Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, регистрация уведомления и предусмотренных регламентом документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи;
- оформление и выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с выпиской из реестра или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2. Приём, регистрация уведомления и предусмотренных регламентом документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение уведомителя (представителя уведомителя) с письменным уведомлением и соответствующими документами, предусмотренными пунктом 2.6 регламента, в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
Приём и регистрация документов осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 76, каб. 5. Документы подаются на имя начальника Управления:
- лично в приёмную начальника Управления;
- почтовым отправлением на имя начальника Управления.
Приём и регистрация документов осуществляется в день их поступления специалистом, ответственным за приём документов, поступающих на имя начальника Управления для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на уведомлении, поступает в отдел на исполнение.
В случае наличия оснований для отказа в приёме и регистрации уведомления и документов специалистом, ответственным за приём документов, оформляется уведомление об отказе в приёме документов, которое подписывается начальником Управления и выдается уведомителю (представителю уведомителя) под роспись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры два дня со дня поступления уведомления.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление уведомления и прилагаемых к нему документов в отдел. Специалист отдела проводит проверку представленного пакета документов.
С учётом пункта 2.7 регламента, в случае, если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалистом отдела направляется межведомственный запрос за подписью начальника Управления в налоговый орган по месту нахождения организатора лотереи.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет семь календарных дней.
3.4. Принятие решения о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведённая проверка сведений, содержащихся в уведомлении и прилагаемых к нему документов. По результатам проведённой проверки пакет документов представляется начальнику Управления для принятия соответствующего решения. Начальник Управления принимает решение об оформлении уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с выпиской из реестра или о запрете проведения стимулирующей лотереи, делая соответствующую запись на уведомлении.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое начальником Управления соответствующее решение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня.
3.5. Оформление и выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с выпиской из реестра или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое начальником Управления соответствующее решение.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела вносит в электронный реестр муниципальных лотерей запись о проведении стимулирующей лотереи на территории муниципального образования "Город Саратов" и оформляет уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с выпиской из реестра (приложение N 1, 2 к регламенту), которые подписываются начальником Управления.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела оформляется уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи (приложение N 3), которое подписывается начальником Управления.
Оформленное в одном экземпляре соответствующее уведомление регистрируется в журнале регистрации стимулирующих лотерей с присвоением регистрационного номера и выдаётся уведомителю под роспись. Копия выданного уведомления хранится в отделе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.