Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 название настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 1 декабря 2011 г. N 3089
Административный регламент
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области"
20 декабря 2012 г., 11 сентября 2013 г., 17 июня, 15 декабря 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области" (далее - Регламент) регулирует сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, иностранный гражданин. В особых случаях (родитель-инвалид) допускается обращение через представителя по доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется гражданам путем размещения непосредственно в помещениях:
управления образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования) в отношении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление культуры) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управления по физкультуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление по спорту) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на сайте Управления образования, Управления культуры, Управления по спорту в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)".
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги производится специалистами Управления образования, Управления культуры, Управления по спорту (при личном обращении, по телефону, письменно, посредством электронной почты).
1.3.2. Информацию о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в:
Управлении образования:
адрес Управления образования: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, д. 46а;
контактные телефоны: 8(845-93) 7-05-68; факс 8(845-93) 7-05-76;
- специалисты управления образования: 8(845-93) 7-05-68;
адрес электронной почты Управления образования: uovmr@mail.ru;
официальный интернет-сайт Управления образования: www.volskseun.ru;
Управлении культуры:
адрес Управления культуры: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Коммунистическая, д. 26;
контактные телефоны: 8(845-93) 7-33-29; факс 8(845-93) 7-42-83;
- специалисты Управления культуры: 8(845-93) 7-15-89;
адрес электронной почты Управления культуры: kult-ura2006@yandex.ru;
официальный интернет-сайт Управления культуры: www.volsksarmo.ru;
Управлении по спорту:
адрес Управления по спорту: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Водопьянова, д. 140;
контактные телефоны: 8(845-93) 5-09-54; факс 8(845-93) 5-09-54;
адрес электронной почты Управления по спорту: upr-sporta@yandex.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управлений.
График приема специалистами Управлений:
Понедельник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Суббота |
- выходной |
Воскресенье |
- выходной |
Сведения о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся на:
- официальном интернет-сайте Управления образования: www.volskseun.ru;
- официальном интернет-сайте Управления культуры: www.volsksarmo.ru.
1.3.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Управлений подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- специалисты Управлений представляются, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалистов Управлений, принявших устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный запрос направляется в:
Управление образования:
- по почте (412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, 46а),
- по факсу (8(845-93) 7-05-76);
Управление культуры:
- по почте (412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Коммунистическая, д. 26),
- по факсу (8(845-93) 7-42-83);
Управление по спорту:
- по почте (412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Водопьянова, д. 140),
- по факсу 8(845-93) 5-09-54.
При консультировании по письменным обращениям гражданину дается чёткий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальных сайтах Управлений.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приёма заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области".
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
управлением образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования) в отношении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управлением культуры и кино администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление культуры) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области,
управлением по физкультуре, спорту и туризму администрации Вольского муниципального района Саратовской области (далее- Управление по спорту) в отношении информации об организации дополнительного образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю официальной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Вольского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
срок предоставления муниципальной услуги определяется формой предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги в устной форме:
индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управлений, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управлений, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Максимальное время, в течение которого производится индивидуальное устное информирование, составляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме:
письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления, работник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ направляется заявителю в день подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя начальником Управления, но не позднее, чем через 10 рабочих дней после регистрации запроса заявителя.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Закон Саратовской области от 28.11.2013 N 215-ЗСО "Об образовании в Саратовской области";
- Положение об управлении образования администрации Вольского муниципального района Саратовской области, утвержденное постановлением администрации Вольского муниципального района от 16 марта 2012 г. N 551;
- Положение об управлении культуры и кино администрации Вольского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Вольского муниципального района от 28 сентября 2010 г. N 2277;
- Положение об управлении молодежной политики, спорта и туризма администрации Вольского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Вольского муниципального района от 22.02.2012 г. N 359.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (приложение N 2), устный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В заявлении и в запросе, поступившем по электронной почте, должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
2.7. Других документов, кроме заявления или запроса, для получения муниципальной услуги не требуется.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления или запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.9. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
в предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, подтверждающего наделение полномочиями выступать от имени заявителя, при личном обращении;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение;
- запрашиваемая информация не относится к компетенции Управлений.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается заявителю в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного Регламента.
2.10. Дополнительных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно. В случае, если объем запрашиваемых документов превышает объем, установленный п. 1,2 Постановления Правительства РФ от 24.10.2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", расходы на изготовление копий запрашиваемых документов или материалов, оплачиваются пользователем информации.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием письменных обращений ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче, регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 17 июня 2014 г. N 1925 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо обращается за предоставлением муниципальной услуги в Управления или муниципальные образовательные учреждения лично или по почте (в том числе по электронной почте).
