В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Саратовской области от 27 ноября 2008 года N 300-ЗСО "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008-2010 годы" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Положение о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области, согласно приложению N 1;
Положение о порядке проведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) подведомственными областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки согласно приложению N 2;
Положение о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) подведомственными областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год согласно приложению N 3;
Положение о порядке проведения главными распорядителями средств областного бюджета оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) подведомственными областными государственными учреждениями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества согласно приложению N 4.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета, имеющим подведомственные областные государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы) физическим и (или) юридическим лицам в сфере образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания граждан, разработать и утвердить:
до 25 августа 2009 года - ведомственные перечни государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и паспорта государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области;
до 1 сентября 2009 года - особенности и порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) подведомственными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Саратовской области Старшову Н.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель |
А.Г.Бабичев |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 августа 2009 г. N 381-П
Положение
о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области
1. Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области, (далее - Перечень) представляет собой совокупность ведомственных перечней государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ведомственный Перечень).
Ведомственный Перечень утверждается нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам подведомственными государственными учреждениями на территории Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - потребители, государственные услуги).
Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-психологических услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области см. приказ министерства социального развития Саратовской области от 24 февраля 2010 г. N 205
Об утверждении перечня и паспортов государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями культуры и искусства, государственными бюджетными учреждениями образования Саратовской области см. приказ министерства культуры Саратовской области от 24 августа 2009 г. N 01-05/226
2. Главные распорядители средств областного бюджета:
формируют ведомственные Перечни в соответствии с настоящим Положением;
обеспечивают своевременное обновление ведомственных Перечней в соответствии с изменениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области и их размещение на официальном сайте Правительства области;
составляют и утверждают на каждую государственную услугу паспорт государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственными учреждениями Саратовской области, (далее - Паспорт услуги) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и размещают их на официальном портале Правительства области;
используют ведомственные Перечни при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, для оценки потребности в государственных услугах, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Главные распорядители средств областного бюджета вправе дополнить форму Паспорта услуги иными сведениями, имеющими существенный характер.
4. Под обновлением ведомственного Перечня понимаются:
включение государственной услуги в ведомственный Перечень;
внесение в ведомственный Перечень изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
исключение государственной услуги из ведомственного Перечня.
5. Правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета устанавливаются особенности формирования, порядок и сроки обновления ведомственных Перечней и Паспортов услуг в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Саратовской области.
6. При формировании Паспорта услуги главным распорядителем средств областного бюджета:
1) каждой государственной услуге, включаемой в ведомственный Перечень, присваивается код государственной услуги по шаблону AAA-NNN, где AAA - код главного распорядителя средств областного бюджета, NNN - порядковый номер государственной услуги в ведомственном Перечне;
2) раздел II "Требования к качеству оказания государственной услуги" заполняется с учетом общих требований к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, установленным приложением 3 к настоящему Положению;
3) в разделе III "Дополнительные сведения о государственной услуге" указывается информация о конкретных условиях оказания государственной услуги.
Приложение N 1
к Положению о Перечне государственных услуг
(работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Перечень
государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Саратовской области, подведомственными
________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Код услуги |
Наименование государственной услуги (работы) |
Содержание государственной услуги (работы) |
Код расходного обяза- тельства в реестре расходных обязательств |
Категории юридических и (или) физических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателей объема оказания государ- ственной услуги (работы) |
Правовые основы оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|||
наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Российской Федерации |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Саратовской области |
дата вступления в силу и срок действия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о Перечне государственных услуг
(работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой
(выполняемой) государственными учреждениями Саратовской
области, подведомственными
_________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
AAA-NNN
_______________________________________ ______________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
______________________________________ _______________ ________________
(наименование и реквизиты нормативного (номер статьи, (дата вступления
правового акта, договора, соглашения части, пункта, в силу и срок
Российской Федерации) подпункта, действия)
абзаца)
______________________________________ _______________ ________________
(наименование и реквизиты нормативного (номер статьи, (дата вступления
правового акта, договора, соглашения части, пункта, в силу и срок
Саратовской области) подпункта, действия)
абзаца)
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
_________________________________________________________________________
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих
_________________________________________________________________________
государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
_________________________________________________________________________
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
_________________________________________________________________________
услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо
_________________________________________________________________________
по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
_________________________________________________________________________
правовым актом области (указывается наименование и реквизиты
_________________________________________________________________________
нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
_________________________________________________________________________
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
_________________________________________________________________________
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной
услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной
услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
Приложение N 3
к Положению о Перечне государственных услуг
(работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Саратовской области
Общие требования
к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями
1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями (далее соответственно - требования к качеству, потребители, государственные услуги).
