Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 22 ноября 2011 г. N 399
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск" разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск.
1.2. Круг заявителей.
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск:
412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114. График работы Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница - неприемный день;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны учреждения предоставляющего муниципальную услугу. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск
- телефон/факс 8(845-93) 7-13-06;
1.3.3. Адрес электронной почты и официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- адрес электронной почты: Kulturaadm-volsk@yaNdex.ru;
- информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района http://adm.volsk.sarmo.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Учреждения;
- по электронной почте;
- по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица;
- использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Основными требованиями к предоставлению информации, являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- своевременность предоставления информации;
- четкость в изложении материала;
- полнота информации;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя, методом почтовой или электронной рассылки, в зависимости от способа обращения или способа доставки в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
При консультировании по телефону:
сотрудник Учреждения, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Учреждения в режиме работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента. При личном обращении заявители получают устные консультации.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги возмещается на официального сайта администрации муниципального образования город Вольск, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование осуществляется путем оформления информационных стендов.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы Учреждения;
- номера телефонов, адрес электронной почты для консультаций по вопросу получения информации о муниципальной услуге;
- интернет-сайт администрации муниципального образования город Вольск;
- перечень документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
- сроки рассмотрения заявления для предоставления муниципальной услуги;
- выдержка из нормативных правовых документов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.,
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документом, необходимым для предоставления заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.7.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
2.7.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация поступивших заявлений осуществляется в журнале входящей корреспонденции.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.3.1. раздела I настоящего Регламента.
Здание имеет отдельный вход и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинет, в которых осуществляется прием заявлений и выдача информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск, должен быть оборудован средствами вычислительной техники и оргтехникой, должен быть обеспечен доступ к сети Интернет, электронной почте, а также местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официального сайта администрации муниципального образования город Вольск;
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 30 дней;
- услуга оказывается бесплатно;
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официального сайта Администрации муниципального образования город Вольск, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение поступившего заявления;
подготовка и выдача информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся для начала административного действия является:
- обращение заявителя или его представителя в учреждение. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, или электронной почтой. Форма заявления приведена в приложении 1 к Регламенту.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом учреждения
3.2.2. Заявление принимается должностным лицом, назначенным руководителем учреждения.
3.2.3. Должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявлений, передает поступившее заявление на рассмотрение руководителю учреждения.
Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
3.2.4. Критерии принятия решения - регистрация поступившего заявления.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю учреждения.
3.2.6. Результат административного действия фиксируется в журнале входящей почты.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления
3.3.1. Основанием дни начала административного действия (процедуры) по рассмотрению заявления является поступление заявления руководителю учреждения от должностного лица учреждения, ответственною за прием и регистрацию заявлений.
3.3.2. Руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск.
3.3.3. Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление информации проводит проверку заявления на его соответствие. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Критерии принятии решения - составление заявления в соответствии с п. 2.6. административного регламента.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение получателем услуги права на предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск.
3.4. Подготовка и выдача информации
3.4.1. Основанием для подготовки Информации являете; заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за Информацию
- готовит проект письма, содержащего Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчество, ремесел на территории муниципального образования город Вольск;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю учреждения. Максимальное время подготовки Информации составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. Критерии принятия решения - направление информации заявителю.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю Информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск.
Информация выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), или направляется почтой (по желанию заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении.
3.4.5. Фиксация результата административной процедуры производится в журнале исходящей почты.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту).
4. Формы контроля за предоставлением административною регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, а также лицом, его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования город Вольск путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги; проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям; проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
доступность муниципальной услуги;
прозрачность и доступность информации о работе учреждения (на региональном интернет-сайте, количество публикаций в средствах массовой информации).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и по конечному результату ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц учреждения, руководителя учреждения.
5.3. Должностное лицо отказывает получателю услуги в рассмотрении жалобы, либо приостановлении ее рассмотрения по следующим основаниям:
- в случае несоответствия предъявляемых требований действующему законодательству, а также настоящему Регламенту;
- отсутствие сведений о заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) учреждения или должностного лица; отсутствие подписи заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу обращения;
- отсутствие возможности прочтения текста;
- содержание в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях заявителю (при наличии на то возможности) направляется соответствующее уведомление в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на действия должностного лица, руководителя учреждения.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которой направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- главе администрации муниципального образования город Вольск.
- руководителю учреждения
5.7. Срок рассмотрения же бы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики вправе установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет дисциплинарную ответственность.
Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Регламента, в том числе конечного результата предоставленной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.