Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования город Вольск по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи из резервного фонда администрации муниципального образования город Вольск, гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций" (далее - регламент) это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования город Вольск, её должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется отделом социально-экономической политики администрации муниципального образования город Вольск при исполнении функции оказания единовременной материальной помощи из резервного фонда администрации муниципального образования город Вольск, гражданам, пострадавшим от пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в т.ч. в связи с утратой имущества (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел социально-экономической политики администрации муниципального образования город Вольск (далее - отдел), расположенный по адресу: каб. 9, ул. Октябрьская, д. 114, г. Вольск, Саратовская обл., 412900.
1.3.2. График приема посетителей:
Понедельник 8-00-12-00
Вторник 8-00-12-00
Среда 8-00-12-00
Четверг 8-00-12-00
Пятница Работа с документами
Суббота Выходной день
Воскресение Выходной день
1.3.3. Телефоны для справок: (84593)71205, (84593)72230.
1.3.4. Официальный сайт администрации муниципального образования город Вольск (далее - Администрации) в сети Интернет: http://www.adm.volsk.sarmo.ru.
Адрес электронной почты: adm-volsk@yandex.ru
В электронном формате услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при наличии соглашении о взаимодействии.
По завершении процесс предоставления услуги в электронном виде информация о результате представления услуги должна быть помещена в специальный информационный ресурс (базу данных).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалистом отдела).
Специалист отдела осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы и о справочных телефонах Администрации и отдела;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети Интернет, информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при наличии соглашении о взаимодействии.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом отдела по электронной почте, по письменным обращениям по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4.1. регламента.
1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела с заявителями:
- при ответе нетелефонные звонки специалист отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Администрации, отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя, исполнившего ответ на обращение в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах отдела, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, на официальном сайте Администрации и в информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- перечень предоставляемых муниципальных услуг;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение 1);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, официального сайта Администрации;
- информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- регламент.
Информационные стенды о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.