2. Требования к качеству включают:
требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;
требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;
требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги;
требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги;
требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги;
иные требования, существенно необходимые для предоставления государственной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания утверждается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области (далее - Паспорт услуги), в которых отражаются:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги - требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности мягким инвентарем;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги" - требования к:
численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги - требования к:
режиму работ государственных учреждений, оказывающих государственную услугу;
удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей;
очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания;
иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Требования к качеству в составе утвержденных Паспортов услуг должны быть предоставлены учреждением, оказывающим государственную услугу, для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту предоставления государственной услуги незамедлительно по поступлении такой просьбы в письменной или устной форме.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту предоставления государственной услуги и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на предоставление государственных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном предоставлении государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий администраций областных государственных учреждений по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники областных государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги, несут ответственность за качественное предоставление государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 августа 2009 г. N 381-П
Положение
о порядке проведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) подведомственными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к порядку проведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) подведомственными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - Мониторинг, потребители, государственные услуги), и ее стоимостной оценки.
2. Мониторинг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета ежегодно по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ведомственный Перечень), в целях:
максимально возможного обеспечения потребности физических и юридических лиц в государственных услугах;
повышения эффективности расходов областного бюджета на оказание государственных услуг.
3. Для проведения Мониторинга правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета утверждается перечень источников данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности, а в случае необходимости использования дополнительной отчетности - ее формы и сроки представления государственными учреждениями.
Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, могут быть получены в результате информационных запросов, социологических опросов или определены экспертным путем.
Социологический опрос населения на предмет субъективного восприятия оказания государственных услуг путем выяснения мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов проводится в порядке, определяемом главным распорядителем средств областного бюджета, и включает в себя следующие этапы:
выбор вида опроса;
определение целей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;
проведение опроса;
анализ результатов и составление отчетности.
Могут быть проведены следующие виды опросов:
личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы-анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж;
телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов;
почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте;
открытый опрос - через средства массовой информации, Интернет.
4. Мониторинг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и состоит из трех последовательных этапов:
инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг;
оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении;
оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг.
5. Мониторинг проводится ежегодно до начала формирования проекта областного бюджета.
II. Инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг
6. Главные распорядители средств областного бюджета проводят инвентаризацию действующих нормативных правовых актов по вопросам оказания в очередном финансовом году и плановом периоде государственных услуг и по результатам инвентаризации при необходимости вносят изменения в ведомственный Перечень.
7. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение содержания и (или) введения новых (прекращения оказания) государственных услуг и (или) объемов их оказания, главными распорядителями средств областного бюджета подготавливаются изменения в ведомственный Перечень.
III. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении
8. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении проводится главными распорядителями средств областного бюджета.
9. Прогнозные показатели численности потребителей государственных услуг и объемы оказания государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период определяются главным распорядителем средств областного бюджета на основании фактической численности потребителей государственных услуг и объемов оказанных государственных услуг за прошедший финансовый год и плановых показателей на текущий год.
10. Предельные объемы оказания государственных услуг подведомственными государственными учреждениями рассчитываются исходя из производственных возможностей оказания этими учреждениями государственных услуг.
