Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 1 декабря 2011 г. N 3086
Административный регламент
"Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях"
28 декабря 2012 г., 11 сентября 2013 г., 10 июня, 15 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего регламента является организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей школьного возраста от 7 до 15 лет (включительно), обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Вольского муниципального района.
Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются:
- для получения мест в загородных стационарных оздоровительных лагерях - дети школьного возраста от 7 до 15 лет (включительно), обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Вольского муниципального района.
1.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты, график работы Управления образования администрации Вольского муниципального района и муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещена на официальном сайте Управления образования администрации Вольского муниципального района www.volskseun.ru.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично, по телефону в образовательное учреждение;
- в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты образовательного учреждения;
- через официальные интернет-сайты образовательных учреждений;
- лично к специалисту Управления образования по адресу: 412909, г. Вольск, ул. Революционная, 46а, каб. 3, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье;
- по телефону Управления образования 8 (845-93) 7-05-68;
- письменно по электронной почте Управления образования: uovmr@mail.ru;
через официальный сайт Управления образования администрации Вольского муниципального района www.volskseun.ru;
- через официальный портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на сайте.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 10 июня 2014 г. N 1876 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками образовательных учреждений при личном общении или по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, электронной форме, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы образовательных учреждений.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайтах образовательных учреждений.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг.
1.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на представление или получение муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
1.6. Требования к организации зоны информирования.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты администрации Вольского муниципального района, Управления образования, образовательного учреждения, адрес официального интернет-сайта, сайта образовательного учреждения и портала государственных услуг;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей.
Каждое рабочее место сотрудника образовательного учреждения должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
Сотрудники образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять.
Сотрудники образовательного учреждения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях".
2.2. Наименование муниципального органа предоставляющего муниципальную услугу:
управление образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования) в отношении координирующей и контрольной деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления обучающихся в летнее каникулярное время;
муниципальные общеобразовательные учреждения в отношении организации отдыха и оздоровления обучающихся в летнее каникулярное время.
Муниципальная услуга предоставляется во взаимодействии с:
- учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
- территориальным отделом Роспотребнадзора;
- отделом министерства внутренних дел по Вольскому району,
- муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная районная больница",
- муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Вольского муниципального района";
- органами Госпожнадзора,
- муниципальными общеобразовательными учреждениями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха детей в летнее каникулярное время на территории Вольского муниципального района;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Документы для включения ребенка в список обучающихся для получения места в загородном стационарном оздоровительном лагере (далее - лагерь) представляются заявителем в любое общеобразовательное учреждение (либо по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов. Срок подачи документов: 11 января - 20 марта текущего года. Прием документов осуществляется специалистом в течение 15 минут.
2.4.2. Срок открытия лагеря определяется начальником лагеря, не позднее 3-х дней после подписания членами межведомственной комиссии акта приемки лагеря к работе и получения санитарно-эпидемиологического заключения-разрешения "Роспотребнадзора" на прием детей.
2.4.3. Решение о включении ребенка в список обучающихся для получения места в загородном стационарном оздоровительном лагере принимается руководителем общеобразовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении, либо направляется по почте.
2.4.4. Муниципальная услуга предоставляется 1 раз в год в летнее каникулярное время.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 10 июня 2014 г. N 1876 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в Управление образования или Учреждение:
2.6.1. Устное, либо письменное обращение (заявление, запрос, в т.ч. в электронной форме (приложение N 3 к настоящему административному Регламенту).
Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись, либо электронную подпись и дату;
для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество Заявителя, выступающего от имени юридического лица, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
При обращении Заявителя в устном порядке Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем;
2.6.2. Копию свидетельства о рождении ребенка или копию паспорта несовершеннолетнего;
2.6.3. Медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка или несовершеннолетнего по форме 076-У.
2.7. Управление не вправе требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного Регламента;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение;
в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;
б) при устном обращении Заявителя:
несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6;
- достижение ребёнком 16-летнего возраста.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 настоящего административного Регламента, специалист уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа в письменной либо устной форме в зависимости от формы запроса.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга Заявителю предоставляется платно. Получатели муниципальной услуги осуществляют частичную оплату средней стоимости путевки, утвержденной постановлением правительства Саратовской области на текущий год, в загородные стационарные оздоровительные лагеря.
