Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 21 ноября 2011 г. N 2969
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право торговли на ярмарке"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на право торговли на ярмарке (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является отдел экономического социально-экономической политики Администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на право торговли на ярмарке осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Правила продажи отдельных видов товаров";
- Постановлением Правительства Саратовской области от 01.06.2010 г. N 195-П "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Саратовской области";
- Постановлением администрации Вольского муниципального района от 27.09.2010 года N 2275 "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Вольского муниципального района".
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на право торговли на ярмарке. Разрешение подписывается Начальником Отдела и заверяется печатью Администрации Вольского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Круг заявителей.
1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством), (далее - Заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) Информация о месте нахождения и графике работы отдела социально-экономической политики Администрации Вольского муниципального района:
почтовый адрес |
412900 Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114 |
местонахождение |
г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114 |
Телефоны для консультации: |
8 (84593) 7-07-28, 8 (84593) 7-30-71 |
адрес официального сайта |
www.volsk.sarmo.ru |
адрес электронной почты |
svetlana_zelenov@mail.ru; volskadm@mail.ru |
график работы |
понедельник - пятница 8.30-17.00, перерыв 12.00-13.00 |
суббота - воскресенье выходные |
2) Информация о ходе исполнения услуги по выдаче разрешения на право торговли на ярмарке может быть предоставлена на основании обращения заявителя или уполномоченного им лица в устной форме по телефонам, либо в письменной форме путем направления письменного ответа почтовым отправлением или электронной почтой. Для получения информации заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в подпункте 1 пункта 2.1. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 1 пункта 3.1. настоящего Регламента
3) Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Администрации Вольского муниципального района. Также, административный регламент в печатном виде размещается в местах исполнения муниципальной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 2.1. настоящего Регламента.
3.2. Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Отдела осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного рабочего дня, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде либо через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления: (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.4. Предоставление бланков заявлений, в которых устанавливается порядок заполнения заявлений, производится по устному запросу заинтересованных лиц специалистами структурного подразделения.
Помещения, занимаемые структурным подразделением, должны быть оснащены мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудованы средствами телефонной связи, копировальной техникой, отвечать санитарным и гигиеническим требованиям.
Исполнение муниципальной услуги по выдачи разрешений на право торговли на ярмарке осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право торговли на ярмарке (далее - муниципальная услуга).
2.2. Структурным подразделением администрации Вольского муниципального района, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги является отдел социально-экономической политики Администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Правила продажи отдельных видов товаров";
- Постановлением Правительства Саратовской области от 01.06.2010 г. N 195-П "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Саратовской области";
- Постановлением администрации Вольского муниципального района от 27.09.2010 года N 2275 "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Вольского муниципального района".
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право торговли на ярмарке на территории Вольского муниципального района (далее - Разрешение) (приложение 2);
2.5. Срок рассмотрения письменного заявления (приложение 1) о выдаче Разрешения не может превышать трех календарных дней со дня поступления письменного заявления в Отдел.
Дубликат Разрешения предоставляется отделом социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством), получившем разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению граждан с момента принятия соответствующего заявления.
2.6. Срок рассмотрения о продлении действия Разрешения, не может превышать одного рабочего дня.
2.7. Содержание заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении муниципальной услуги
К заявлению прилагаются следующие документы (ксерокопии):
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность);
в) документы, подтверждающие ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводом, огородничеством, животноводством;
г) соответствующие свидетельства для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства:
- о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- о государственной регистрации юридического лица;
- о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
- о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года;
- Доверенность, подтверждающая полномочия представителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
Заявление составляется в одном экземпляре.
2.8. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке по следующим основаниям:
- подача заявления о выдаче разрешения на право торговли на ярмарке содержащего недостоверные сведения;
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление не полного пакета документов в соответствии с п. 2.2.1. настоящего Административного регламента;
- отсутствие стационарных мест торговли для продажи продовольственных товаров (за исключением мороженного, безалкогольных напитков и пива, кондитерских и хлебобулочных изделий в упаковке изготовителя товара).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги с визой главы администрации Вольского муниципального района осуществляется работником, ответственным за прием документов, в день поступления таких документов.
2.12. Кабинет Отдела находится в здании администрации Вольского муниципального района.
Здание администрации оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Прием заявителей и информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Отделе.
Места приема заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
Место для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами Отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 10 минут.
При консультировании по телефону начальник или специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с момента его получения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Вольского муниципального района: www.volsk.sarmo.ru.
Информация о муниципальной услуге размещена в сети Интернет на Справочно-информационном портале "Государственные и муниципальные услуги" www.gosuIugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: (блок - схема согласно приложения N 3 административного регламента)
- Прием документов и заполнение заявления на получение разрешения на право торговли на ярмарке согласно установленного образца (приложение N 1 административного регламента);
- направление заявления и пакета документов в отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района для регистрации и визирования Главой администрации Вольского муниципального района;
- получение документов специалистом Отдела и регистрация в Отделе;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача и регистрация разрешения на право торговли на ярмарке согласно (приложениям N 2, 4 к административному регламенту);
- направление мотивированного отказа заявителю в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.7. настоящего регламента в администрацию Вольского муниципального района.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 413800, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, кабинет делопроизводства.
Документы подаются на имя главы администрации Вольского муниципального района (далее - Глава):
- лично в отдел делопроизводства администрации ВМР;
- почтовым отправлением на имя главы администрации ВМР.
Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, с последующей передачей документов для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в делопроизводства. Регистрация указанных документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы, с последующей передачей документов курирующему заместителю Главы на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов на рассмотрение начальнику Отдела.
3.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел вносится запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации. Отдел проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. Регламента, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах настоящего регламента.
3.3.2. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом Отдела сформированный пакет документов представляется начальнику Отдела для принятия решения о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка путем проставления соответствующей резолюции.
3.3.3. Разрешение на право торговли на ярмарке оформляется соответствующим образом, и подписываются главой администрации Вольского муниципального района.
Оформленное Разрешение регистрируется в журнале регистрации Отдела.
Разрешение заявителю (представителю заявителя) выдается под роспись специалистами Отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя Главы администрации Вольского муниципального района.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее получения.
5.4. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Жалоба на действия (бездействия), решения специалиста Отдела должна быть подписана заявителем, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество ответственного специалиста действие (бездействие), решение которое обжалуется;
- фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его место жительство или место нахождения;
- существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
5.6. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу.
5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);
- отсутствия подписи руководителя юридического лица или представителя по доверенности.
5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.12. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в арбитражный суд в порядке, предусмотренном арбитражно-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.