает в журнале заявлений на предоставление сведении содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности фамилию, имя, отчество, должность, ставит подпись и дату получения документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.