О проведении мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2009 г. N 417-П
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008-2010 годы" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Положение о порядке формирования главными распорядителями средств областного бюджета для государственных учреждений Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета согласно приложению N 1;
Положение о порядке финансового обеспечения выполнения государственными учреждениями Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета согласно приложению N 2;
Положение о порядке проведения мониторинга исполнения государственными учреждениями Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета согласно приложению N 3;
форму государственного задания государственному учреждению Саратовской области согласно приложению N 4.
2. Установить, что формирование, финансовое обеспечение и мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в отношении некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями Саратовской области, осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 28 января 2008 года N 18-П "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение государственных заданий";
постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2008 года N 541-П "О порядке формирования государственных заданий и их финансового обеспечения";
постановление Правительства Саратовской области от 31 марта 2009 года N 106-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2008 года N 541-П";
постановление Правительства Саратовской области от 26 мая 2009 года N 207-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2008 года N 541-П".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства области, координирующих и контролирующих деятельность соответствующих органов исполнительной власти области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 августа 2009 г. N 418-П
Положение
о порядке формирования главными распорядителями средств областного бюджета для государственных учреждений Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования главными распорядителями средств областного бюджета для государственных учреждений Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - главные распорядители, государственные учреждения, государственные задания, государственные услуги).
2. Государственные задания устанавливают требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственными учреждениями государственных услуг.
3. Государственные задания формируются и утверждаются главными распорядителями в соответствии с настоящим Положением на срок в пределах одного финансового года для каждого государственного учреждения в соответствии с деятельностью, предусмотренной уставами государственных учреждений, по перечню государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых государственными учреждениями области.
4. Государственные задания устанавливаются главными распорядителями соответствующим подведомственным государственным учреждениям и утверждаются правовыми актами главных распорядителей.
5. Государственные задания формируются главными распорядителями по утвержденной форме с учетом:
результатов мониторинга потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в очередном финансовом году;
производственных возможностей государственных учреждений по оказанию соответствующих государственных услуг;
результатов мониторинга исполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
стоимости единицы объема оказания государственных услуг на соответствующий финансовый год.
6. Главные распорядители имеют право:
дополнять установленную форму государственного задания показателями, учитывающими отраслевую специфику оказания государственных услуг;
устанавливать формы и сроки дополнительной и (или) промежуточной отчетности о выполнении государственных заданий.
7. В целях формирования государственных заданий главные распорядители проводят:
мониторинг потребности в государственных услугах в очередном финансовом году;
мониторинг исполнения государственных заданий за прошедший финансовый год и (или) отчетный период текущего финансового года, установленный главным распорядителем (продолжительностью не менее трех месяцев).
8. Проекты государственных заданий используются главными распорядителями для планирования и обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
9. Государственные задания доводятся главными распорядителями до подведомственных государственных учреждений не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
10. Государственные учреждения ежегодно до 1 июня представляют главным распорядителям предложения по содержанию государственных заданий на очередной финансовый год с учетом фактических результатов оказания государственных услуг за прошедший год и плановых показателей на текущий финансовый год, данных о потребности в государственных услугах, а также предложения по объемам финансового обеспечения государственных заданий.
11. Главные распорядители вправе вносить изменения в государственные задания, если указанные изменения не приведут к увеличению объема утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
12. В случае внесения изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в части изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных заданий главные распорядители проводят корректировку государственных заданий.
13. Главные распорядители осуществляют контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 августа 2009 г. N 418-П
Положение
о порядке финансового обеспечения выполнения государственными учреждениями Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
1. Финансовое обеспечение выполнения государственными учреждениями Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им на соответствующий финансовый год (далее соответственно - государственные учреждения, государственные задания, государственные услуги, главные распорядители).