Администрация Вольского муниципального района:
- осуществляет оплату 95% стоимости путевки для детей работников организаций других форм собственности, испытывающих финансовые трудности, на основании письменного обращения работодателя в управление образования с предоставлением документов по анализу финансового состояния организации (бухгалтерский баланс по форме N 1 по ОКУД, отчет о прибылях и убытках по форме N 2 по ОКУД, отчет о движении денежных средств по форме N 4 по ОКУД, приложение к бухгалтерскому балансу по форме N 5 по ОКУД и другие данные, полученные ФСФО России при проведении мониторинга финансового состояния организаций). Решение об оплате 95% средней стоимости путевки принимает управление образования. Для принятия решения по данному вопросу сформирована соответствующая комиссия в составе специалистов финансового управления, экономического отдела администрации Вольского муниципального района, главного бухгалтера муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Вольского муниципального района";
- 50% - для детей работников других организаций, родители оплачивают 50%;
- осуществляет оплату проезда организованных групп детей к месту отдыха и обратно в каникулярное время из расчета не более 1% от средств, выделенных на организацию отдыха детей в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения.
Родители (лица их заменяющие) имеют право воспользоваться частичной оплатой средней стоимости путевки в загородное учреждение не чаще одного раза в период летних каникул. Краткость предоставления права на частичную оплату средней стоимости путевки в период осенних, зимних и весенних каникул не ограничивается.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 10 июня 2014 г. N 1876 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации обращения (заявления, запроса) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление (запрос) пользователя регистрируется ответственным специалистом в журнале учета обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4).
Максимальный срок регистрации письменного обращения не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В Управлении для приема Заявителей отдельных помещений не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете на рабочих местах специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочие места оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
Места приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
Ф.И.О. и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Заявители обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации).
Места приема Заявителей оборудованы столами, стульями, в местах для заполнения бланков размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного характера для ознакомления пользователей муниципальной услуги с образцами документов.
Прием граждан с ограниченными возможностями происходит в кабинете N 14 на 1 этаже здания Управления.
Специалист, ответственный за прием заявлений от граждан, по звонку специалиста кабинета N 14 или дежурного на вахте, приходит в кабинет N 14, в котором ведет личный прием Заявителя или принимает от него письменный запрос.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Управления, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в здании Управления, 2-й этаж, кабинет 2, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах образовательных учреждений в сети Интернет.
2.17.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Почтовый адрес: 412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, д. 46а, 2 этаж, кабинет 2.
Режим приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Управления:
понедельник |
- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
вторник |
- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
среда |
- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
четверг |
- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
пятница |
- 08.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
суббота |
- выходной |
воскресенье |
- выходной |
Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной начальника Управления: 8 (845-93) 70576;
телефон заместителя начальника Управления: 8 (845-93) 70568;
телефоны специалистов Управления: 8 ((845-93) 70568.
Адрес интернет-сайта:
http://www.volskseun.ru
Адрес электронной почты: uovmr@mail.ru.
На сайте Управления размещается следующая информация:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
текст административного Регламента с приложениями;
место размещения специалистов и режим приема граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей;
прием и регистрация заявлений и документов от Заявителя для включения детей в список на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях;
формирование заявок на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях;
разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летнее каникулярное время;
издание приказов по Управлению образования об организации отдыха детей в летнее каникулярное время, об организации и проведении контроля за функционированием загородных стационарных оздоровительных лагерей;
исполнение учета охвата детей и подростков, состоящих на разных видах учета, отдыхом и организованным досугом в летнее каникулярное время;
организация условий для исполнения питания обучающихся в загородных стационарных оздоровительных лагерях.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить путем:
- обращения в муниципальные общеобразовательные учреждения по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту по рабочим дням недели (понедельник - пятница) с 08.30 час. до 12.00 час.;
- лично у специалиста Управления образования по адресу: 412909, г. Вольск, ул. Революционная, 46а, каб. 3, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье;
- по телефонам 8 (845-93) 7-05-68;
- письменно по электронной почте: uovmr@mail.ru;
- письменно по факсу 8 (845-93) 7-05-76.
Все консультации являются бесплатными.
Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязано предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять потребителю муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если обращение за консультацией осуществляется в письменной форме и (или) посредством электронной почты, то ответ дается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация предоставляется на официальном бланке Управления образования и (или) с сопроводительным письмом Управления образования и может быть размещена на официальном сайте администрации Вольского муниципального района volsk.sarmo.ru в случаях, определяемых законодательством, а также на бланке муниципального общеобразовательного учреждения, в адрес которого поступил запрос.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- комплектность представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о загородных стационарных оздоровительных лагерях (сведения о материальной базе, о содержании оздоровительных программ, о питании и т.д.);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений и документов от Заявителя для включения детей в список на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях.
