Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи выдается в течение 15 дней со дня поступления письменного уведомления о проведении стимулирующей лотереи в Управление.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (опубликован 15 ноября 2003 г. в Парламентской газете N 212, 18 ноября 2003 г. в Российской газете N 234, 17 ноября 2003 г. в Собрании законодательства Российской Федерации N 46, часть 1, статья 4434);
- с решением Саратовской городской Думы от 26.09.2006 N 9-63 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г. Саратова" (опубликовано 6 октября 2006 года в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 57 (108);
- с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 сентября 2011 года N 1923 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с указанием срока, способа, территории её проведения и организатора, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 октября 2013 г. N 2674 в пункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Условия стимулирующей лотереи.
Условия должны включать в себя:
- наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию её проведения;
- наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
- согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
2.6.3. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и её условиях.
2.6.4. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
2.6.5. Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и её участником.
2.6.6. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении её проведения.
2.6.7. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
2.6.8. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.9. Выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.6.10. Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уведомитель вправе представить иные документы для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Документ, указанный в пункте 2.6.9 регламента, запрашивается Управлением в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы и сведения, если уведомитель не представил указанный документ самостоятельно. Данное положение применяется с момента устранения ограничений, установленных пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Запрещается требовать от уведомителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.8. Основанием для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги является обращение уведомителя с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи, которое оформляется в виде уведомления и подписывается начальником Управления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги (запрета на проведение стимулирующей лотереи):
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, а также несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным в указанном пункте;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 октября 2013 г. N 2674 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация уведомления и приём документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, осуществляется специалистом, ответственным за приём документов, поступающих на имя начальника Управления, в день их поступления.
2.13. Помещение Управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение Управления оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Места приёма уведомлений оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления уведомителей с информационными материалами, оборудуются стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Управления, адрес официального сайта;
- график работы Управления;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для приёма уведомлений оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 октября 2013 г. N 2674 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14 Прием заявителей для информирования (консультирования) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Управлении по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 76, кабинет N 6.
График работы Управления:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны Управления: (8452) 26-30-15, 26-08-97.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания Управления (далее - Отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в Управление.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": www.saratovmer.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosusIugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.