Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий по оказанию единовременной материальной помощи из резервного фонда Администрации, гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов; истребование документов
принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги; выплата единовременной материальной помощи.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является письменное обращение заявителя в отдел с заявлением и пакетом документов для назначения и выплаты единовременной материальной помощи.
Прием документов осуществляет специалист отдела непосредственно в помещении отдела.
3.2.2. Специалист отдела проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что поданы все предусмотренные регламентом документы, которые соответствуют указанным требованиям, в том числе:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
копии документов соответствуют оригиналам.
Специалист отдела сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. Специалист отдела при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает заявление и предоставленные документы.
Определяет основания получения заявителем муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист отдела вносит в Журнал регистрации поступающих документов запись о приеме документов с указанием:
регистрационного номера,
фамилии, имени, отчества заявителя,
даты возникновения ситуации,
адреса, по которому произошла чрезвычайная ситуация,
основания для выделения материальной помощи.
3.2.5. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 минут.
3.2. Истребование документов
3.2.1. Специалист отдела в порядке межведомственного обмена, истребует необходимые документы (сведения) из:
??????????????????
причинного заявителю, пострадавшего от чрезвычайной ситуации);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Специалист отдела при поступлении ответа на запрос приобщает его к делу.
3.3.4. Специалист отдела вносит информацию по заявителю в базу данных и передает не менее чем за 4 рабочих дня, до дня проведения заседания, всю документацию о заявителях в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации для подготовки к заседанию.
3.3.5. Срок истребования документов - 5 рабочих дней.
3.3.6. Процедура заканчивается передачей полного пакета документов в Комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности при Администрации.
3.3. Принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи передачей полного пакета документов в Комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности Администрации, принимающей решение об оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи.
3.3.2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации рассматривает на своем заседании предоставленную документацию и принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче материальной помощи из резервного фонда заявителям.
3.3.3. Решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации о предоставлении муниципальной услуги утверждается распоряжением Администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.3.4. Ответственный исполнитель отдела вносит в Журнал регистрации заявлений на оказание материальной помощи:
- номер и дату решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- размер материальной помощи.
3.3.5. Специалист отдела готовит и направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 5) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.3.6. Процедура заканчивается направлением заявителю уведомления предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выплата единовременной материальной помощи.
3.4.1. Ответственный исполнитель отдела не позднее четырех дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования город Вольск" распоряжение администрации муниципального образования город Вольск об оказании материальной помощи, в котором указываются номер лицевого счета заявителя, а также реквизиты кредитного учреждения для перечисления денежных средств.
3.4.2. Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования город Вольск" не позднее пяти дней с момента поступления распоряжения осуществляет подготовку и передачу платежных документов для перечисления денежных средств заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.