При консультировании пользователей по телефону должностные лица Управлений дают исчерпывающую информацию по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Вольского муниципального района Саратовской области.
В день поступления обращения делопроизводители Управлений передают его начальникам Управлений или уполномоченным ими лицам.
После рассмотрения обращения начальниками Управлений или уполномоченными ими лицами в течение одного рабочего дня оно передается делопроизводителям Управлений для осуществления его регистрации в установленном порядке.
Делопроизводители, зарегистрировав обращение, в течение одного рабочего дня передают обращение на исполнение специалистам Управлений для подготовки информации, являющейся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
При личном обращении заинтересованного лица специалисты Управлений получают от заинтересованного лица сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и сообщают ему информацию, являющуюся конечным результатом оказания муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Место для приема посетителей в Управлениях оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию: график работы Управлений, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, график работы аттестационной комиссии.
Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заинтересованным лицом может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Кабинеты приема заинтересованного лица оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.16. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - одно;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обращений и жалоб получателей муниципальной услуги на нарушение их прав, на действия (бездействие) должностных лиц Управлений и образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием и регистрация обращений от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от заявителя является:
личное (очное) обращение;
обращение, поступившее по почте или в электронном виде в Управления.
Сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, направляет заявителей, обращающихся за устным обращением к должностному лицу, ответственному за устное информирование заявителей.
При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, получает запрос заявителя и регистрирует обращение (запрос) заявителя в день обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
При поступлении в Управление обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
Сотрудник, ответственный за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос (обращение) в день поступления обращения (запроса).
После регистрации обращений (запросов) заявителей сотрудник, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику Управления (здесь и далее: в его отсутствие - заместителю начальника Управления) в день их регистрации.
Начальник Управления:
- определяет должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю и представляет ему резолюцию с отражением фамилии и инициалов исполнителя, требований к подготовке информации, порядка и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос).
3.1.2. Индивидуальное устное информирование заявителя.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при личном обращении заинтересованного лица за информацией.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
В случае если ответ может быть дан непосредственно при обращении заявителя, должностное лицо предоставляет заявителю информацию, руководствуясь следующими требованиями:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет в течение не более 15 минут.
3.1.3. Подготовка необходимой информации и направление письменного ответа на обращение по результатам его рассмотрения.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке необходимой информации является получение исполнителем резолюции начальника Управления с требованиями к подготовке информации.
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Исполнитель готовит проект ответа на письменное обращение и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает проект ответа, подготовленный исполнителем, и, в случае выявления нарушений требований, установленных в настоящем Регламенте, направляет проект ответа исполнителю на доработку.
При выявлении соблюдения установленных требований, начальник Управления собственноручно визирует ответ на письменное обращение заявителя.
После подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя начальником Управления ответ передается сотруднику, ответственному за направление ответа заявителю.
Сотрудник отправляет ответ заявителю по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
Результатом исполнения административного действия является официальный ответ должностного лица Управления, содержащий информацию по существу обращения, направленный заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Ответственность должностных лиц Управлений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц, направленных в адрес Управлений и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управлений.
4.4. Проверки осуществляются на основании приказов начальников Управлений.
Проверки могут быть плановыми (не реже, чем один раз в год) и внеплановыми.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управлений.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 11 сентября 2013 г. N 1925 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района
5.1. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района, о также должностных лиц учреждений, ему подведомственных, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
5.2. Жалоба подается в Управление образования администрации Вольского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведение о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной поты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего,
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающею полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется делопроизводителем Управления образования администрации Вольского муниципального района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты Управления образования администрации Вольского муниципального района uovmr@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) официального сайта администрации Вольского муниципального района "Вольск.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных Электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Управлением образования администрации Вольского муниципального района.
5.10. В случае, если в компетенцию Управления образования администрации Вольского муниципального района не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление образования администрации Вольского муниципального района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальное услуги,
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги,
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. С целью рассмотрения жалоб в Управлении образования администрации Вольского муниципального района создается рабочая группа, состав и порядок работы которой определяются приказом начальника Управления образования. Рабочая группа обеспечивает:
а) рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела,
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, рабочая группа организует незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.14. Управление образования администрации Вольского муниципального района обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Управления образования администрации Вольского муниципального района www.volskseun.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в установленном порядке;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования администрации Вольского муниципального района, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. Жалоба, поступившая в Управление образования администрации Вольского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего Управления образования администрации Вольского муниципального района в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управлением образования администрации Вольского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа начальника Управления образования администрации Вольского муниципального района.
При удовлетворении жалобы Управление образования администрации Вольского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя,
г) основания для принятия решения по жалобе,
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления образования администрации Вольского муниципального района.
5.20. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим разделом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Утратил силу.
См. текст пункта 5.21
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.