2. Расчет объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий (далее - финансовое обеспечение) производится главными распорядителями ежегодно одновременно с разработкой государственных заданий (проектов государственных заданий) по каждой из государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых государственными учреждениями области, на основании:
данных о фактических объемах финансового обеспечения за прошедший финансовый год и плановых объемах финансового обеспечения в текущем финансовом году;
результатов мониторинга потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в очередном финансовом году;
стоимости единиц объема государственных услуг в очередном финансовом году (при расчете объемов финансового обеспечения проектов государственных заданий используется оценка стоимости единиц объема государственных услуг в очередном финансовом году).
3. Расчет объемов финансового обеспечения для i-го государственного учреждения на очередной финансовый год производится по следующей формуле:
i i
F(i) = сумма (от j = 1 до n) V x S , где:
j j
F - объем финансового обеспечения для i-го государственного учреждения;
i
i
V - объем оказания i-м государственным учреждением j-той
j государственной услуги в натуральном выражении;
i
S - стоимость единицы объема i-м государственной услуги в очередном
j финансовом году;
n - количество включенных в ведомственный перечень государственных
услуг, оказываемых i-м государственным учреждением в соответствии с
деятельностью, предусмотренной уставом этого государственного
учреждения, в очередном финансовом году.
4. Финансовое обеспечение выполнения утвержденных главными распорядителями государственных заданий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям на соответствующий финансовый год в следующем порядке:
для государственных бюджетных учреждений - в соответствии с установленным порядком проведения операций по обеспечению кассовых выплат из областного бюджета;
для государственных автономных учреждений - путем предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии), в случае если законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрены расходы главных распорядителей по предоставлению субсидий. Предоставление субсидий осуществляется главными распорядителями на основании заключенных автономными учреждениями договоров путем перечисления субсидии на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях.
5. В течение финансового года главные распорядители по результатам проведенного мониторинга исполнения государственных заданий за отчетный период текущего финансового года вправе вносить изменения в объемы финансового обеспечения в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 августа 2009 г. N 418-П
Положение
о порядке проведения мониторинга исполнения государственными учреждениями Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает общие правила проведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга исполнения государственными учреждениями Саратовской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - главные распорядители мониторинга, государственные учреждения, государственные задания, государственные услуги).
2. Мониторинг проводится главными распорядителями по каждому подведомственному государственному учреждению не реже одного раза в год за период оказания государственным учреждением государственных услуг. Продолжительность проведения мониторинга не должна быть менее трех месяцев и более шести месяцев.
3. Мониторинг проводится на основании:
отчетов государственных учреждений о выполнении государственных заданий;
отчетов структурных подразделений главных распорядителей и (или) уполномоченных ими органов и (или) организаций о выполнении государственными учреждениями государственных заданий;
данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности, дополнительной отчетности (в случае установления форм дополнительной отчетности главными распорядителями);
данных социологических опросов населения на предмет субъективного восприятия оказания государственных услуг;
иной информации, предоставляемой государственными учреждениями по своему усмотрению.
4. При проведении мониторинга главные распорядители осуществляют:
оценку выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем сопоставления достигнутых за отчетный период результатов и плановых показателей, установленных в государственных заданиях;
оценку соответствия фактически оказываемых государственными учреждениями государственных услуг установленным требованиям качества;
анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения государственных заданий.
