Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание единовременной материальной помощи из резервного фонда Администрации муниципального образования город Вольск, гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Отдел социально-экономической политики Администрации.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Отдел надзорной деятельности по Вольскому району УНД Главного Управления МЧС России по Саратовской области (д. 204, ул. Народная, г. Вольск, Саратовская обл., 412900, тел./факс: (84593)59859), прием граждан: вторник - с 13-00 до 17-00, четверг - с 8-00 до 12-00.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, представляемые органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
единовременное оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в т.ч. в связи с утратой имущества;
уведомления об отказе в оказании материальной помощи с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги.
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области;
Постановление администрации муниципального образования город Вольск от 18 февраля 2009 года N 12 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования город Вольск."
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел социально-экономической политики следующие документы на бумажном носителе:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2) с приложением следующих документов (при личном обращении);
2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий наличие регистрации по месту жительства (паспорт или иной документ) (подлинный экземпляр (для обозрения), копия);
3) банковский документ, подтверждающий наличие счета (подлинный экземпляр (для обозрения), копия);
4) документ, подтверждающий право собственности на пострадавшее имущество (при необходимости) (подлинный экземпляр (для обозрения), копия).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в оригиналах, так и в нотариально заверенных копиях.
Копии документов предоставляются с оригиналами для заверения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить:
1) справка из Отдела надзорной деятельности по Вольскому району УНД Главного Управления МЧС России по Саратовской области (г. Вольск, ул. Народная, 204) о произошедшем чрезвычайном происшествии (подлинный экземпляр);
2) акт о произошедшем чрезвычайном происшествии (копия).
Непредставление заявителем указанных в п. 2.7 документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги при согласии на использование его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (заполнение бланка информационного согласия согласно приложению 3). Если заявитель не согласен на использование его персональных данных, то может самостоятельно предоставить указанные в п. 2.7. документы.
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами России кой Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающи перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие нарушения требований к оформлению документов, представленных для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы нотариально не удостоверены в установленных законодательством случаях;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, не указаны места их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказе в приостановлении муниципальной услуги:
отсутствие обстоятельств, являющихся основаниями для оказания материальной помощи;
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, имеющие значение для оказания материальной помощи;
отсутствие одного или более документов, указанных в пп. 2.6., 2.7. настоящего регламента.
истечение двенадцати месяцев со дня чрезвычайной ситуации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в отделе социально-экономической политики при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя главы администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования город Вольск.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуг.
2.14.1 .Помещения Администрации должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. В помещении перед входом в отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.14.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заинтересованным лицом может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.14.5. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию: график работы, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов.
2.14.7. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.15. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество зарегистрированных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение заявителями требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявлений;
- количество жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц;
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы отдела социально-экономической политики;
- обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной функции в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.