IV. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг
11. Проведение анализа и оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на оказание государственных услуг в стоимостном выражении, проводится главными распорядителями средств областного бюджета в два последовательных этапа:
оценка стоимости единицы объема государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - стоимость государственной услуги), в очередном финансовом году и плановом периоде;
оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
12. Оценка стоимости единицы объема государственной услуги осуществляется методом, разработанным и утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета на основании нормативов расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги в базовом году и применением коэффициентов индексации (изменения) его составных частей в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. В норматив расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги включаются следующие нормативы:
норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги;
норматив расходов на оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной услуги с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги;
норматив расходов на материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов;
норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания государственной услуги;
норматив расходов других затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом особенностей видов экономической деятельности, определяемых главным распорядителем средств областного бюджета.
14. Проведение оценки нормативов расходов на непосредственное оказание услуги в очередном финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле:
i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i
НР = Н x К + Н х К + Н х К + Н х К + Н х
усл отп отп отвп отвп мто мто кр кр др
i+1
х К , где:
др
i+1
НР - оценка норматива расходов на непосредственное оказание услуги
усл в i+1 финансовом году;
i
Н - норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала,
отп непосредственно осуществляющего оказание государственной
услуги в i финансовом году;
i
H - норматив расходов на оплату труда с начислениями вспомогате-
отвп льного персонала, необходимого для оказания государственной
услуги в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов на материально-техническое обеспечение
мто оказания государственной услуги, включая приобретение
расходных материалов в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно
кр необходимые для оказания государственной услуги в i финансовом
году;
i
Н - норматив расходов других затрат для обеспечения оказания
др государственной услуги с учетом особенностей видов
экономической деятельности в i финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
отп оплату труда с начислениями персонала, непосредственно
осуществляющего оказание государственной услуги в i+1
финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
отвп оплату труда с начислениями вспомогательного персонала,
необходимого для оказания государственной услуги в i+1
финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
мто материально-техническое обеспечение оказания государственной
услуги, включая приобретение расходных материалов в i+1
финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
кр коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания
государственной услуги;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов других
др затрат для обеспечения оказания государственной услуги с
учетом особенностей видов экономической деятельности в i+1
финансовом году.
15. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется по формуле:
i i i i
СОУ = сумма (от k = 1 до n) НУ х ОУ + сумма (от j = 1 до m) СТ ,
общ k k имj
где:
i
СОУ - общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных
общ услуг в i финансовом году;
i
НУ - норматив расходов на непосредственное оказание единицы объема
k государственной услуги в i финансовом году;
i
ОУ - оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном
k выражении k-ой государственной услуги в i финансовом году в
натуральных показателях;
n - количество государственных услуг в Перечне;
i
СТ - расходы на содержание имущества j-го государственного
имj учреждения, подведомственного главному распорядителю средств
областного бюджета, в i финансовом году;
m - количество государственных учреждений, подведомственных главному
распорядителю средств областного бюджета.