5. Одновременно с годовой бюджетной отчетностью главные распорядители представляют в министерство финансов области аналитические записки о результатах мониторинга, содержащие следующую информацию за отчетный год:
о выполнении подведомственными государственными учреждениями государственных заданий по каждой из государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых государственными учреждениями области;
о финансовом обеспечении государственных заданий;
о соответствии фактически оказанных подведомственными государственными учреждениями государственных услуг установленным требованиям качества;
перечень государственных учреждений, выполнивших государственные задания менее чем на восемьдесят процентов от плановых показателей, установленных в государственных заданиях, с указанием причин невыполнения;
перечень проведенных организационных мероприятий по повышению качества оказываемых государственных услуг.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 августа 2009 г. N 418-П
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма государственного задания
государственному учреждению Саратовской области
Приложение к приказу
__________________________________
(наименование главного
__________________________________
распорядителя средств
__________________________________
областного бюджета)
от _____________________ N _______
Государственное задание
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на оказание государственных услуг (выполнение работ) на _________________
(период)
Раздел _____________________________________________________________
(при наличии 2 и более государственных услуг (работ)
1. Наименование государственной услуги (работы):
______________________________________________ ________________________
(наименование государственной услуги (работы) (код услуги)
в соответствии с ведомственным
Перечнем государственных услуг физическим и
(или) юридическим лицам, оказываемых
государственными учреждениями
Саратовской области)
2. Выписка из Реестра расходных обязательств главного распорядителя
средств областного бюджета:
______________________________________ _______________ __________________
(наименование и реквизиты нормативного (номер статьи, (дата вступления в
правового акта, договора, соглашения части, пункта, силу и срок
Российской Федерации подпункта, действия)
абзаца)
______________________________________ _______________ __________________
(наименование и реквизиты нормативного (номер статьи, (дата вступления в
правового акта, договора, соглашения части, пункта, силу и срок
Саратовской области подпункта, действия)
абзаца)
________________________________________ ______________________________
(наименование расходного обязательства) (код
расходного обязательства)
3. Характеристика работ*:
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год (период) |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
Наименование категории потребителей государственной услуги |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)** |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (чел./ед.) |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год (период) |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год (период) |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
государственной услуги.
5.1. Показатели качества государственной услуги:
Наименование показателей |
Единица измерения |
Методика расчета*** |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год (период) |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
5.2. Объем (состав) государственной услуги (в натуральных
показателях):
Наименование показателя объема государственной услуги |
Единица измерения объема государственной услуги |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год (период) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
5.3. Требования к качеству оказания государственной услуги.
5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к
качеству оказываемой государственной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3.2. Требования к материально-техническому обеспечению:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
2. |
|
_ |
|
5.3.3. Требования к уровню кадрового обеспечения:
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
5.3.4. Иные требования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Порядок оказания государственной услуги
6.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного
регламента оказания государственной услуги
_________________________________________________________________________
(при наличии административного регламента оказания
государственной услуги пункты 6.2-6.5 не заполняются)
6.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
государственной услуги:
Способ информирования потребителей |
Состав (место) размещаемой (доводимой) информации для сведения потребителей |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
_ |
|
|
6.4. Основания для приостановления исполнения государственного
задания:
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
_ |
|
6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания:
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
_ |
|
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (раздел
7 заполняется, если нормативными правовыми актами области предусмотрено
оказание государственной услуги на частично или полностью платной
основе).
7.1. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату
государственной услуги и (или) порядок их установления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.2. Значения предельных цен (тарифов):
Цена (тариф) государственной услуги |
Единица измерения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
_ |
|
|
8. Контроль за исполнением государственного задания:
Формы контроля |
Периодичность проведения контрольных мероприятий |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета и (или) иного уполномоченной на проведение контрольных мероприятий организации |
1. |
|
|
2. |
|
|
_ |
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год (период) |
Фактическое значение за очередной финансовый год (период) |
Источник (и) информации фактическом значении показателя |
I. Объемы государственной услуги | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
II. Качество государственной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-----------------------------
*- заполняется при формировании государственного задания на
выполнение работ, при этом пункты 4-6 не заполняются
**- заполняется, если законодательством области предусмотрено
оказание государственной услуги на частично платной или платной основе
*** указывается методика расчета или ссылка на правовой акт,
утверждающий методику расчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 31 августа 2009 г. N 418-П "О порядке формирования, финансовом обеспечении и мониторинге исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 20, август 2009 г. (часть IV), стр. 6697-6703 (подписано в печать 1 сентября 2009 г., выход в свет 4 сентября 2009 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 2 июля 2018 г. N 362-П
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 31 декабря 2015 г. N 699-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 декабря 2015 г. N 660-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 26 ноября 2015 г. N 591-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 805-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.