Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 22 ноября 2011 г. N 400
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества обеспечения информации физических и юридических лиц и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114.
График работы Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница - неприемный день;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны учреждения предоставляющего муниципальную услугу. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск
- телефон/факс 8(845-93) 7-13-06;
1.3.3. Адрес электронной почты и официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- адрес электронной почты: Kulfuraadm-volsk@yaNdex.ru;
- информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района http://adm.volsk.sarmo.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Учреждения;
- по электронной почте;
- по телефонам, указанным в пункте 1.3.2. раздела 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица;
- использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Основными требованиями к предоставлению информации, являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- своевременность предоставления информации;
- четкость в изложении материала;
- полнота информации;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность получения информации.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя, методом почтовой или электронной рассылки, в зависимости от способа обращения или способа доставки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
При консультировании по телефону:
сотрудник Учреждения, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования город Вольск, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Учреждения в режиме работы, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента. При личном обращении заявители получают устные консультации.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официального сайта администрации муниципального образования город Вольск, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование осуществляется путем оформления информационных стендов.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы Учреждения;
- номера телефонов, адрес электронной почты для консультаций по вопросу получения информации о муниципальной услуге;
- интернет-сайт администрации муниципального образования город Вольск
- перечень документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; сроки рассмотрения заявления для предоставления муниципальной услуги;
- выдержка из нормативных правовых документов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования город Вольск.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 г. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документом, необходимым для предоставления заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.7.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
2.7.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди и подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация поступивших заявлений осуществляется в журнале входящей корреспонденции.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.3.1. раздела 1 настоящего Регламента.
Здание имеет отдельный вход и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинет, в которых осуществляется прием заявлений и выдача информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования город Вольск, должен быть оборудован средствами вычислительной техники и оргтехникой, должен быть обеспечен доступ к сети Интернет, электронной почте, а также местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официального сайта администрации муниципального образования город Вольск;
- наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- время оказания услуги - не более 30 дней;
- услуга оказывается бесплатно;
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официального сайта Администрации муниципального образования город Вольск, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение поступившего заявления;
подготовка и выдача информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся для начала административного действия является:
- обращение заявителя или его представителя в учреждение. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, или электронной почтой. Форма заявления приведена в приложении 1 к Регламенту
Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом учреждения.
3.2.2. Заявление принимается должностным лицом, назначенным руководителем учреждения.
3.2.3. Должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявлений, передает поступившее заявление на рассмотрение руководителю учреждения.
Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
3.2.4. Критерии принятия решения - регистрация поступившего заявления.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю учреждения.
3.2.6. Результат административного действия фиксируется в журнале входящей почты.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по рассмотрению заявления является поступление заявления руководителю учреждения от должностного лица учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявлений.
3.3.2. Руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо, ответственное за предоставление информации о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.3.3. Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление информации проводит проверку заявления на его соответствие. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Критерии принятия решения - составление заявления в соответствии с п. 2.6. административного регламента.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение получателем услуги права на предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования город Вольск.
3.4. Подготовка и выдача информации
3.4.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за Информацию:
- готовит проект письма, содержащего Информацию времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования город Вольск;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю учреждения.
Максимальное время подготовки Информации составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. Критерии принятия решения - направление формации заявителю.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю Информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования город Вольск. Информация выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), или направляется почтой (пожеланию заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении.
3.4.5. Фиксация результата административной процедуры производится в журнале исходящей почты.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за предоставлением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами,
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, о также лицом, его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования город Вольск путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги;
- проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
- проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;
- доступность муниципальной услуги;
- прозрачность и доступность информации о работе учреждения (на региональном интернет-сайте, количество публикаций в средствах массовой информации).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и по конечному результату ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц учреждения, руководителя учреждения.
5.3. Должностное лицо отказывает получателю услуги в рассмотрении жалобы, л ибо приостановлении ее рассмотрения по следующим основаниям:
- в случае несоответствия предъявляемых требований действующему законодательству, а также настоящему Регламенту;
- отсутствие сведений о заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) учреждения или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу обращения;
- отсутствие возможности прочтения текста;
- содержание в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях заявителю (при наличии на то возможности) направляется соответствующее уведомление в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на действия должностного лица, руководителя учреждения.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- главе администрации муниципального образования город Вольск.
- руководителю учреждения;
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ое регистрации. В исключительных случаях начальник Управления культуры, спорта и молодежной политики вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет дисциплинарную ответственность.
Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Регламента, в том числе конечного результата предоставленной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.