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в общеобразовательное учреждение с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в период с 11 января по 20 марта текущего года.
Руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, принимает заявление (приложение N 3) и проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного Регламента.
При отсутствии необходимых документов Заявителю разъясняется, какие документы необходимо представить.
Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди. Время приема не должно превышать 15 минут.
Руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, вносит данные в журнал регистрации обращений граждан (приложение N 4) для включения детей в список на получение путевки в загородный стационарный оздоровительный лагерь.
Руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом;
- формирование пакета документов.
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) общеобразовательного учреждения информирует Заявителя в устной форме в день приёма документов о возможности или невозможности включения ребенка в список на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях, либо сообщает по телефону, указанному в заявлении, либо направляет информацию по почте.
3.2.3. Формирование заявок на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях.
Заявки на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях (приложение N 2) формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных Заявителями.
Заявки с указанием количества детей, претендующих на получение места в загородных стационарных оздоровительных лагерях, передаются руководителями образовательных учреждений в Управление образования, специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровления учащихся в летнее каникулярное время, в срок не позднее чем за 30 дней до открытия лагеря.
3.2.4. Разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летнее каникулярное время.
Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ежегодно в срок до 1 марта текущего года:
- разрабатывает нормативно-правовые документы деятельности общеобразовательных учреждений, организующих отдых и оздоровление детей в летнее каникулярное время,
- разрабатывает и рассылает рекомендации для руководителей общеобразовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летнее каникулярное время.
3.2.5. Издание приказов по Управлению образования об организации отдыха детей в летнее каникулярное время, об организации и проведении контроля за функционированием загородных стационарных оздоровительных лагерей.
Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проекты приказов по Управлению образования об организации отдыха детей в летнее каникулярное время, об организации и проведении контроля за функционированием загородных стационарных оздоровительных лагерей. После подписания приказов начальником Управления образования рассылает их руководителям общеобразовательных учреждений.
3.2.6. Исполнение учета охвата детей и подростков, состоящих на разных видах учета, отдыхом и организованным досугом в летнее каникулярное время.
Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение всей летней оздоровительной кампании ведет учет охвата детей и подростков, состоящих на разных видах учета (ОППН, школьный учет, опекаемые и т.д.), отдыхом и организованным досугом в летнее каникулярное время.
3.2.7. Организация условий для исполнения питания обучающихся в загородных стационарных оздоровительных лагерях.
Специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за организацией условий для исполнения питания и для исполнения медицинского обслуживания детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях и составляет сводную статистическую и аналитическую информацию об организации отдыха детей в летнее каникулярное время.
3.3. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, проводит заместитель начальника Управления образования.
4.3. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной услуги проводит заместитель начальника Управления образования в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обучающихся, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые проверки (тематические и комплексные) проводятся в соответствии с планом работы Управления образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов (далее - Заявители).
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 11 сентября 2013 г. N 1921 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района
5.1. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района, о также должностных лиц учреждений, ему подведомственных, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
5.2. Жалоба подается в Управление образования администрации Вольского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной поты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего,
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающею полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется делопроизводителем Управления образования администрации Вольского муниципального района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты Управления образования администрации Вольского муниципального района uovmr@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) официального сайта администрации Вольского муниципального района "Вольск.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных Электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Управлением образования администрации Вольского муниципального района.
5.10. В случае, если в компетенцию Управления образования администрации Вольского муниципального района не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление образования администрации Вольского муниципального района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальное услуги,
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги,
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. С целью рассмотрения жалоб в Управлении образования администрации Вольского муниципального района создается рабочая группа, состав и порядок работы которой определяются приказом начальника Управления образования. Рабочая группа обеспечивает:
а) рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела,
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, рабочая группа организует незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.14. Управление образования администрации Вольского муниципального района обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Управления образования администрации Вольского муниципального района www.volskseun.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в установленном порядке;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в Управление образования администрации Вольского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего Управления образования администрации Вольского муниципального района в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управлением образования администрации Вольского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа начальника Управления образования администрации Вольского муниципального района.
При удовлетворении жалобы Управление образования администрации Вольского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя,
г) основания для принятия решения по жалобе,
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления образования администрации Вольского муниципального района.
5.20. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим разделом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Утратил силу.
См. текст пункта 5.21
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.