16. Расходы на содержание имущества государственного учреждения включают в себя содержание движимого и недвижимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Оценка расходов на непосредственное оказание услуги в очередном финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле:
i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i+1 i i+1
Р = Н х К + Н + К + Н х К + Р + Н х К , где:
им ку ку ос ос тр тр нал пр пр
i+1
Р - оценка расходов на содержание имущества государственного
им учреждения в i+1 финансовом году;
i
Н - норматив расходов на оплату коммунальных услуг для обеспечения
ку деятельности государственного учреждения, не относящегося к
непосредственному оказанию государственных услуг в i финансовом
году, рассчитанный на основании тарифов i финансового года,
объемов потребления коммунальных услуг (по каждому виду услуги)
и коэффициента от общего объема коммунальных услуг, не
относящегося к непосредственному оказанию государственных услуг;
i
Н - норматив расходов на эксплуатацию систем охранной сигнализации,
ос включая пожарную, в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов на проведение текущего ремонта государственных
тр учреждений в i финансовом году, исходя из периодичности его
проведения (раз в три года);
i+1
P - расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
нал по которым признается соответствующее имущество, в том числе
земельные участки в i+1 финансовом году, рассчитываемый на
основании оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости
в i+1 финансовом году и налоговых ставок, применяемых на
соответствующей территории области;
i
Н - норматив прочих расходов для обеспечения содержания движимого
пр и недвижимого имущества государственных учреждений в i
финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
ку коммунальные услуги в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
ос эксплуатацию систем охранной сигнализации, включая пожарную,
в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
тр проведение текущего ремонта государственных учреждений
в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива прочих расходов
пр для обеспечения содержания движимого и недвижимого имущества
государственных учреждений в i+1 финансовом году.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 августа 2009 г. N 381-П
Положение
о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) подведомственными областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к учету результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) подведомственными государственными учреждениями за счет средств областного бюджета, проведенного главными распорядителями средств областного бюджета (далее соответственно - Мониторинг, потребители, государственные услуги), и ее стоимостной оценки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. По результатам мониторинга потребности в государственных услугах главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов области оценку объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания подведомственными государственными учреждениями государственных услуг (далее - оценка объемов бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой министерством финансов области.
3. Министерство финансов области:
составляет сводную оценку потребности главных распорядителей средств областного бюджета в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год (далее - Сводная оценка);
проводит анализ соответствия Сводной оценки проектировкам бюджетных ассигнований и представляет результаты анализа на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год (далее - межведомственная комиссия).
4. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией могут быть приняты следующие решения:
о сокращении (увеличении), исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных ассигнований объемов финансового обеспечения государственных услуг;
о проведении мероприятий по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг;
иные решения.
5. На основании решений межведомственной комиссии главные распорядители средств областного бюджета в установленный срок представляют в министерство финансов области уточненные оценки объемов бюджетных ассигнований для формирования проекта областного бюджета.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 августа 2009 г. N 381-П
Положение
о порядке проведения главными распорядителями средств областного бюджета оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) подведомственными областными государственными учреждениями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества
1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) подведомственными областными государственными учреждениями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее - соответственно оценка качества, государственные услуги).
2. Проведение оценки качества осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета ежегодно.
Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном портале Правительства Саратовской области по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.
3. Оценка качества осуществляется по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ведомственный Перечень), и проводится в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству их оказания, установленных в Паспортах государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области (далее соответственно - контрольные мероприятия, установленные требования к качеству. Паспорт услуги).
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого областного государственного учреждения и в установленные рабочие дни.
План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета.
5. По результатам проведенных контрольных мероприятий главным распорядителем средств областного бюджета по каждой государственной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги установленным требованиям к качеству (далее - сводная оценка качества услуги) по следующей формуле:
i i
сумма (от i = 1 до n) V х K
j j
S = ________________________________,
j i
сумма (от i = 1 до n) V
j
где:
S - сводная оценка качества j-й услуги;
j
i
V - объем фактически оказанной j-й государственной услуги i-м
j государственным учреждением за период, в отношении которого
проведены контрольные мероприятия;
i
К - коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически
j оказанной j-й государственной услуги i-м государственным
учреждением в периоде, в отношении которого проведены контрольные
мероприятия.
i
К может принимать одно из следующих значений:
j
n - количество областных государственных учреждений, оказывающих i-ю
государственную услугу, в отношении которых проведены контрольные
мероприятия.
6. Наряду с проведением контрольных мероприятий главный распорядитель средств областного бюджета в целях выявления степени удовлетворения населения Саратовской области (далее - население) качеством оказываемых государственных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых государственных услуг, вправе проводить опрос либо анкетирование (далее - опрос) населения о качестве оказываемых государственных услуг.
Перечень вопросов опроса, сроки и порядок его проведения устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. N 381-П "О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 19, август 2009 г., стр. 4657-4664 (подписано в печать 21 августа 2009 г., выход в свет 24 августа 2009 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 2 июля 2018 г. N 362-П
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 апреля 2015 г. N 157-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 804-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.