Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий
Последовательность административных действий:
- рассмотрение обращений граждан и их консультирование;
- предоставление образцов претензий и исковых заявлений;
- обобщение судебной практики в области защиты прав потребителей.
3.1.1. Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала муниципальной услуги является обращение гражданина в орган местного самоуправления за помощью в разъяснении прав потребителей.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае личного обращения заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, проверяет наличие всех необходимых документов, для решения конкретного вопроса.
Деятельность по разъяснительной работе среди хозяйствующих субъектов должна осуществляться в качестве профилактических мер, которые позволят минимизировать нарушения законодательства по защите прав потребителей на стадиях изготовления, хранения и реализации продукции, а также на стадиях заключения договоров на исполнение услуг, выполнение работ. Практическими формами проявления такой работы могут быть совещания, организованные для руководителей хозяйствующих субъектов по профильным видам деятельности. Организационную работу по проведению таких встреч осуществляет Отдел.
Фиксацией результата исполнения муниципальной услуги является полная и достоверная информация по заданному специалисту вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.