Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 30 ноября 2011 г. N 412
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент "Выдача справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате" устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее заявители) либо их представители (по доверенности либо по закону), владеющие на правах аренды муниципальным имуществом муниципального образования город Вольск.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение Управления муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области.
Адрес: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114.
Место принятия заявлений - каб. N 57.
1.3.2. График приема посетителей Управления:
Понедельник- четверг с 8-00 час. до 14-00 час., перерыв с 12-00 час. до 13.00 час.
Пятница - неприемный день (обработка заявлений).
Суббота, воскресенье - выходной день.
1.3.3. Справочные телефоны: 8(84593) 7-22-30 (факс); 8(84593) 7-08-57.
1.3.4. Официальный сайт: adm.volsk.sarmo.ru
Адрес электронной почты: admin-volsk@yandex.ru
Федеративная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск (далее Управления), ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы и о справочных телефонах Управления;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по электронной почте, по письменным обращениям по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4.1 административного регламента.
1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах в Управлении, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, на официальном сайте администрации муниципального образования город Вольск и при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- перечень предоставляемых муниципальных услуг;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги (приложение N 3);
- адрес, номера телефонов и факса, график роботы, адрес электронной почты, официального сайта Управления, администрации муниципального образования город Вольск;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- административный регламент.
Информационные стенды о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Управления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.1. Последовательность административных действий по выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плоте:
- прием и регистрация заявлений;
- поиск необходимой информации;
- подготовка справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате (мотивированного отказа в предоставлении справки) заявителю;
- выдача справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате либо отказ от предоставления услуги.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления с заявлением.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае личного обращения заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (полномочия представителя).
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления, ответственный за прием заявлений, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Общий максимальный срок приема заявлений от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
Фиксацией результата административной процедуры по приему заявлений является регистрация в установленном порядке входящих материалов Заявителя.
3.1.2. Выдача заявителю справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате.
При выдаче справки заявителю, исполнитель устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении Документа, после чего делает запись в журнале учета выданных документов.
Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных справок.
Исполнитель выдает документы заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за соблюдением исполнения регламента начальником управления осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в квартал, внеплановые - по мере поступления жалоб, обращений и заявлений со стороны заявителей.
4.3. В случае обнаружения нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги начальником управления применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к специалистам, допустившим данные нарушения.
4.4. По результатам проведенных проверок составляется Акт проверок, который регистрируется в Журнале проверок полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования служит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, являются:
а) в случае отсутствия в жалобе:
- фамилии, имени, отчества заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полного наименования юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактного почтового адреса;
- предмета жалобы;
б) если жалоба написана неразборчивым почерком, содержит нецензурные выражения;
в) если в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации муниципального образования город Вольск вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое или физическое лицо, направившее жалобу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба юридических или физических лиц на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставленной муниципальной. Все поступившие жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются в Журнале.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба может быть направлена в адрес главы администрации муниципального образования город Вольск или в адрес начальника управления.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента поступления данной жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.